трудности с запуском

  • 24 Ответов
  • 9107 Просмотров
*

gryncho

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Россия Ухта РК
трудности с запуском
« : 09 Октября 2009, 23:20:55 »
С утра заводится только с буксира и это при положительной температуре +5. Дальше совсем кирдык будет! Что делать???

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: трудности с запуском
« Reply #1 : 09 Октября 2009, 23:28:12 »
С утра заводится только с буксира и это при положительной температуре +5. Дальше совсем кирдык будет! Что делать???
Что заводится с буксира: трактор, комбайн или самоходная телега?

*

gryncho

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Россия Ухта РК
Re: трудности с запуском
« Reply #2 : 10 Октября 2009, 07:51:54 »
Форд-Транзит 1.8D ( двиг. от форд-эскорт, всё остальное транзит 84г.в.)

*

Plain

  • Постоялец
  • ***
  • 224
  • 0
    • Россия г.Талнах
Re: трудности с запуском
« Reply #3 : 10 Октября 2009, 09:04:42 »
Чинить не пробовали? Начните со свечей.

*

gryncho

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Россия Ухта РК
Re: трудности с запуском
« Reply #4 : 11 Октября 2009, 09:12:43 »
свечи проверял-в порядке.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: трудности с запуском
« Reply #5 : 11 Октября 2009, 14:44:48 »
Форд-Транзит 1.8D ( двиг. от форд-эскорт, всё остальное транзит 84г.в.)
На Эскорт 1,8D устанавливались ТНВД фирм Лукас и Бош. У Вас какой?

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: трудности с запуском
« Reply #6 : 11 Октября 2009, 20:56:46 »
Форд-Транзит 1.8D ( двиг. от форд-эскорт, всё остальное транзит 84г.в.)
чего-чего ???

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Re: трудности с запуском
« Reply #7 : 12 Октября 2009, 00:27:46 »
Засунуть в 1.8 ТНВД с 10 плунжером?В таком случае более-менее будет только убитый 10-й плунжер и не удивительно что он сдох :)

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: трудности с запуском
« Reply #8 : 12 Октября 2009, 10:29:20 »
свечи проверял-в порядке.
Как ? Омметром ? Негодится.

*

gryncho

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Россия Ухта РК
Re: трудности с запуском
« Reply #9 : 12 Октября 2009, 21:10:16 »
ТНВД Бошевский. А при чём тут плунжер засунутый куда-то? Там всё родное (на движке).

*

gryncho

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Россия Ухта РК
Re: трудности с запуском
« Reply #10 : 12 Октября 2009, 21:13:15 »
А свечи проверял каждую по отдельности. Выкручивал и на аккум. и смотрел как греется.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: трудности с запуском
« Reply #11 : 12 Октября 2009, 21:19:17 »
давай ка ещё раз "что" на "чем" и от "чего" у тебя стоИт..
Транзита  84-го года с 1,8 двигателем НЕТ .
Нормальным видом представь информацыю = получиш нормального вида ответ или предположение.
Лично я пока вообще не понимаю о "чем" речь

*

gryncho

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Россия Ухта РК
Re: трудности с запуском
« Reply #12 : 12 Октября 2009, 21:23:31 »
давай ка ещё раз "что" на "чем" и от "чего" у тебя стоИт..
Транзита  84-го года с 1,8 двигателем НЕТ .
Нормальным видом представь информацыю = получиш нормального вида ответ или предположение.
Лично я пока вообще не понимаю о "чем" речь
Ещё раз... На форд-транзит установлен двигатель RTF 1.8D от форд-эскорт. До этого стоял бензиновый 2л.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: трудности с запуском
« Reply #13 : 12 Октября 2009, 21:51:02 »
свечи проверял-в порядке.
Свечи при работе должны быть ярко пунцовые.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: трудности с запуском
« Reply #14 : 12 Октября 2009, 22:01:28 »
Форд-Транзит 1.8D ( двиг. от форд-эскорт, всё остальное транзит 84г.в.)
Если двигатель RTF, то для начала надо проверить компрессию по цилиндрам. Минимальное значение - 28 бар. Однако, лучше сделать продувку цилиндров и определить виновника: то ли ГРМ, то ли цилиндро-поршневая группа. Если там все в порядке, тогда следует перейти к проверке установочных значений для ТНВД и фаз ГРМ. И, только после этого перейти к проверке топливной аппаратуры: ТНВД и форсунок. ТНВД демонтируется с двигателя и отдается в специализированный сервис, там, где могут проверить его на соответствие тест-плану и, при необходимости, отрегулировать.