Угол впрыска МВ ОМ 603.912

  • 31 Ответов
  • 17544 Просмотров
*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Угол впрыска МВ ОМ 603.912
« : 04 Октября 2009, 12:30:00 »
Доброго времени суток!
 История: МВ 124 3.0Д,при установке угла впрыска 24*"по переливу" мотор работает громко и с белым дымом(поздний впрыск),при увеличении угла впрыска прим. до 35*-40*мотор затихает и работает почти без дыма.При резком увеличении оборотов в режиме 1200-1800 об/мин возникает потряхивание(на раннем впрыске).ТНВД после стенда,подачи одинаковые.Думаю виновата муфта опережения впрыска,но не уверен.Прошу консультации ув. специалистов.

*

Алексей 64

  • Ветеран
  • *****
  • 625
  • 11
    • с.Агаповка Челябинской обл. Россия
Re: Угол впрыска МВ ОМ 603.912
« Reply #1 : 04 Октября 2009, 13:03:47 »
А при установке насоса ошибки в зуб - два в позднюю сторону не произошло?

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Re: Угол впрыска МВ ОМ 603.912
« Reply #2 : 04 Октября 2009, 13:22:51 »
Нет.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9426
  • 1330
    • Россия С.Петербург
Re: Угол впрыска МВ ОМ 603.912
« Reply #3 : 04 Октября 2009, 14:43:47 »
ТНВД на 180 градусов не перевернули? Потряхивание на разгоне это признак позднего впрыска.

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Re: Угол впрыска МВ ОМ 603.912
« Reply #4 : 04 Октября 2009, 18:17:53 »
Нет.Устанавливал ТНВД с фиксатором,распредвал проверял.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Угол впрыска МВ ОМ 603.912
« Reply #5 : 05 Октября 2009, 21:10:06 »
Доброго времени суток!
 История: МВ 124 3.0Д,при установке угла впрыска 24*"по переливу" мотор работает громко и с белым дымом(поздний впрыск),при увеличении угла впрыска прим. до 35*-40*мотор затихает и работает почти без дыма.При резком увеличении оборотов в режиме 1200-1800 об/мин возникает потряхивание(на раннем впрыске).ТНВД после стенда,подачи одинаковые.Думаю виновата муфта опережения впрыска,но не уверен.Прошу консультации ув. специалистов.
А углы между секциями какие? Должно быть не более плюс-минус  пол градуса.
Раз устанавливали по пину, то нужно было установить 14 градусов после ОТ. Это будет правильней.

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Re: Угол впрыска МВ ОМ 603.912
« Reply #6 : 05 Октября 2009, 22:28:03 »
ТНВД устанавливал по пину в 14 после и после этого вывел угол по"переливу" до 24 до ОТ,углы в норме.Нашел протекающий распылитель,завтра заменю,отпишусь.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Угол впрыска МВ ОМ 603.912
« Reply #7 : 05 Октября 2009, 22:34:52 »
ТНВД устанавливал по пину в 14 после и после этого вывел угол по"переливу" до 24 до ОТ,углы в норме.Нашел протекающий распылитель,завтра заменю,отпишусь.
Если так сильно сдвинулся угол от 24 до 35, то смею предположить о неисправном демпфере приводного шкива коленвала. Единожды было такое тоже на 603 -ем двигателе. Поймали угол на шести градусах после ОТ(пришлось переставлять насос).

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Re: Угол впрыска МВ ОМ 603.912
« Reply #8 : 06 Октября 2009, 09:13:13 »
Демпфер живой :( А негерметичные обратные клапана могут давать такую картину?

*

Gariffov

  • Ветеран
  • *****
  • 830
  • 32
    • Дмитров Московская область
Re: Угол впрыска МВ ОМ 603.912
« Reply #9 : 06 Октября 2009, 18:41:39 »
А шарики то в форкамерах целые?

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Re: Угол впрыска МВ ОМ 603.912
« Reply #10 : 06 Октября 2009, 19:51:41 »
Заменил распылитель,обратные клапана-дым практически пропал и двигатель стал работать нормально при угле 25* до ВМТ.Осталась одна проблема-клокочущий звук на х.х.А какие признаки разрушенного шарика-ни разу не сталкивался ?

*

Gariffov

  • Ветеран
  • *****
  • 830
  • 32
    • Дмитров Московская область
Re: Угол впрыска МВ ОМ 603.912
« Reply #11 : 06 Октября 2009, 20:21:13 »
клокочущий звук на х.х.
Поотключай последовательно цилиндры, и послушай в каком цилиндре звук пропадет, на каком пропадет там надо снять форсунку и внутрь глазом заглянуть. А если не пропадет то надо угол начала подачи позже делать.
Если блокировка вала при регулировке на стенде составляет 16,5 градусов после начала подачи первой секции, а коленвал совершает два оборота за то время пока насос делает один. То 16.5 градусов надо умножить на два оборота коленвала, получим 33 градуса разницы между началом подачи секции и блокировкой вала, то бишь если от 15 градусов после ВМТ отсчитать 33 градуса на шкиве коленвала, то получим 18 градусов до ВМТ, и вовсе не 25 градуса надо ставить а 18. Надеюсь я понятно объяснил?
 И машинку после этого надо прогнать километров 50.

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Re: Угол впрыска МВ ОМ 603.912
« Reply #12 : 06 Октября 2009, 21:51:39 »
Авто 1988 г. По Иситронику 23* Ставил 18*-звук такой-же.Клокотание пропадает после 2000 об\мин.С шариком понятно-нарушение процесса сгорания
,теорию помнить надо :)
 За подсказку спасибо.Проверю-отпишусь.

*

tanzer

  • Новичок
  • *
  • 19
  • 0
    • Житомир Украина
Re: Угол впрыска МВ ОМ 603.912
« Reply #13 : 07 Октября 2009, 00:04:39 »
ГБЦ перед этим не шлифовалась по плоскости? И по какой причине понадобилось выставлять топливную? Вообщем с чего все началось? :)

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Re: Угол впрыска МВ ОМ 603.912
« Reply #14 : 07 Октября 2009, 09:13:28 »
Кап.ремонт.ГБЦ шлифованая -0.1