4JX1

  • 15 Ответов
  • 8161 Просмотров
*

raimon

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Россия, Ангарск
4JX1
« : 06 Октября 2009, 15:23:02 »
Соляра пошла в масло, загнал в автосервис, мастера сделали "капиталку", после чего загорается код ошибки 62, 63. Машина едит с трудом, а горок вообще боится. В автосервисе объяснить ничего не могут. Хотя поступление соляры в масло устранили. Подскажите в чём причина?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9413
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: 4JX1
« Reply #1 : 06 Октября 2009, 16:38:00 »
А почему из-за попадания топлива в масло надо было делать капиталку? Чем читались ошибки?

*

raimon

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Россия, Ангарск
Re: 4JX1
« Reply #2 : 06 Октября 2009, 17:11:29 »
Почему, это уже пройденный этап, обоснованного ответа от мастеров не было, ошибки читались самодиагностикой.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6829
  • 1100
    • Калининград
Re: 4JX1
« Reply #3 : 06 Октября 2009, 17:57:42 »
исходя из ошибок ,проблема связана с отображением сигнала с RP сенсора,найдите сканер и выложите текущие данные для локализации неисправности
Проясните как капиталкой лечится попадание солярки в масло? :o или понятие капиталки у всех разное?

*

raimon

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Россия, Ангарск
Re: 4JX1
« Reply #4 : 07 Октября 2009, 14:22:08 »
Ехать к "мастерам" и выяснять, глаза бы на них не смотрели, несут какойто бред, есть ещё такие "профессионалы" поэтому это было как предисловие, хочется забыть об этом, поэтому и обратился в форум. Пытались сегодня читать кармансканом, он даёт только ошибку Р0193 больше ничего не видит, буду искать нормальный скан.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6829
  • 1100
    • Калининград
Re: 4JX1
« Reply #5 : 07 Октября 2009, 15:17:08 »
Ехать к "мастерам" и выяснять, глаза бы на них не смотрели, несут какойто бред, есть ещё такие "профессионалы" поэтому это было как предисловие, хочется забыть об этом, поэтому и обратился в форум. Пытались сегодня читать кармансканом, он даёт только ошибку Р0193 больше ничего не видит, буду искать нормальный скан.
видеть,что отображает сканер должны вы ,а не карман...
P0193-несоответствие заданного значения с фактическим(завышенное) с RP cенсора

*

raimon

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Россия, Ангарск
Re: 4JX1
« Reply #6 : 07 Октября 2009, 15:58:25 »
Поставить заведомо исправный RP сенсор и посмотреть изменения?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9413
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: 4JX1
« Reply #7 : 07 Октября 2009, 19:49:53 »
Датчик давления масла в рампе вообще довольно слабое место этих моторов. Врут, трескаются, нарушается контакт в разъеме. Надо измерить давление в рампе  (манометром) может это еще и не датчик.

*

raimon

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Россия, Ангарск
Re: 4JX1
« Reply #8 : 08 Октября 2009, 16:17:57 »
Показатели на сканере на Х.Х.
« Последнее редактирование: 08 Октября 2009, 16:31:18 от raimon »

*

raimon

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Россия, Ангарск
Re: 4JX1
« Reply #9 : 08 Октября 2009, 16:21:24 »
Показатели на сканере на 2500 об/мин

*

raimon

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Россия, Ангарск
Re: 4JX1
« Reply #10 : 08 Октября 2009, 16:40:06 »
Какое будет мнение?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6829
  • 1100
    • Калининград
Re: 4JX1
« Reply #11 : 08 Октября 2009, 17:23:12 »
Какое будет мнение?
прочитать неполучается

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9413
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: 4JX1
« Reply #12 : 08 Октября 2009, 17:26:41 »
разместите свои фотографии на этом ресурсе http://ipicture.ru
а потом в своем сообщении разместите ссылку и все всем будет видно.

*

raimon

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Россия, Ангарск

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9413
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: 4JX1
« Reply #14 : 08 Октября 2009, 21:02:42 »
По идее с фактическим давлением в рампе 80-85 атм мотор должен нормально работать и не ругаться ошибками. Я бы измерил истинное давление обычным манометром.