Кантер 4D33 не заводится

  • 5 Ответов
  • 1617 Просмотров
*

Konstantin03

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • Россия, Красноярск
Кантер 4D33 не заводится
« : 23 Мая 2024, 19:31:31 »
Приветствую ! У меня митсубиси кантер 2000год , аппаратура VRZ , сначала стал плохо запускаться на горячую , только через фреон либо через раз сам, даже если зимой в морозы ставил в бокс , в боксе тоже приходилось на утро прыскать фреоном что бы запустить, посоветовали отключить датчик который находится на термостате, рядом с датчиком температуры- помогло, стал заводиться как надо, но возникла следующая проблема буквально через пару недель после того как поездил так, на ходу ехал машина сама газанула, подумал может я ногой дернул и не заметил, через метров 200 ситуация повторилась , остановившись на светофоре машина заглохла и не запустилась больше, когда запускал зажиганием крутил мог раскрутить двигатель и до 3000об/мин, на педаль газа никакой реакции и на подсос тоже , если же двигатель, а зажиганием как будто газовал , пару раз так сделал с выхлопной дым повалил серо черный , не стал больше крутить что бы стартер не угомонить. Подскажите что может быть по описанию, в лезть в аппаратуру или смотреть электрику?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9301
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: Кантер 4D33 не заводится
« Reply #1 : 24 Мая 2024, 14:04:33 »
Во первых просьба - перед тем как отправить сообщение перечитайте то что вы написали.
Вот эту вашу фразу:
Цитировать
когда запускал зажиганием крутил мог раскрутить двигатель и до 3000об/мин, на педаль газа никакой реакции и на подсос тоже , если же двигатель, а зажиганием как будто газовал , пару раз так сделал с выхлопной дым повалил серо черный , не стал больше крутить что бы стартер не угомонить.
я перечитывал несколько раз и понять смысл так и не смог.
По существу сделанного вами. Сняв разъём с датчика температуры ОЖ,  вы "обманули" двигатель, "показав"  ему, что мотор холодный  (примерно, минус 70оС). Исходя из этих ложных данных была сильно увеличена пусковая подача, смещен угол опережения подачи топлива и увеличена подача топлива на всех режимах, для обеспечения стабильной работы "холодного" двигателя плюс на гораздо больший период стали включаться пусковые свечи, даже если мотор горячий. Если вы после запуска двигателя не надевали разъем датчика температуры на место, то работой мотора на "обманных" режимах вы наносили ему вред. Если вы надевали разъем обратно после запуска, то прямого вреда мотору вы не нанесли.
При ваших симптомах проблема может быть как в износе ТНВД, так и в износе цилиндро-поршневой группы, а скорее всего, и того и другого вместе. Поэтому никаких советов вам дать не возможно. Необходима внимательная диагностика. Для начала измерьте количество картерных газов:
https://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1977.0
Для вашего мотора 80 литров в минуту это уже серьёзный звоночек, а 130 - это ПРИЕХАЛИ.


*

автомаг

  • Ветеран
  • *****
  • 523
  • 44
    • рязань
Re: Кантер 4D33 не заводится
« Reply #2 : 24 Мая 2024, 20:32:48 »
А с фреоном вы не переборщили???

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9301
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: Кантер 4D33 не заводится
« Reply #3 : 24 Мая 2024, 21:34:37 »
А с фреоном вы не переборщили???
поленился редактировать свой ответ. Наверное все же не фреон, а эфир .... вещи как бы несколько разные... ;)

*

Konstantin03

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • Россия, Красноярск
Re: Кантер 4D33 не заводится
« Reply #4 : 25 Мая 2024, 04:54:43 »
Добрый день, датчик обратно не надевал после запуска, посоветовали снять и ездить так. По поводу того что вы читали и не поняли поясняю: когда запускаю мотор, если ключ зажигания повернуть на запуск и не отпускать то мотор будет газовать и до 3000об/мин , если же ключ повернуть и как только мотор загудел отпустить то это 1000-12000об/мин и он глохнет сразу.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9301
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: Кантер 4D33 не заводится
« Reply #5 : 25 Мая 2024, 15:56:15 »
Цитировать
поясняю: когда запускаю мотор, если ключ зажигания повернуть на запуск и не отпускать то мотор будет газовать и до 3000об/мин , если же ключ повернуть и как только мотор загудел отпустить то это 1000-12000об/мин и он глохнет сразу.
Да, да! Русский язык очень трудный. Даже носители языка с трудом понимают друг друга ;)
Попробую в своем понимании изложить то, что вы написали.
1) Если  вы поворачиваете ключ зажигания в положение СТАРТ и удерживаете его постоянно в этом положении, то двигатель запускается и набирает обороты 3000 в минуту не зависимо от того что вы делаете педалью газа. Стартер при этом продолжает работать, создавая характерный треск.
2) Если запускать двигатель в штатном режиме, а именно, если после запуска перевести ключ зажигания в положение РАБОТА, то мотор раскручивается до 1000-1200 оборотов и затем глохнет.
Так? Если так, то первое что приходит на ум - это неисправность контактной группы замка зажигания, ну а далее возможны проблемы с пусковой подачей и с регулированием....