Дефектный инжектор Сименс. Определяем по осц. токи-вольты. "Поток CR-4"

  • 110 Ответов
  • 12527 Просмотров
*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 888
  • 109
    • Керчь
А если серьёзно, то в случае со средствами измерения решающим фактором является класс точности, а не надпись на корпусе.
Средство измерения с правильной надписью на корпусе  на порядок точнее, и самое главное - стабильней  ноунеймов.

Добавлено спустя некоторое время 
Вот как раз, для своего прибора и применяемого здесь метода "СРАВНИТЕЛЬНЫХ ВЕЛИЧИН, токов и напряжений" - сам Сименс пишет, что "всё работает и при малой точности измерений"(с).
Да, но есть нюанс - активируется форсунка от правильного и стабильного блока управления, заточенного именно под Сименс.
  Насколько этот метод будет точен при использовании альтернативного блока и альтернативных средств измерений - х.з...

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
А если серьёзно, то в случае со средствами измерения решающим фактором является класс точности, а не надпись на корпусе.

Золотые слова.
Только где доказательства что ваша надпись на корпусе может адекватно отбраковать неисправные пьезоэлеиенты а не наоборот. Переводить в разряд нерабочих рабочие?
Сколько сотен пьезоэлементов вы протестировали, и откуда такая уверенность что нерабочие пьезо были реально не рабочие.
Какие эталонные средства для измерения свойств  пьезопакета  использовались при создании вашей разработки?   

*

Elmic

  • Постоялец
  • ***
  • 239
  • 68
    • Беларусь, Могилев
А у потока по симесу  "фсе работало" даже тогда, когда их поток новую форсунку отказывался активировать.
По большому они и сейчас от этого не далеко ушли. В особенности когда за проданное оборудование отвесивенности 0.

Наша «история» по Сименсу
Лет 6-7 тому назад  выяснилось, что при подключении форсунки с неправильной полярностью она перестает лить (на сигнале Сименс V1),  Мы добавили спец режим, чтобы «раскачать» форсунку
25.01.2017   Добавлен тип сигнала Siemens v2 (токовый сигнал, аналогичный хартриджу)
18.09.2019    улучшение сигнала Siemens V2.  Описано здесь  http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=19901.0
17 Фев 2022  задокументирована ошибка в работе приборов 2021 года выпуска (при работе по несколько форсунок сименс одновременно) и предложено ее решение
https://forum.potok.by/index.php?threads/%D0%94%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B0-cr-2-2021-%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0-%D0%B2%D1%8B%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%B0-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%8B-%D0%BD%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D0%B8%D1%85-%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%BA-vdo.477/

выпущен Поток Cr4, с возможностью управления форсунками по энергии
многократное обновление тестпланов по сименсу
Все обновления ПО были выпущены бесплатно, в рамках технической поддержки. (Обратите внимание, остальные уже давно начали брать деньги за техподержку и обновление)
Даже Поток Cr1, которому уже более 10 лет до сих пор обновляется (в рамках аппаратных возможностей)
Кому интересно полный список обновлений здесь
https://elmic.ru/sites/default/files/Revision_history_POTOK_CR.html

Если Вы считаете что это отсутствие ответственности и техподдержки, то бог вам судья

В основе Поток CR-4 - лежит техническое решение Сименс от 2001 г.
В основе Поток Cr4 по работе с сименсом лежит возможность закачивать требуемое количество энергии за заданное время.

Сименс например предпочитает Роде и Шварц, а Поток ?
Вы заблуждаетесь, Сименс использет Хартрижд для проверки  форсунок Euro3-4 и карбонзап для проверки Euro5
Рода и Шварца нет внутри этих стендов и также его нет внутри блоков управления автомобиля. Не думаю, что пользователям это форума интересно что Сименс использует в процессе своей научной деятельноси, порядки бюджетов очень различаются.

Да, но и резистор от Тексас инструмент, рекомендованный в стандартной схеме именитой фирмы таки отличается от ноунейма с Алика, используемого в ... )
Так не используете ноунем с Алика, кто ж вас заставляет. Хотя, если Вы выбирате приборы по качеству шунтов, то сообщаю что в Поток Cr4  используются 4 шт 10мОм  2 Вт шунта фирмы Vishay. Полагаю, что в области производства пассивных компонектов, это будет круче TI и AD.

