2.0 hdi 163 fap (пежо DW10DTED4), впускной коллектор

  • 4 Ответов
  • 1894 Просмотров
*

realyu

  • Пользователь
  • **
  • 45
  • 10
    • Воронеж, РФ
Всем привет, всё перерыл, ничего не нашёл, навряд ли кто-то этим вообще заморачивался:

впускной коллектор совмещенный с клапанной крышкой и вакуумным ресивером, ну и, естественно, ЕГР туда же. При разборке заинтересовал выброс сажи из вот этой дырочки

<br /><br />

<br /><br />

Просмотрев фото коллекторов и каталоги з/ч пришёл к выводу, что никакого клапана и (или) отвода там не должно стоять, т.е. это по штатному так (до меня туда уже ползали, думал, что могли забыть поставить).

Ясен пень, я в неё дунул - не глухая, выходит в коллектор (фото с инета, завтра попробую с эндоскопа сделать изнутри)

<br /><br />

В коллекторе это просто как перемычка-распорка и из неё куда-то в сторону дует. Т.е. если это штатно так задумано, то не понимаю какой смысл и функция?! Подсос же, получается. Если сквозной не должно быть и она сама там как-то образовалась (пластмасса от нагрева раскрошилась, для ситроен/пежо это норм), то нафига они вообще эту дырку делали? Чтобы раскрошилась?)))

Никто не сталкивался, есть какое-нибудь логичное объяснение лишней дырке в коллекторе?   

пс. этот же дизель стоит на форд куга, каких-то фиатах, само собой ситроен, вольво. Ни к одному бренду нет доступа к дилерскому описанию систем, увы. 

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9404
  • 1326
    • Россия С.Петербург
1) Что-то вы наблудили с рисунками - в большом формате не открываются, а на иллюстрации размером с почтовую марку ничего не рассмотреть.
2) приложите VIN это поможет посмотреть деталировку головки и коллектора.
3) в общем виде - канал ЕГР проходит от выпускного коллектора к впускному через тело головки блока. Со стороны выпускного коллектора должен стоять клапан ЕГР.

*

realyu

  • Пользователь
  • **
  • 45
  • 10
    • Воронеж, РФ
Странно - с компа открывается, с телефона нет. Попробую с тел загрузить.... не загружается. Ладно, вечером с компа попробую.
Залез внуть эндоскопом, скорее всего это технологическая отливка внутрь, которая прохудилась и в момент закрытия всех клапанов с ЕГР сажу выбрасывало. А тот, кто глушил ЕГР,  либо не обратил внимания, либо просто болт положил на это дело. Надо просто законопатить дырку и посмотреть, что будет. Если чо, то обратно раскупорить.

*

realyu

  • Пользователь
  • **
  • 45
  • 10
    • Воронеж, РФ
В общем, претензии к "почтовой марке" не понятны: фото загружены через опцию на сайте, через хостинг по умолчанию, как делалось уже много раз, на компе всё открывается в оригинальном разрешении, в т.ч. на стороннем компе, в т.ч. при посещении как гость.

Попробую ещё раз (хоть и не актуально):

глухое отверстие
<br /><br />

вид внутрь
<br /><br />

вид изнутри коллектора (какой-то технологический наплыв-аппендикс, не должна там быть сквозная дырка)
<br /><br /><br />приложение для хранения фото с паролем<br />

пс. не хочу создавать отдельную тему, смысла нет (1,5 гуру),но если кто знает D4cd (хундай старекс/портер, киа соренто/бонго), то вопрос такой: за счёт чего держится на посадочных местах левый балансный вал? Пересмотрел кучу видео по сборке, нашёл оригинальный мануал... но когда всё это в руках, то вообще не отдупляюсь, что не так. С правым всё ясно, но левый (который через редуктор) - он же никак на связан с задней крышкой ГРМ. И он у меня свободно перемещается на 5мм внутрь блока. На всех видео шляпка болта шестерни вровень с крышкой, у меня утоплена. На валу не понятная, лишняя, бессмысленная шайба. Мотор "перебирался" владельцем, так что "как было" не показатель - он прокладку ГБЦ полностью намазал герметиком, включая все каналы. Хватило на 300км.
Короче, я не понимаю как балансвал держится в блоке. Либо (единственно логичное объяснение) у него разрочена задняя крышка редуктора (он в неё свободно входит-выходит).<br /><br /> 

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9404
  • 1326
    • Россия С.Петербург
https://www.youtube.com/watch?v=qhQxaVvbE-E
https://www.drive2.ru/l/497070516293599255/?ysclid=m3vb4fywk1296418340
Посмотрите это, а вообще-то была просьба выложить VIN. Тогда можно было бы по деталировкам посмотреть что должно быть.
Возможно у вас пытались кастрировать балансиры.
По поводу картинок - возможно проблема на моей стороне, а возможно вы выложили фото в неудачном размере. Покрайней мере мне, чтобы рассмотреть фото получше приходится открывать его в новой вкладке, но даже и там не все видно.