Спасибо за ответ, если бы в нашем городе такие были

Началось с того что был небольшой свист на разгоне до 1800-2000 оборотов, потом пинок машина начинает тянуть, свист пропадает, потом чуть позже перед пинком появился звук тррр и опять всё так же. Утечек воздуха нет, всё проверил дымогенератором, вакуумные шланги целые, клапан 75 поменял, пробовал даже глушить на время радиатор ОГ думал там утечка и свист, не помогло. По логам показывает сейчас недодув после 2000 , но ошибок нет. Масло немного присутствует в шлангах после турбины, но оно и было раньше когда менял напорный шланг после турбины, на моём износились уши, брал не оригинал, потом я его заварил и опять поставил думал может в нём дело. Машина в стоке, ремонт головы только был, сажевый и егр на месте и чувствуют себя отлично, пробег 380, снимал дроссель, нагара почти нет, снимал сажевый смотрел крыльчатку она без повреждений, на холодной части аналогично. Есть радиальный люфт примерно 2 мм. Так наши специалисты говорят что это прям норма.
Добавлено спустя некоторое время Актуатор кстати тоже в норме, на тесте всё ходит двигается без заедания. Вопрос такой, это всё из-за люфта, так как это всё прогрессировало постепенно? Сейчас снимаю турбину хочу поменять картридж заодно гляну геометрию.