...Вытащил новые гидрики, они расперты до упора, плюс они выше на 0.6мм чем родные....
Поставлю родные, предварительно разобрав и промыв их, заодно и зазоры увижу
может даже быть, что старые заводские будут лучше, чем эти "длинные"...
там кроме мазуты - ещё важно смыть ацетоном желтые лаковые налёты(коль такие будут). Это важно, поскольку этот налёт даёт гидрику чрезмерную гидроплотность.
А гидрик, по своей природе - просто обязан слегка стравливать масло через зазор "поршень-цидиндр". Иначе будет чрезмерно чувствителен до биения затылка кулачка р/вала
Поэтому, когда участник, в п.13 сказал:
"...На спущеном, прижатом до упора, зазор как Александр Юрьевич писал, но
возможны нюансы...." (с) --- то вот это и есть один из нюансов...
Поскольку сильное погружение/посадка поршенька в цилиндр(с мин.зазором щупом) ----- это также увеличивает ненужную гидроплотность гидрика(вырастает площадь контакта поверхностей поршень-цилиндр)
Для каждой модели мотора есть как-бы свои данные, до какого предела можно сжать гидрик. Но это часто только из личных практических наработок. Заводских данных часто нет....