Угол впрыска МВ ОМ 603.912

  • 31 Ответов
  • 17382 Просмотров
*

tanzer

  • Новичок
  • *
  • 19
  • 0
    • Житомир Украина
Re: Угол впрыска МВ ОМ 603.912
« Reply #15 : 07 Октября 2009, 10:29:17 »
Из за шлифовки может клокотать, хоть 1 десятка это не много. У мерседесов есть такой момент, что после ремонта со временем они затихают (личный опыт), но мне кажется нужно сделать поменьше давление в форсунках, по крайней мере клокотание должно уменьшиться а может и пропадет-это не совет ,а информация к размышлению потому,что советовать можно что угодно, а платить вам ;)

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Re: Угол впрыска МВ ОМ 603.912
« Reply #16 : 07 Октября 2009, 11:24:39 »
Давление в форсунках занижать не дело-распыл ухудшается.

*

Gariffov

  • Ветеран
  • *****
  • 830
  • 32
    • Дмитров Московская область
Re: Угол впрыска МВ ОМ 603.912
« Reply #17 : 07 Октября 2009, 12:41:34 »
Делаем на асфальте мелом точку, встаем на это местои делаем шаг вперед и поварачиваем налево на один градус, делаем снова шаг вперед и поварачиваем и так повторям эту операцию 360 раз-- и возвращаемся обратно к отправной точке. То есть к регулировке насоса на стенде.
Как выравнивал подачу на стенде?

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Re: Угол впрыска МВ ОМ 603.912
« Reply #18 : 07 Октября 2009, 13:00:46 »
А что,на М-насосе есть варианты :)?

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Re: Угол впрыска МВ ОМ 603.912
« Reply #19 : 07 Октября 2009, 14:52:47 »
P.S.А подачи здесь причем?Двигатель работает ровно.Парит только клокотание.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Угол впрыска МВ ОМ 603.912
« Reply #20 : 07 Октября 2009, 20:15:57 »
P.S.А подачи здесь причем?Двигатель работает ровно.Парит только клокотание.
А неравномерность по секциям? А неравномерность по углам?
На х.х. доводка клапана ВД по плоскостям и доводка торца втулки плунжера с заменой медной шайбочки может повысить цикловую подачу на пару кубиков. 8)

*

tanzer

  • Новичок
  • *
  • 19
  • 0
    • Житомир Украина
Re: Угол впрыска МВ ОМ 603.912
« Reply #21 : 08 Октября 2009, 01:56:07 »
Давление в форсунках занижать не дело-распыл ухудшается.
Клокотание-это микрогидроудары. А при снижении давления распыл не ухудшается а становится немного другим,ухудшется он при убитых распылитилях даже если давление такое как положено. Например при замене распылителей на новые-двигатель работает жестковато пока не проедешь 50-200 км, потом он затихает потому, что давление падает на 5-10 бар. Почему то понижение давления вас смущает,а уменьшение камеры сгорания нет. Например себе я поменял распылители потому, что клокотало-теперь все нормально, хотя я ничего не разбирал и не шлифовал. Если при повороте насоса в сторону запаздывания клокотание утихает, то насос вы установили правильно. Если угол впрыска стоит правильно, насос только со стенда-что остается?

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Re: Угол впрыска МВ ОМ 603.912
« Reply #22 : 08 Октября 2009, 02:23:52 »
"Клокотание-это микрогидроудары. А при снижении давления распыл не ухудшается а становится немного другим "                                                                            Микрогидроудары это что, объем впрыска превышает объем камеры сгорания ????Чем ниже давление тем крупнее капли топлива в смеси.И вообще это колхозный путь.
 "Мерин" должен работать мягко при 115 бар в форсунках-предкамерное смесеобразование обязывает :)

