Форд Фокус2 2010г 1.6 TDCI вялый разгон на 4-5 передаче

  • 19 Ответов
  • 2466 Просмотров
*

alexiv777

  • Постоялец
  • ***
  • 175
  • 0
    • Ростов на Дону

И вообще что вы уперлись в сажевый которого нет?,

Чтобы  на  будущее знать и  понимать,  полемика  тут  не причем , я  не  оспариваю  Ваши  советы,  а просто хочу знать  принцип прожига. То  что  в инете написано  про прожиг, это общие  фразы.   Вы  к  ним что то  добавите ? (  или  в  личку )

Манометра нет,  но  сейчас прикручу  и  еще  раз  проверю, ну  примерно  1  атм

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 738
  • 149
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Описывать весь процесс долго и муторно. Всё уже  написано , расписано и не раз. При желании Всё можно  найти.

Добавлено спустя некоторое время 
Скажем так... если имеется проблема с катализатором (выгорание со временем определённых примесей обеспечивающих химическую реакцию для повышения температуры  ката свыше 600 °), то прожиг может не начаться. Первоначально раскаляется кат. Датчики температуры это отслеживают.
« Последнее редактирование: 31 Декабря 2024, 12:40:53 от alex diesel spb »

*

alexiv777

  • Постоялец
  • ***
  • 175
  • 0
    • Ростов на Дону
причин  может  быть  много,  все  системы  должны  быть  исправны, (  у  меня висит  Р0380) на  машине  горит  красная  шестеренка,  был  бы  сажевый  все  равно  скорее не  запустился  бы.

вот еще  видео обьяснение не  запуска  прожига  сажевика,  но  это  не  мой случай, ибо  форсы  отрмонтированы  и  присвоины  коды.

  https://transfiles.ru/rmzpf

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 944
  • 108
    • Керчь
ибо  форсы  отрмонтированы  и  присвоины  коды.
)))

*

alexiv777

  • Постоялец
  • ***
  • 175
  • 0
    • Ростов на Дону
Не  было  надува,  верить  электронным датчикам  не  всегда  можно... Мех  манометром  давление  было  еще  меньше,  чем  по  сканеру.  Поменяли турбинку  и  машина  обрела  вторую  молодость. 8)