Audi 3.0 tdi троит двигатель, после ремонта

  • 50 Ответов
  • 3916 Просмотров
*

Я Русский , я Украинец , я Белорус...

  • Ветеран
  • *****
  • 537
  • 44
    • г.Пенза Россия

Или забит катализатор.

*

Sanyapr1

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 1
    • Усть-Кут

Или забит катализатор.
Катализатор врят ли, который сразу на выпуске я его промыл, он чистый, а второй я вырезал.
До распредвалов я добрался, там ничего не цепляет. Единственное что гидрики на выпуске зажаты, я их даже пошевелить не могу, не продавить, на впуске продавливаются почти все, кроме одного. Но разбор продолжается

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9216
  • 1292
    • Россия С.Петербург
Зажатые гидрики это уже кое что, однако есть еще один не частый, но очень подленький вариант. Посмотрел я на фотки распредвалов и вспомнил. Может возникать  на сборных валах как на фото, но один раз было на целиковых на каком то америкосе.
   То ли из-за проворота кулачка, то ли из-за изгиба вала получается так, что при вращении вала у кулачка возникает еще одна вершина. Убедились в этом просто: укладывали РВ на призмы и индикатором смотрели является ли кругом затылочная часть кулачка. Индикатор показал, что затылочная часть имеет биение порядка 5 соток. Этого было достаточно, чтобы гидрик реагировал на вторую "вершину" и не закрывал плотно клапан.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2756
  • 301
    • Украина
получается так, что при вращении вала у кулачка возникает еще одна вершина. ... Индикатор показал, что затылочная часть имеет биение порядка 5 соток. ...

Да говорил я про это в п11.
"" зависание клапанов, биение затылка кулачка р/вала, ""...(с)

но ТС не осилил написанное, и даже не спросил "что это такое , и с чем его едят"....

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 864
  • 107
    • Керчь
Родные клапана на правой голове 99.3мм, новые на левой kolben 99.5 впуск, выпуск взял freccia, они 99.4мм.
В Эльзе, двигатель BMK - впуск 97.25....97.25, выпуск 97.35...97.55
Значений заглубления седла или выступания штока нет.

*

Я Русский , я Украинец , я Белорус...

  • Ветеран
  • *****
  • 537
  • 44
    • г.Пенза Россия

Было случай , когда провернулся флянец привода вакуумного насоса на распредвалу. Ошибок не было , так как метки и синхра не "тронулись " , зато фазы относительно впускного и выпускного валов были смещены . Если бы датчики распредвалов были установлены на обоих валах , то ЭБУ присвоил бы ошибку , но...
Увидели эту рассинхронизацию почти случайно. На самом флянце привода вакуумного насоса есть канал подачи масла на вакуумник и вот эти отверстия ( флянец привода вакуумника и сама "труба" распредвала ) были смещены.

*

Sanyapr1

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 1
    • Усть-Кут
Да говорил я про это в п11.
"" зависание клапанов, биение затылка кулачка р/вала, ""...(с)

но ТС не осилил написанное, и даже не спросил "что это такое , и с чем его едят"....
Я понял что это такое, но биению кулака р/вала что нибудь бы предшествовало, но до прогара прокладки мотор работал хорошо.
Пот зависание клапанов тоже возможно, но проверить я это смогу только сняв гбц, а гбц я буду снимать только в случае если проблема не в зазорах клапанов.

Добавлено спустя некоторое время 
Добрался до гидрокомпенсаторов, снял валы, выпускные гидрики которые новые продавить не смог, впускные чуть чуть продавливаются. Вытащил новые гидрики, они расперты до упора, плюс они выше на 0.6мм чем родные

Поставлю родные, предварительно разобрав и промыв их, заодно и зазоры увижу

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2756
  • 301
    • Украина
...Вытащил новые гидрики, они расперты до упора, плюс они выше на 0.6мм чем родные....
Поставлю родные, предварительно разобрав и промыв их, заодно и зазоры увижу

может даже быть, что старые заводские будут лучше, чем эти "длинные"...

