Ленд -Крузер 100 1HDT-FTE.

  • 27 Ответов
  • 14652 Просмотров
*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Ленд -Крузер 100 1HDT-FTE.
« : 06 Октября 2009, 13:56:06 »
Ленд -Крузер 100 1HDT-FTE. 2004г. При разгоне интенсивном. Происходит ,при снятии ноги с педали докручивание +500 оборотов с медленным их  падением.
 Ниразу, на этих авто таких симптомов не наблюдал. Ошибок нет.
Происходит на всех передачах ,КПП механика.

*

CCБ

  • Постоялец
  • ***
  • 203
  • 16
    • Омск, РФ
Re: Ленд -Крузер 100 1HDT-FTE.
« Reply #1 : 06 Октября 2009, 19:04:38 »
Зависание или набор оборотов это далеко не редкий косяк роторных денсо. Регулировать клапан надо. (причем это не значит, что нужно уменьшать толщину шайбы под электромагнитом, хотя иногда помогает, ненадолго)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Ленд -Крузер 100 1HDT-FTE.
« Reply #2 : 06 Октября 2009, 19:06:44 »
Ленд -Крузер 100 1HDT-FTE. 2004г. При разгоне интенсивном. Происходит ,при снятии ноги с педали докручивание +500 оборотов с медленным их  падением.
 Ниразу, на этих авто таких симптомов не наблюдал. Ошибок нет.
Происходит на всех передачах ,КПП механика.
если по сканеру нет проблем с TPS, то скорее всего проблемы с подачей топлива.

*

Gariffov

  • Ветеран
  • *****
  • 830
  • 32
    • Дмитров Московская область
Re: Ленд -Крузер 100 1HDT-FTE.
« Reply #3 : 06 Октября 2009, 19:45:23 »
В ремонт надо насос или замена, первое что на ум приходит.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Ленд -Крузер 100 1HDT-FTE.
« Reply #4 : 07 Октября 2009, 03:52:26 »
Снимаю насос . А так хотелось "Взглядом "починить.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Ленд -Крузер 100 1HDT-FTE.
« Reply #5 : 07 Октября 2009, 20:38:15 »
Снимаю насос . А так хотелось "Взглядом "починить.
Учись, будь упорным в учебе и все получится. ;D

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Ленд -Крузер 100 1HDT-FTE.
« Reply #6 : 08 Октября 2009, 04:38:27 »
Учись, будь упорным в учебе и все получится. ;D
что получится? Достаточно часто на первых порах получается сломать. ;)

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Ленд -Крузер 100 1HDT-FTE.
« Reply #7 : 08 Октября 2009, 06:26:43 »
Да нет ,такие насосы ,часто приходиться менять гидравлическую головку. Если на горячую незаводиться.
 А здесь всё обошлось и снимать ненадо. Шайбу спилили на шлиф станке на 0.05-0.07.
Байпасный клапан подтянули. Увеличили наддуфф. И впускной коллектор почистили ,сильно зашлакован был.
 А насос сам по себе несложный. Палец к жо...пе не пришЪёшь.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Re: Ленд -Крузер 100 1HDT-FTE.
« Reply #8 : 08 Октября 2009, 12:07:13 »
А насос сам по себе несложный.
точно,можно даже без коленки ремонтировать........в руках ;D

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Ленд -Крузер 100 1HDT-FTE.
« Reply #9 : 08 Октября 2009, 19:24:29 »
Андрей Ф. Вы наверно достигли сияющих вершин. Или мне непонятен ваш сарказм.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Ленд -Крузер 100 1HDT-FTE.
« Reply #10 : 08 Октября 2009, 23:27:20 »
Андрей Ф. Вы наверно достигли сияющих вершин. Или мне непонятен ваш сарказм.
Он учился упорно и теперь достиг тех вершин, которые непонятны некоторым. Шютка.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Ленд -Крузер 100 1HDT-FTE.
« Reply #11 : 09 Октября 2009, 05:58:28 »
Автомат дозировки топлива на реактивных самолётах ,сложно. А ТНВД с пятью деталями ,при наличии маломальского инженерного образования не представляет особой сложности для ремонта.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Re: Ленд -Крузер 100 1HDT-FTE.
« Reply #12 : 09 Октября 2009, 06:36:12 »
только почему то,Денсо к проверки и ремонту предьявляет другие требования ...которые простыми не назовешь,или у вас с этим все в порядке? :D

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Ленд -Крузер 100 1HDT-FTE.
« Reply #13 : 09 Октября 2009, 08:48:01 »
Автомат дозировки топлива на реактивных самолётах ,сложно. А ТНВД с пятью деталями ,при наличии маломальского инженерного образования не представляет особой сложности для ремонта.
вначале, когда тоже только начинал заниматься ими, посчитал, что система достаточно проста. Только не все так просто. Андрей правильно отметил это.
   Сейчас у меня вызывает улыбку, когда пишут, что сточили шайбу на 0,05-0,07 мм. Извините, но при требовании установки размера air cap с точностью до 0.005 мм, подобный разброс - это подгонка от балды с размерностью в попугаях (если тем более известно, что аппаратура не снималась с машины).
   Это одна сторона вопроса. Другая в том, как вы добиваетесь соответствия характеристики опережения впрыска топлива от оборотов оптимальным значениям? Если перевести на элементарный язык - как вы будете выкручиваться из положения, когда у вас после подобных регулировок (даже если вы идеально отрегулируете зазор) останутся проблемы с перебоями на средних и больших оборотах?

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Ленд -Крузер 100 1HDT-FTE.
« Reply #14 : 10 Октября 2009, 12:19:11 »
dieselirk . Согласен с вами. Но если человек намучился и никто ему авто не заведёт . А мы это сделали . То на незначительный процент потери тяги он необращает внимания. А добиваться заводских настроек дело неблагодарное и малооплачиваемое. И давайте не кривить душой .