Автомат дозировки топлива на реактивных самолётах ,сложно. А ТНВД с пятью деталями ,при наличии маломальского инженерного образования не представляет особой сложности для ремонта.
вначале, когда тоже только начинал заниматься ими, посчитал, что система достаточно проста. Только не все так просто. Андрей правильно отметил это.
Сейчас у меня вызывает улыбку, когда пишут, что сточили шайбу на 0,05-0,07 мм. Извините, но при требовании установки размера air cap с точностью до 0.005 мм, подобный разброс - это подгонка от балды с размерностью в попугаях (если тем более известно, что аппаратура не снималась с машины).
Это одна сторона вопроса. Другая в том, как вы добиваетесь соответствия характеристики опережения впрыска топлива от оборотов оптимальным значениям? Если перевести на элементарный язык - как вы будете выкручиваться из положения, когда у вас после подобных регулировок (даже если вы идеально отрегулируете зазор) останутся проблемы с перебоями на средних и больших оборотах?