Ну, конечно блок впечатляет и я бы лично за него взялся только если бы от результата зависела жизнь.
Теоретически сделать можно и мы делали на одном моторе два разных цилиндра с интервалом в год.Проблема не в том, что гильза толстостенная нужна, а в том что ее надо укрепить и герметизировать верхний бурт. Иначе по верху всегда течь будет. Делали так, как я категорически против - вваривали запрессованную гильзу (ВЧ50) в блок, а потом пропаивали серебряным припоем для герметичности. Хотя я орал как резаный, что так делать нельзя _ люди из Пушкинского сельхоз института зказали не будет работать вернем деньги и сами отрежем себе помидоры. Это был ниссановский LD20. Мужик на нем больше сотни в год накатывал. 2000 обкатку он сделал ровно за два дня - один рейс. Год к него отслужил вваренный цилиндр и треснул еще один сделали так же и его и потом мы эту машину никогда не видели. Видимо продал.
Что до вкладышей то тут тоже не совсем просто. Ваш "новый" шатун на 5 мм уже и это проблема. Теоретически можно впендюрить фиатовский коренной вкладыш 600090RA 0,02" или 0,03" совсем чуток подогнав по внешнему диаметру, но это надо уметь делать (хотя могу и научить), а самое главное их надо ДОСТАТЬ и это боюсь невыполнимо
GLICO 60009RA внешний 59,00 внутренний 53,97 ширина 24
Но я лично поступил бы иначе. Из бронзы ОФ10 выточил бы четыре втулки с фланцами по торцам, разрезал бы из по диаметру, шлифанул/притер торцы разреза, сжал сильным хомутом и спаял бы серебряным припоем по внешней стороне фланцев. После этого расточил бы в нужный размер, проточил бы посадку в шатун и в ширину/толщину шатуна. Финишная операция протачивание наружных поверхностей фланцев в ширину шейки коленвала. Перед протачиванием фланцев снаружи "катушка" снова стягивается хомутом и при протачивании торцов пайка срезается и половинки разделяются на готовые вкладыши. Делали не один раз так.