там кроме мазуты - ещё важно смыть ацетоном желтые лаковые налёты(коль такие будут). Это важно, поскольку этот налёт даёт гидрику чрезмерную гидроплотность.
А гидрик, по своей природе - просто обязан слегка стравливать масло через зазор "поршень-цидиндр". Иначе будет чрезмерно чувствителен до биения затылка кулачка р/вала

Поэтому, когда участник, в п.13 сказал:
"...На спущеном, прижатом до упора, зазор как Александр Юрьевич писал, но возможны нюансы...." (с) --- то вот это и есть один из нюансов...
Поскольку сильное погружение/посадка поршенька в цилиндр(с мин.зазором щупом) ----- это также увеличивает ненужную гидроплотность гидрика(вырастает площадь контакта поверхностей поршень-цилиндр)
Для каждой модели мотора есть как-бы свои данные, до какого предела можно сжать гидрик. Но это часто только из личных практических наработок. Заводских данных часто нет....

*

Sanyapr1

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 1
    • Усть-Кут
может даже быть, что старые заводские будут лучше, чем эти "длинные"...

там кроме мазуты - ещё важно смыть ацетоном желтые лаковые налёты(коль такие будут). Это важно, поскольку этот налёт даёт гидрику чрезмерную гидроплотность.
А гидрик, по своей природе - просто обязан слегка стравливать масло через зазор "поршень-цидиндр". Иначе будет чрезмерно чувствителен до биения затылка кулачка р/вала

Поэтому, когда участник, в п.13 сказал:
"...На спущеном, прижатом до упора, зазор как Александр Юрьевич писал, но возможны нюансы...." (с) --- то вот это и есть один из нюансов...
Поскольку сильное погружение/посадка поршенька в цилиндр(с мин.зазором щупом) ----- это также увеличивает ненужную гидроплотность гидрика(вырастает площадь контакта поверхностей поршень-цилиндр)
Для каждой модели мотора есть как-бы свои данные, до какого предела можно сжать гидрик. Но это часто только из личных практических наработок. Заводских данных часто нет....
Решил поставить старые, промыл все, правда ацетона не нашлось, промыл растворителем. Их разборка то ещё занятие, с их маленьким стопорным колечком. Плюсом нашёл трещины на трех рокерах, в месте где приварена опора под гидрик, не критично, но небольшой люфт был, вверх вниз. Благо есть в запасе

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 864
  • 107
    • Керчь
Ответ на сказанное участником по поводу кустарного ремонта в п.№14
С блестящей фаской - кустарный ремонт, пробег далеко за 100 ткм,  с черной фаской - станок, пробег около 10 ткм, клиент сказал - "притирать не надо, мне на фирме показали что клапана герметичны"<br /><br /><br /><br />

*

Sanyapr1

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 1
    • Усть-Кут
Разобрался с машиной, всё работает, разобрал пол мотора, достал валы, проверил зазоры на гидриках, всё ок, заново выставил метки грм. В процессе сборки заметил что как то до этого фишки на форсунках не так стояли, заметил по надорванной оплетке. Как итог проблема была в перепутанных разьемах на форсунки 4 и 5 цилиндра, только зря почти две недели разбирал собирал, хотел уже продать как есть, до сих пор не понимаю как можно было так перепутать. Всем спасибо за советы))

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 864
  • 107
    • Керчь
Такое чувство что она пропадает на работающем моторе
Как- то не вяжется, с перепутанными разъемами двигатель будет троить с момента запуска, независимо от оборотов и нагрузки. И запускаться будет с хлопками в глушитель.

*

Sanyapr1

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 1
    • Усть-Кут
Как- то не вяжется, с перепутанными разъемами двигатель будет троить с момента запуска, независимо от оборотов и нагрузки. И запускаться будет с хлопками в глушитель.
Хлопков не было, даже при прогазовке, только едкий запах несгоревшего топлива

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9216
  • 1292
    • Россия С.Петербург
Как- то не вяжется, с перепутанными разъемами двигатель будет троить с момента запуска, независимо от оборотов и нагрузки. И запускаться будет с хлопками в глушитель.
Согласен полностью. Кроме того будет записываться куча ошибок, которые за секунду приведут к проблеме.
Может быть все было правильно собрано и просто контакт плохой. Пошевелили и ...

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 647
  • 133
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Был бы плохой контакт, была бы ошибка как раз, а так контакты в норме, импульс есть, впрыск есть, но не в такт. А бок эбу в свою очередь наверняка увеличил обороты ДВС на х.х. что-нибудь около 1100 дабы уровнять работу мотора и не дать ему заглохнуть.  Простой обыватель  на это внимание сразу не обратит, а небольшая дрожь мотора на завышенных оборотах померкнет на фоне сизого дыма из глушителя. Связать это все и выложить в общую проблему (особенно не опытному человеку ) довольно сложно.