Не работает заслонка подачи воздуха на ИСУДЗУ ЭЛЬФ NKR71E ДВС 4HG1 ТНВД элект

  • 8 Ответов
  • 8433 Просмотров
*

Starina63

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Нижневартовск Россия
 ИСУДЗУ ЭЛЬФ NKR71E 1999 г.в. ДВС 4HG1 элетронный ТНВД, на холодную запускается нормально. Хорошая тяга. При достижении рабочей температуры начинает "тупить",  дымит копотью,снял воздушный патрубок - завёл на холодную - включился погревочный режим, заслонка подачи воздуха закрыта. При нажатии на педаль газа - заслонка открывается и закрывается как положено. При достижении рабочей  температуры - нажимаешь на газ, Заслонка приоткрывается, и как только немного повышаются обороты - закрывается, на педаль газа перестает реагировать и ДВС начинает коптить, загорается ЧЕК. Снял разъём с шагового двигателя воздушной заслонки - ДВС работает нормально, но загорается ЧЕК и горит постоянно. Может кто нибудь сталкивался с подобной неисправностью, подкиньте совет! 

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск

*

Алексей 64

  • Ветеран
  • *****
  • 625
  • 11
    • с.Агаповка Челябинской обл. Россия
Ну, для начала, продиагностировать не мешало-бы, а уж потом ошибки на обсуждение.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Алексей 64  .Такой двигатель ,чем он в Нижневартовске продиагностирует? Давай будем реально мыслить.
 А у моего знакомого такая авто . И на прогретую сильно валил белый дым ,который прекратился после глушения ЕГР.

*

Алексей 64

  • Ветеран
  • *****
  • 625
  • 11
    • с.Агаповка Челябинской обл. Россия
... дымит копотью...ДВС начинает коптить...
...белый дым ...


Вадим , читай внимательнее ;)...

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10590
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Алексей 64  .Такой двигатель ,чем он в Нижневартовске продиагностирует? Давай будем реально мыслить.
 А у моего знакомого такая авто . И на прогретую сильно валил белый дым ,который прекратился после глушения ЕГР.

TECH-2

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10590
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
ИСУДЗУ ЭЛЬФ NKR71E 1999 г.в. ДВС 4HG1 элетронный ТНВД, на холодную запускается нормально. Хорошая тяга. При достижении рабочей температуры начинает "тупить",  дымит копотью,снял воздушный патрубок - завёл на холодную - включился погревочный режим, заслонка подачи воздуха закрыта. При нажатии на педаль газа - заслонка открывается и закрывается как положено. При достижении рабочей  температуры - нажимаешь на газ, Заслонка приоткрывается, и как только немного повышаются обороты - закрывается, на педаль газа перестает реагировать и ДВС начинает коптить, загорается ЧЕК. Снял разъём с шагового двигателя воздушной заслонки - ДВС работает нормально, но загорается ЧЕК и горит постоянно. Может кто нибудь сталкивался с подобной неисправностью, подкиньте совет! 
иногда причина бывает в самой электронной заслонке. Но вначале нужно смотреть наличие сигнала на нее.

*

Starina63

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Нижневартовск Россия
Что такое ЕГР и как глушится?

*

Starina63

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Нижневартовск Россия
И еще - без подсоединенного разъема шагового двигателя воздушной заслонки двигатель работает, тяга нормальная, не "дымит".