применили альтернативную измерительную систему из альтернативных,
недорогих компонентов,  получили графики, похожие на иллюстрации к патенту и позволяющие надувать щеки  перед клиентом .
Если бы Вы,  перед тем как обвинять Поток, потрудились посмотреть на CR4 изнутри, то удивились бы , тк.  стоимость его элементной базы платы управления  выше чем у Хартиржда, карбонзапа и всех альтернативных стендов доступных на рынке России

в последние время клиенты носятся с форсунками пьезо 117 и 118 серии с бумажками после проверки на примочке от вашей фирмы, где в 90% после этой так называемой проверки они не исправны……после проверки на 700 они все исправны,я вот тоже думаю класс точности!! спасибо, что развеяли сомнения
Забавно это слышать. В Потоке пока нет 118 серии  :) 
У меня уже давно развеялись всяческие сомнения о цели  ваших постов   на форуме.

Только где доказательства что ваша надпись на корпусе может адекватно отбраковать неисправные пьезоэлеиенты а не наоборот.
Форсунки бракует не надпись не корпусе, а обученный человек. С сожалению, у всех квалификация разная. Судя по вашим сообщениям на форуме, у вас ушло примерно 2 года на то, чтобы научиться браковать сименс на хартридже. Почему вы полагаете, что кто-то за такое же время с помощью наших приборов не смог научиться работать не хуже?

Какие эталонные средства для измерения свойств  пьезопакета  использовались при создании вашей разработки? 
В новых разработках - приборы с параметрами, рекомендованными сименсом для проверки пьезоэлементов.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2767
  • 302
    • Украина

Цитата: Kudrik от 16 Июня 2023, 20:43:36:
"В основе Поток CR-4 - лежит техническое решение Сименс от 2001 г."

цит. Elmic: ..."В основе Поток Cr4 по работе с сименсом лежит возможность закачивать требуемое количество энергии за заданное время."

Так Это оно и есть - это самое "тех.решение" от Сименс.
Т.е. я  читал оба документа Сименс:

...теоретическое обоснование правильности применения в работе "порции закачиваемой энергии" док. от 1997г.

...практическое применение данной идеи в приборе док. от 2001 г.

Вы хорошо понимаете - про какие документы идет речь...

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 888
  • 109
    • Керчь
В основе Поток Cr4 по работе с сименсом лежит возможность закачивать требуемое количество энергии за заданное время.
А можно без джедаев и звездных войн - только они энергию контролировать могут.  Ссылку в студию на описание, не думаю что такой секретный секрет, и Кудрик уже выкладывал патент, подтверждающий что " контроль энергии" просто неправильный перевод  с английского )
Рода и Шварца нет внутри этих стендов и также его нет внутри блоков управления автомобиля. Не думаю, что пользователям это форума интересно что Сименс использует в процессе своей научной деятельноси, порядки бюджетов очень различаются
Да, ошибся, Сименс для проверки своей продукции рекомендует Аджилент,  и кстати, очень интересно что Поток использует в процессе своей научной деятельности - вдруг как средства измерения используются китайский мультиметр и МТ-про ) И на бюджет съезжать не надо - раз вы делаете приборы для проверки форсунок и продаете эти приборы не за 3 рубля - будьте добры показать что приборы не из говна и палок и проверяете вы эти приборы не на "средствах измерения" с Алика.
Форсунки бракует не надпись не корпусе, а обученный человек.
Да ладно, сейчас именно надпись на корпусе бракует - современные тенденции подразумевают минимальное участие оператора, ибо человек субъективен и склонен совершать ошибки.

Добавлено спустя некоторое время 
...теоретическое обоснование правильности применения в работе "порции закачиваемой энергии" док. от 1997г.

...практическое применение данной идеи в приборе док. от 2001 г.
Кудрик, можно повторить ссылку ?  Емнип Вы выкладывали уже , найти не могу где.

*

fomin

  • Постоялец
  • ***
  • 172
  • 34
    • Брянск. РФ
Пишу не с целью  тролинга. Если RLS показал заниженную ёмкость, то каким образом в эту ёмкость войдёт большой ток? К чему эти осцилограмиы ожидаемого вида? Я понимаю так, инжектор прошедший первичные электрические испытания, тестируется на стенде. И вот тут и нужно смотреть, под нагрузкой и правильным сигналом управления,входит ли заданная энергия  в еденицу времени в пакет.

