Я думаю что форсунки ни причём.Судя по Вашим словам причина в опережении.
Не думаю, если бы опережение не работало, он бы тупил. А везёт он лучше чем vrz насосом
Добавлено спустя некоторое время Звоните. Узнавайте поможет или нет. Потом будете принимать решение.
Ни чего такого он не сказал, на стенд и стробоскоп. Угол впрыска и так даже чуть раньше выставлен, изначально чуть поздний был ( на холодную дымил), сейчас даже чуть жестковато работает.
А какие симптомы если тннд изношен?
Добавлено спустя некоторое время Расход топлива норм, вчера считал. Вчера похолодало, заметил, что пока температура не тронется двигатель работает стабильнее, т.е. с 900 до 1200 практически еле заметно трясёт, при прогреве сильнее, и холостые 820, ближе к рабочей температуре холостые падают до 760-770.
Добавлено спустя некоторое время Запуск что на холодную, что на горячую, только до ключа дотянуться
Добавлено спустя некоторое время Сегодня-2 на улице, запустил, секунд 10 сизый дым, но это нормально полумертвые форсы сейчас стоят, перебоев нет, доехал до базы , температура мотора успела подняться где-то до 50-60 градусов, перебоев нет.
Получается всё таки плунжера, т.к. дт сейчас более густое и гидроплотности хватает во всех режимах. Думаю так