Всем привет. Прошу совета.
Авто ГАЗ 3309, ММЗ 245.7 е3, топливная Bosch, прошивка 14. Активная ошибка р0341.
Обороты не больше 2000. Запуск нормальный, не дымит, не троит ни до 65С, ни после.
Аварийный клапан сухой на всех оборотах от 800 до 2000. Форсунки после ремонта. Регулятор подачи топлива новый.
Синхронизация до запуска 2, после 48. Шестерни спереди по меткам. При положении шкива КВ на 6м зубе, сзади на ТНВД в отверстии под датчик РВ штифт на ощупь по центру отверстия.
Снял датчик РВ-весь в окисленном масле, даже форму нельзя было понять, помыл-результата нет. Сопротивление 850 Ом. Прозвонил не снятый с эбу жгут: 1 и 3 с массой есть контакт.
Сейчас перед разобран, жду запчасти. Датчик КВ тоже был весь в масле и хз в чем, тоже отмыл.
Пока планирую разобрать разъем со стороны эбу и поджать пины, прозвонить снятый жгут, поменять местами датчики РВ и КВ, где еще можно покопать? Есть прибор eds24.