Добавлено спустя некоторое время 
И если входит, то смотрим на подачу.

*

saab9-5(2)

  • Пользователь
  • **
  • 92
  • 37
    • Пинск Беларусь
Александр, у кого в Беларуси есть ваш CR4 умеющий работать с Сименсом. Подскажите координаты. Договорюсь приехать на день, пощупать.

*

Elmic

  • Постоялец
  • ***
  • 239
  • 68
    • Беларусь, Могилев
Да, ошибся, Сименс для проверки своей продукции рекомендует Аджилент,
Опять ошибаетесь. В официальных документах VDO указаны условия проверки и характеристики требуемой аппаратуры.
Вы очень предвзято относитесь к мультиметрам не топовых фирм. У каждой фирмы есть линейка продукции с разными характеристиками и ценой.
К примеру какой автомобиль лучше  - самый дорогой и навороченый опель или недорогой мерседес A-класса?

А можно без джедаев и звездных войн - только они энергию контролировать могут.
Если RLS показал заниженную ёмкость, то каким образом в эту ёмкость войдёт большой ток?
Как раз все здесь логично. И красиво иллюстрируется осциллограммами из видео. Видно, что на форсунке со сниженной емкостью выше напряжение и меньше ток. Емкость можно представить как отношение заряда на конденсаторе к напряжению на этом конденсаторе (очень упрощенно рассматриваем пьезопакет как конденсатор) C = Q/U. С другой стороны, энергия заряженного конденсатора E = (Q*U)/2. Ток это отношение заряда ко времени, в течении которого этот заряд поступал на конденсатор I=Q/T. Т.е. чтобы зарядить конденсатор меньшей емкости до заданной энергии нужно вкачать меньший ток, при этом напряжение получится больше. Если вспомнить, что мы говорим о пьезопакете, то уменьшение его емкости связано с выходом из строя некоторых пьезопластин из пакета. Чтобы добиться такого же удлинения пьезопакета, нужно зарядить его до большего напряжения.
Так что зарядить даже сильно уставший пьезопакет до нужной энергии можно. А вот осциллограмма как раз показала наглядно, что этой форсунке нужно большее напряжение для работы, что говорит о изношенности ее пьезопакета. То же мы видим и по результатам измерения емкости.

Вы хорошо понимаете - про какие документы идет речь...
в процессе поиска по патентам находил несколько десятков разных патентов по управлению пьезофорсунками. Большинство для наших целей не применимы, зарегистрированы чтобы застолбить тему на будущее и показать работу организации.  Надо же молодым научным сотрудникам на чем то тренироваться :)

*

Я Русский , я Украинец , я Белорус...

  • Ветеран
  • *****
  • 558
  • 50
    • г.Пенза Россия
Всем доброго дня!
Как раз все здесь логично. И красиво иллюстрируется осциллограммами из видео. Видно, что на форсунке со сниженной емкостью выше напряжение и меньше ток. Емкость можно представить как отношение заряда на конденсаторе ...
Ток это отношение заряда ко времени, в течении которого этот заряд поступал на конденсатор I=Q/T. Т.е. чтобы зарядить конденсатор меньшей емкости до заданной энергии нужно вкачать меньший ток, при этом напряжение получится больше. Если вспомнить, что мы говорим о пьезопакете, то уменьшение его емкости связано с выходом из строя некоторых пьезопластин из пакета. Чтобы добиться такого же удлинения пьезопакета, нужно зарядить его до большего напряжения.
Так что зарядить даже сильно уставший пьезопакет до нужной энергии можно. А вот осциллограмма как раз показала наглядно, что этой форсунке нужно большее напряжение для работы, что говорит о изношенности ее пьезопакета.
Все описанное также видно из-за неверно- установленного "зазора" при сборке инжектора ( токи , ёмкость) и в этом случае не свидетельствует об неисправном пьезоэлементе.
Без правильно выставленного "зазора"...

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2767
  • 302
    • Украина
...Все описанное также видно из-за неверно- установленного "зазора" при сборке инжектора ( токи , ёмкость) и в этом случае не свидетельствует об неисправном пьезоэлементе.
Без правильно выставленного "зазора"...

