Доброго времени суток. Какие последствия ожидают, если эксплуатировать дизельный авто с низким уровнем солярки в топливном баке?
У меня Рено Дастер-2 2021 года дизель с топливной Сименс. Проехал уже 100 тыс.км., проблем никаких нет и не было. За всё это время довольно много раз было такое, что в баке оставадось менее 5-6 литров соляры и загоралась лампочка, после чего я еще проезжал полсотни км до нужной мне АЗС. Просто с запасом хода в 1000 км (езжу всегда 80-90 по трассе, расход смешной, около 5л) забываешь заправляться. Но такого что обсыхал ни разу не было
Многие дизелисты мне говорят, что солярки всегда должно быть не менее половины бака. И из-за того, что я часто выкатываю до почти пустого бака у меня скорее всего уже давно насос гонит стружку и медленно убивает форсунки, т.к. топливо в баке перегревается от обратки, а так же поступает в тнвд с воздухом. Насос не смазывается и изнашивается. Пугают меня тем, что рано или поздно появятся симптомы и признаки неисправного двс и тем, что заменой форсунок и тнвд я уже не отделаюсь, т.к. мотор к этому времени уже будет убит наджабленой топливной.
Заправляюсь только на сетевых популярных брендовых АЗС. Присадок никаких в бак не лил и не лью. Топливный фильтр ставлю оригинал неразборный на заклёпках с заменой каждые 30 тыщ км, а старые фильтра всегда разбираю и осматриваю фильтрующий элемент, они снаружи почти чистые, а внутри фильтрующего элемента (где сеточка) вообще загрязнений ноль.