Плановая замена по какой причине?
Началась пробуксовка. Пробег был примерно 150000.
И что новое устанавливалось корзина с диском или только диск? Маховик менялся?
Корзина, диск, выжимной, главный цилиндр. Маховик нареканий не вызвал.
Так по обьяснению больше похоже на "севшие " от пробуксовок лепестки корзины.
Корзины ставились разные: и новые и б/у оригинал. Если бы виновата была севшая корзина, то, согласен, пробуксовка начиналась бы все раньше и раньше, при одинаково не значительном износе ведомого диска, но НЕ УВЕЛИЧИВАЛСЯ БЫ свободный ход педали сцепления. А сейчас она болтается как карандаш в стакане.
Передачи включаются после смены диска легко? И при резком старте с места после смены диска пробуксовка сцепления чувствуется или машина пытается шлифануть колёсами?
Во всех случаях после вмешательства в сцепление ( либо замены диска, либо всего пакета) все передачи включаются идеально и запросто можно тронуться с места с пробуксовкой колес. Собственно и сейчас, когда ход педали стал огромным можно шлифануть колесами.
с привычкой - поддерживать педаль сцепления -?
Это исключается. Кроме того, год назад, при протачивании маховика измерялся продольный люфт КВ.
Был 0,2.Забыл добавить. Наблюдая странную тенденцию в износе сцепления при протачивании маховика на 0,5 мм изменил глубину места под диск по отношению к посадочной плоскости корзины. Просто предположил , что маховик имеет износ, а нового для обмеров под руками не было.
Механизм выжима сцепления (педаль) точно в порядке? Может какое ухо крепления педали отломано...
Проверю, конечно. Мне туда сложно подлезть (130 кг
). Но по логике не похоже.
Мне почему-то постоянно лезет в голову, что неоригинальные цилиндры чем-то принципиально отличаются от оригинала. вообще пластмасса тут меня смущает до крайности. А оригинал тогда стоил неприличных денег (сейчас правда цена резко упала, видимо из-за затоваривания). Вообще по поводу оригинал-не оригинал для Форда у меня есть несколько интересных наблюдений. Например термостаты любых производителей исправно работают только два-три месяца. Родной фордовский - сколько угодно.
Добавлено спустя некоторое время Совсем вылетело из головы . Но сегодня утром вспомнил одну очень важную подробность - все проблемы со сцеплением начинаются с резкого похолодания. Сегодня ночью приморозило и педаль стала проваливаться почти до пола. Рабочего хода оставалось пару сантиметров. Салон прогрелся и всё встало на свои места у педали полностью нормальный рабочий ход. Поскольку история повторяется раз в году, то я об этом забыл.
По всей логике получается , что виноват главный цилиндр сцепления, но я никак не могу построить логическую связь - чем он виноват. То ли подсасывает воздух во время стоянки на холоде то ли подзаедает поршень где то в середине или в конце хода. Ума не приложу. Например сегодня после выжима сцепления педаль даже не возвращалась назад приходилось её подцеплять ногой чтобы наверх вернуть, но и это не помогало. Всё равно педаль проваливалась.
При этом ровно с такой же симптоматикой я менял главный цилиндр на новый пару лет назад и это ничего не изменило. Может быть действительно какой-нибудь из отверстий или осей педали сцепления изношена и в главном цилиндре не открывается дополнительные отверстия при отбое?
Может быть я конопачу себе мозги а всё дело в педали?
Добавлено спустя некоторое время С другой стороны - как связать проблемы с педалью и похолодание ...