*

tanzer

  • Новичок
  • *
  • 19
  • 0
    • Житомир Украина
Re: Угол впрыска МВ ОМ 603.912
« Reply #23 : 08 Октября 2009, 10:32:36 »
"Клокотание-это микрогидроудары. А при снижении давления распыл не ухудшается а становится немного другим "                                                                            Микрогидроудары это что, объем впрыска превышает объем камеры сгорания ????Чем ниже давление тем крупнее капли топлива в смеси.И вообще это колхозный путь.
 "Мерин" должен работать мягко при 115 бар в форсунках-предкамерное смесеобразование обязывает :)
Колхозный путь-это ставить на МЕРСЕДЕС турецкие  в лучшем случае польские запчасти других просто нет и быть не может учитывая год выпуска автомобиля , вы ведь не поставили туда новую головку, а шлифонули старую и это надо принимать во внимание. А на счет кмеры сгорания ,то она уже изменена даже теми "левыми"  поршнями ктороые там сейчас стоят (надеюсь хватило ума негильзовать блок под старые поршня), утопление клапана тоже должно быть от поверхности ГБЦ 0.1-0.5 мм, а там сейчас я просто уверен больше 1мм. Я бы дал вам послушать как работает мерседес с ГБЦ которой снято 0.8 мм. Ищите дальше,  "не колхозный товарищ" ;)

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Re: Угол впрыска МВ ОМ 603.912
« Reply #24 : 08 Октября 2009, 11:12:06 »
Наверно вы ясновидец :)
 "Микрогидроудар" сильно сказано!Что это такое?поделитесь опытом :)))

*

Gariffov

  • Ветеран
  • *****
  • 830
  • 32
    • Дмитров Московская область
Re: Угол впрыска МВ ОМ 603.912
« Reply #25 : 10 Октября 2009, 12:17:09 »
Наверно вы ясновидец :)
 "Микрогидроудар" сильно сказано!Что это такое?поделитесь опытом :)))
Вы знаете наверное что такое эхо, ну это когда вы например кричите "кто украл три рубля" а к вам обратно три последних звука возвращаються. Так же и здесь когда плунжер завершает цикл нагнетания топлива и игла распылителя опускаеться, в трубке остаеться остаточное давление(причем довольно высокое) одновременно с этим в сторону насоса по трубке высокого давления начинает двигаться ударная волна, которая дойдя до нагнетательного клапана, который естевственно уже закрылся к этому моменту, отражаеться от него и начинает двигаться в обратную сторону, то есть в сторону форсунки. Дойдя до распылителя, а я хочу напомнить что в трубке осталось давление, В районе седла иглы за счет энергии отраженной волны начинает возрастать давление и игла зачастую поднимаеться вверх и просходит самопроизвольный впрыск. Вот что бы этого не происходило в VE-насосах на нагнтательном клапане сделана проточка которая называеться разгрузочный пояс, сводящая на нет паразитное влияние ударной волны, а в мерседесовских рядниках нет данного пояса, ну конструктивно не предусмотрен. Поэтому для него очень важным решающим моментом являеться равномерность подачи топлива между секциями и рабочее состояния плунжеров с нагнетательными клапанами. На вашем месте я бы снова снял насос и на стенде его покатал а мы бы вам виртульно помогли.

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Re: Угол впрыска МВ ОМ 603.912
« Reply #26 : 10 Октября 2009, 13:48:40 »
 Вы хотите сказать что клокотание вызывает нежелательный подвпрыск топлива в цилиндр?
 В этом ряднике на обратных клапанах есть разгрузочный пояс.Подачи выведены до 0.5.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Угол впрыска МВ ОМ 603.912
« Reply #27 : 11 Октября 2009, 02:11:13 »
Вы хотите сказать что клокотание вызывает нежелательный подвпрыск топлива в цилиндр?
 В этом ряднике на обратных клапанах есть разгрузочный пояс.Подачи выведены до 0.5.
Там наверное виноват не подвпрыск, а "глубокая" разгрузка трубопровдов высокого давления из-за негерметичности клапанов ВД.

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Re: Угол впрыска МВ ОМ 603.912
« Reply #28 : 11 Октября 2009, 02:50:45 »
Клапана новые

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Угол впрыска МВ ОМ 603.912
« Reply #29 : 11 Октября 2009, 15:00:13 »
Клапана новые
А клапана установлены правильно: риской вниз - к втулке плунжера?