Олег, нет ! В этом случае не увидите таких графиков напряжения и тока, как на экране в в/ролике.
При "неверном" зазоре - совсем другие графики.


*

saab9-5(2)

  • Пользователь
  • **
  • 92
  • 37
    • Пинск Беларусь
Можно бесконечно долго смотреть на ......   то, как дядьки рассуждают и доказывают, как в ТЕОРИИ все правильно и идеально работает. А можно просто рассмотреть на практике.  :)
Для этого дайте координаты своего CR4.
Или кто из пользователей работает на CR4, отзовитесь.
И мы не будем рассуждать и мусолить верность формулы, а рассмотрим суть - CR4 умеет работать с VDO или нет. И тогда плевать на заряды, разряды и тангенсы. В обоих случаях, кстати.

Добавлено спустя некоторое время 
Это уже второе предложение. После третьего и без ответа, начнут напрашиваться выводы. Возможно не верные, но тем не менее ...
« Последнее редактирование: 21 Июня 2023, 18:51:48 от saab9-5(2) »

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Форсунки бракует не надпись не корпусе, а обученный человек. С сожалению, у всех квалификация разная.

Золотые слова... Только мимо.
Бракует форсунки именно "надпись нв копусе"
 Если не в курсе. Надпись следующая.
CRi PC с платой дооснащения сименс.   
Проверка пьезо происходит всю дорогу во время проверки инжектора,  ошибку  не помню поскольку выбраковывает крайне редко. На владельцы стендов о ней в курсе.
Именно поэтому задал вопрос про вашу "надпись на крпусе" - где или кем или кто подтвердил параметры ваших измерений?
Нет я серьезно. Д.Л ,О.С, Гриб , поток все проверяют сименс,  так мало того,  версий у каждого штук по пять не меньше.
И у каждого линейка ровнее и точнее чем у остальных. Кое кому их уже складывать негде.  Вам самим не смешно?

Добавлено спустя некоторое время 
И чтоб окончательно закрыть вопрос. СRi PC видит "зазор"  видит его во время проверки и позволяет выставить его с нулевой погрешностью что на новом пьезо что на Б.У.
После этого кодирует его. Да да я не ошибся.

Так что там ваш новый стенд по сименсу???
« Последнее редактирование: 21 Июня 2023, 19:23:06 от STAS58 »

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 888
  • 109
    • Керчь
Опять ошибаетесь. В официальных документах VDO указаны условия проверки и характеристики требуемой аппаратуры.
А так же в официальных документах есть рекомендуемое средство измерения, если так принципиально  - найду где рекокемендован Аджилент.
 Ну и если честно - детсад, штаны на лямках. Серьезная заявка на успех  выглядит типа - " мы разработали прибор, при разработке использованы приборы ххх, при проверке - средства измерения YYY, из реестра средств измерений Росстандарта, вы же в курсе как выглядит протокол метрологической поверки.
 Ну и насчет предвязотости - я выкладывал на форуме осциллограмы автомобильного сигнала для Транзита с Сименсом снятые бюджетным брендом  в сравнении  с МТ-про  - разница настолько велика, что даже вопросов не возникает что правильней.
 Завязывайте ездить по ушам в стиле Ляпуна, сказали - подтверждайте, и не  китайскими мультиками и ЮСБ- осцилографами.


Добавлено спустя некоторое время 
И чтоб окончательно закрыть вопрос. СRi PC видит "зазор"  видит его во время проверки и позволяет выставить его с нулевой погрешностью что на новом пьезо что на Б.У.
Именно зазор или  совокупный результат  сил, воздействующий на систему ?

*

saab9-5(2)

  • Пользователь
  • **
  • 92
  • 37
    • Пинск Беларусь
Именно зазор или  совокупный результат  сил, воздействующий на систему ?
Видеть совокупный результат - это же не понимать а что же я вижу и значит не видеть ничего. )
А вот видеть по отдельности зазор, по отдельности каждый элемент и регулировку - это диагностика, с гарантированным диагнозом.

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 888
  • 109
    • Керчь
И красиво иллюстрируется осциллограммами из видео.
Вот если бы ваши осциллограмы были сняты прибором за 10 зеленых рублей  - вопросы были бы исключены, а посколько Вы тщательно шифруете  используемые средства измерения -  будут.