Здравствуйте.
Пациент: Nissan CD20 без турбины и электроники, с механическим ТНВД, 1993 год. Крышка клапанов - металл.
После замены прокладки клапанной крышки в месте соединения появилось масло. До этого были просто старые следы "запотевания". Переделали, результата ноль.
Герметик нанесён в соответствии с мануалом, затяжка болтов аналогично.
Заменили прокладку - через 100 км. - та же история. В итоге за полгода заменил 4 прокладки (только Victor Reinz, Elring), а воз и ныне там. Крышка металлическая. В последний раз в сервисе сняли прокладку - говорят мягкая, целая. Поставили обратно, поначалу ничего, а через пару дней - снова шов в масле.
Сапун проверен, не забит. Есть ли ещё подводные камни? Возможно, кто-то поделится опытом, как побороть недуг.