Сцепление Форд слишком интенсивно изнашивается

  • 44 Ответов
  • 6414 Просмотров
*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
С диском №1 - 19,2 мм
С диском №2 - 18,5 мм.
Что-то я не аккуратен...
С диском №2 - 19,2 мм
С диском №1 - 18,5 мм.

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 740
  • 149
    • Москва
    • mb-cdi.ru
То, что пошли манипуляции с проставками и прочее это понятно, но проблема появилась ДО всех этих переделок с маховиком, корзиной и дисками.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
То, что пошли манипуляции с проставками и прочее это понятно, но проблема появилась ДО всех этих переделок с маховиком, корзиной и дисками.
Именно так, и задолго. Года за три. Поэтому мне вполне разумной кажется версия Сергея про трубку. Что там может быть пока не придумаю, но вскорости разберу этот узел и погляжу. Кстати, при первом похолодании (четыре дня назад) я проездил часа полтора до хорошего прогрева салона с болтающейся педалью и .... несмотря на более сильное похолодание проблема пока более не повторялась. Забавно, однако. Думаю попробовать изготовить дубликат трубки без всяческих приблуд из медяхи и дюрита. Посмотрим как поведет себя.

*

Я Русский , я Украинец , я Белорус...

  • Ветеран
  • *****
  • 563
  • 52
    • г.Пенза Россия
Александр Юрьевич,  на авто  отца,  как то вляпался с периодически пропадающими тормозами на морозе,  правда морозы были посильнее,  и оказалось,  что причиной была сама тормозная жидкость, толи замерзала она или отец подмешал в нее чего. Ремкомплекты меняли, возможно и еще чего, не помню, но истинной причиной была именно жидкость, я вот к чему.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Цитировать
причиной была сама тормозная жидкость
Заменить тормозуху - самое не хитрое дело. Попробую, но напоследок. Дело в том, что во первых полностью заменял на свежую месяца полтора назад при ревизии тормозов, хотя в сцеплении наверняка осталась старая. При опустошении бачка либо в стороне сцепления, либо в стороне тормозов жидкость остается из-за перегородки в бачке (бачок общий). Ну и эпизодические проблемы с тормозухой как то логически не понятны. Хотя обязательно проверю.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Пока я хожу кругами и пытаюсь понять закономерности мне попался ролик близкий к моей ситуации
https://www.youtube.com/watch?v=eY8GzZ_4tps

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 740
  • 149
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Когда мысли путаются, то порой нужно отбросить всё  что делал до этого и начать сначала...
Для начала установить всю механику так как это должно быть с завода! Установить маховик с "стоковой" толщиной, поставить новый комплект (корзина + диск), установить штатную проставку между коробкой и ДВС если она там имеется. Прокачать сцепление. Как правило при всех правильных манипуляция педаль должна брать посередине хода педали сцепления (как на всех авто) если берет в полу, значит  проблемы с гидравлическим контуром. Или проблемы с механической частью самой педали (люфты в нагруженных местах педали сцепления). Не думаю что на Форде что-то особенное. Всё остальные переделки ни к чему хорошему не приведут. Только к головной боли...

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Когда мысли путаются, то порой нужно отбросить всё  что делал до этого и начать сначала.
Если бы я делал клиентскую машину, после его шаловливых ручек, то без сомнения я поступил бы так как пишете вы. Но в данном случае самого себя на такой путь не направить, поскольку знаю результат - ничего не изменится или изменится до следующей зимы. Т.е. был НЕГАТИВНЫЙ опыт...
Я вообще по натуре не шибко тороплюсь разбирать машину при проблемах. Сперва и довольно долго перебираю возможные варианты в голове. И вот вчера случилось - педаль провалилась в пол и даже на место не возвращалась. Доехал до гаража без сцепления. Поскольку супруга ждала с сумками в магазине, то не оставалось ничего, как тупо прокачать сцепление. На форде это три-четыре минуты. На прокачку рабочего цилиндра шланг 6мм, на другой конец шланга шприц 100 мл с тормозухой. Прокачка открывается двумя пальцами без ключа (такая конструкция). Выдавил шприц , тормозуха ушла в бачок вместе с воздухом. Можно ехать. Так вот заметил, что шприц пришлось выдавливать со значительной силой, т.е. в трубке от рабочего цилиндра к главномй значительное сопротивление. Так что очень похоже, что Сергей прав - проблема в трубке или в демпфере.

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 740
  • 149
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Так что очень похоже, что Сергей прав - проблема в трубке или в демпфере
Или в неоригиналЬном ГЦС...
Трубка - это магистраль...  а вот в ГЦС как раз имеются "клапана " обеспечивающие передвижение жидкости по этой магистрали (я описывал выше).

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Или в неоригиналЬном ГЦС...
Трубка - это магистраль...  а вот в ГЦС как раз имеются "клапана " обеспечивающие передвижение жидкости по этой магистрали (я описывал выше).
Ну да, согласен. найду старый, распилю.

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 740
  • 149
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Зачем пилить? Он должен разбираться.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Нееее. Он, сука, пластмассовый, склееный.
Кстати, рабочий тоже пластмассовый и педаль тоже. Приличных слов нету.

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 740
  • 149
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Обычно стопорное кольцо  стоит со стороны штока. Оно может быть без ушек ..(он же собирался как-то? )

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Наткнулся на интересное. Смысл идет с 21 минуты. И стыкуется с тем, что прокачивалось сцепление с трудом.
https://www.youtube.com/watch?v=5nN_T0MJpcA
Цитировать
Обычно стопорное кольцо  стоит со стороны штока. Оно может быть без ушек ..(он же собирался как-то? )
В металлических, конечно кольцо, стоит. В данном случае пока не уверен.  могли в обжимной приспособе сжимать и сваривать. С них станется... :) Старый главный видимо выкинул, не нашел. Но не пожадничаю - куплю. Не оригинал стоит копейки. Можно на вес покупать.


*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
Наткнулся на интересное. Смысл идет с 21 минуты. ...

я вроде бы догадался, для чего "замутили" этот дроссель. На входе/выходе из рабочего цилиндра сцепления.
 Его истинное назначение.