если не сложно ответьте на такой вопрос,
Вам совершенно верно ответили, я только чуток уточню для общего понимания6
- наддув - это подача большего количества воздуха (в килограммах) в цилиндры и за счет большего количества воздуха можно подать в цилиндры большее количество топлива (т.е. получить большую мощность);
- количество топлива, продавливаемого через калиброванные сопловые отверстия форсунок зависит от двух параметров: давления топлива и времени открытия форсунки.
Таким образом, в расчете на количество воздуха (в килограммах) "вдутое" в цилиндр, ЭБУ рассчитывает давление топлива и время открытия форсунки , чтобы обеспечить требуемое соотношение топливо-воздух, в зависимости о того, как водитель "давит тапку" и каковы внешние условия в которых находится в конкретный момент времени автомобиль.
А если коротко, то нельзя рассматривать какой либо из параметров в отрыве от всей совокупности других.