Нелогичное поведение управления замками дверей Ford Torneo Connekt

  • 9 Ответов
  • 2774 Просмотров
*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9301
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Центральный замок. Управление блокировкой дверей с кнопки на ключе. Схема управления родная опционная фордовская, исполнение заводское. Сигнал на замки подается в передние двери по проводам, в задние (сдвижные) через пружинные контакты на стойке дверного проема.
Весной и летом, когда становится тепло, передняя правая дверь перестает сниматься с блокировки. Ставится на блокировку нормально всегда.
С наступлением холодов блокировка замка двери начинает работать в штатном режиме что на закрытие, что на открытие.
Если бы было наоборот, то можно было бы грешить на загустение смазки, а так ...

*

Саня TDI

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 5
    • Mar del Plata,Argentina
С измением температуры контакт где-то пропадает. Я начал бы с самого замка,может быть трещина в пайке.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9301
  • 1311
    • Россия С.Петербург
С измением температуры контакт где-то пропадает. Я начал бы с самого замка,может быть трещина в пайке.
Возможно и ДА, но понижение температуры обычно  обостряет проблемы, а тут наоборот....

*

Саня TDI

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 5
    • Mar del Plata,Argentina
Бывает по разному, смотря куда трещину оттянет.
В смысле под влиянием температуры может открыть или закрыть её, материалы то разные бывают.

*

i_edgars

  • Ветеран
  • *****
  • 906
  • 74
    • Latvia, Livani
Только что на моем Скорпе была проблема на подобии того. Непонятное поведение желтой индикаторной лампочки АБСа.
Может после ямки, резкого поворота или резкого торможения загореться, через какое-то время (десятки секунд) потухнуть, а может и не потухнуть вплоть до повторного старта двигателя.
Если не тухнет, то уже проходил - неисправен датчик АБСа или его провод. Вооружился мультиметром, отсоединил штекера на датчики, вывесил колеса и стал проверять - максимальное сопротивление как по книге - 1,1 кОм у всех, на вращение реагируют все, на усиленное изгибание и дерганье проводов датчиков ни какой реакции. Приметил что в одном штекере есть небольшая сырость. Высушил, все поставил на место и проблема исчезла!

п.с. Сырость в штекерах даже силовых может вытворять всякие причуды.
Проверьте ту электрическую цепь на предмет сырости тоже!

*

  • Гость
Весной и летом, когда становится тепло, передняя правая дверь перестает сниматься с блокировки. Ставится на блокировку нормально всегда.
С наступлением холодов блокировка замка двери начинает работать в штатном режиме что на закрытие, что на открытие.
Если бы было наоборот, то можно было бы грешить на загустение смазки, а так ...
На вагах довольно частая проблема. Была такая ситуация и у меня на передней правой и задней левой, вылечил разборкой замка и чисткой контактов, лет пять прошло, работают без проблем.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9301
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Да, вот вариант сырости я не рассматривал как-то... проверю.

*

i_edgars

  • Ветеран
  • *****
  • 906
  • 74
    • Latvia, Livani
При минусах лед ток не проводит, а при плюсах сырость проводит. Это как возможный из вариантов, да и вроде объяснению поддается!

*

тубабу

  • Гость
Да, вот вариант сырости я не рассматривал как-то... проверю.
Если найду фото кину вам на ватсап. В замке есть один переход с проводов на эл. привод замка за счет пружинных контактов, на них образуется какая то пленка что то похоже на нагрев при БПС, контакты чистится, брызгнул смазкой для электро разъемов и все, работает.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9301
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Спасибо, Сергей!