Здравствуйте всем. Наконец-то нашел живой форум.
Вообщем, имеется грузовик Nissan atlas
P8F23,TD27.
С сентября по февраль ездил без нареканий, за исключением заводки на холодную (свечи накала морочили)
В феврале лопнул торсион и встал грузовик на неопределенный срок. В апреле заказал, поставил, заводить - а он заведется, пукнет дымком, заглохнет. Ну полез сетку чистить, до этого чистил все ок. Выкрутил болт подачи, достал сетку, промыл, ставить обратно - болт начал моросить и в итоге умерла резьба. Восстановил резьбу, вставшем из М16, протянул все новые шланги на подачу и обратку, так же кинул шланг на подачу к ТНВД (стояла трубка её повело из-за болта) завелся с трудом, но работал ровно. Поездишь минут 30-40 он глохнет и не заводится. Постоит видимо остынет, опять струдом заведётся, раза с 4-5 по секунд 10.
Начитался форумов, полез чистить сетку в обратке и не задача сломал болт в самом ТНВД. Теперь в сомнениях, покупать контактный либо же этот отдавать на ремонт (резьба слизана на подачу и сломан болт у обратке. Возможно ещё стружка в ТНВД от сверловки М16) плюс минус, 40тыс в среднем за ремонт берут ТНВД. Отправлять нужно в город. Подскажите, как грамотно все сделать? Как выбрать контрактный ТНВД дистанционно, сам живу в таком месте, где такого не купишь, а ехать за 3500 км (Иркутск) выйдет дороговато. В данный момент почти снял старый ТНВД, остался один болт снизу, не знаю как подобраться не снимая вакуумный насос. Первая дизельная машина, прошу не кидаться тапками.