Автомобиль Volvo FE240 2007год, двигатель Deutz 2013TCD.
Поступил автомобиль в ремонт с долгим запуском. На другом сервисе приговорили и заменили сначала подкачивающий шестеренный насос который стоит на двигателе, дефект остался. Потом заменили корпус и фильтр грубой очистки, проверили форсунки на стенде 2 раза, заменили стаканы форсунок, проверили насосные секции на стенде все в норме. Теперь машина попала к нам, ибо со слов клиента её больше никто не хочет брать. Мы обнаружили утечку топлива из корпуса фильтра тонкой очистки, заменили корпус, результат 0, давление подкачки 5.8 бар на холостых, с рампы все сухо, с форсунок слив 85 мл, клапан перепуской заменили на новый, запуск так и остался долгим. Запуск улучшился, ошибки ушли, двигатель работает исправно, но запуск все равно долгий. Проверили герметичность системы низкого давления еще раз на подсос воздуха - проблем нет. Двигатель заводится когда в системе низкого давления поднимается до 1.2 - 1.5 атм.
Собственно время запуска и определяется набором этого давления. После простоя падает до нуля. Перекрывали общую обратку, оставляли подпор в фильтре тонкой очистки 0.2-0.5 атм, ТННД все равно долго поднимает до 1.5. Пробовали манометр в тупик с тннд поднимает давление до 3-4 атм за пару оборотов двигатля. Пробовали ставить старый тоже самое. Давление в рейле не создается пока не будет подпора в 1.5 атм, а потом мгновенно поднимается и заводится. Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите на что ещё обратить внимание.