Всем привет, машинка МАН, мотор D2866 LF21(370 л.с.) ТНВД трос. Год назад делал кап ремонт, так же заменил турбину (стояла Holset HX50, купил точно такую же, вроде новую) заменил по причине разлетелась крыльчатка на холодной части, а пол года назад сделал форсунки (замена распылителей и проставочных шайб (точно не знаю как они называются стоят между корпусом и распылителем с усиками)) давление 280 бар., стало лучше появилась копоть расход снизился с 41 до 38, но все равно по прямой бежит, а как видит горку отказывается ехать. ТНВД снимал так же пол года назад, и буквально недавно разница в пробеге 20 тысяч км., топливщики как один говорят, насос хороший, проблема не в нем ищи дальше. Куллер мыл 2 раза, опресовывал систему все отлично. Тут решил поставить манометр наддува, и вот что заметил на ходу дует максимум 0.8 бар при 1900 оборотов, причем что пустой, что с грузом, на месте газонешь стрелка сначала вниз упадет ( в сторону вакуума, как будто мотор больше тянет, чем турбина воздуха дает), а потом на максимальных оборотах разгазовываешь кое-как поднимается до 0.2 бара обороты 2100-2300. Вот думаю, а не подсунули какую-то турбину косячную мне.
P.s.: топливщики сказали, что когда проверяли корректор, есть ощущение, что мотор работает без турбины. А насчет дыма, при нажатии на газ, дымок кидает, а потом дыма нет, даже когда в горку садишься, дума не появляется.
Добавлено спустя некоторое время
Прошу прощения за ошибки, быстро писал.