А у потока по симесу "фсе работало" даже тогда, когда их поток новую форсунку отказывался активировать.
По большому они и сейчас от этого не далеко ушли. В особенности когда за проданное оборудование отвесивенности 0.
Наша «история» по Сименсу
Лет 6-7 тому назад выяснилось, что при подключении форсунки с неправильной полярностью она перестает лить (на сигнале Сименс V1), Мы добавили спец режим, чтобы «раскачать» форсунку
25.01.2017 Добавлен тип сигнала Siemens v2 (токовый сигнал, аналогичный хартриджу)
18.09.2019 улучшение сигнала Siemens V2. Описано здесь
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=19901.017 Фев 2022 задокументирована ошибка в работе приборов 2021 года выпуска (при работе по несколько форсунок сименс одновременно) и предложено ее решение
https://forum.potok.by/index.php?threads/%D0%94%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B0-cr-2-2021-%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0-%D0%B2%D1%8B%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%B0-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%8B-%D0%BD%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D0%B8%D1%85-%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%BA-vdo.477/выпущен Поток Cr4, с возможностью управления форсунками по энергии
многократное обновление тестпланов по сименсу
Все обновления ПО были выпущены бесплатно, в рамках технической поддержки. (Обратите внимание, остальные уже давно начали брать деньги за техподержку и обновление)
Даже Поток Cr1, которому уже более 10 лет до сих пор обновляется (в рамках аппаратных возможностей)
Кому интересно полный список обновлений здесь
https://elmic.ru/sites/default/files/Revision_history_POTOK_CR.htmlЕсли Вы считаете что это отсутствие ответственности и техподдержки, то бог вам судья
В основе Поток CR-4 - лежит техническое решение Сименс от 2001 г.
В основе Поток Cr4 по работе с сименсом лежит возможность закачивать требуемое количество энергии за заданное время.
Сименс например предпочитает Роде и Шварц, а Поток ?
Вы заблуждаетесь, Сименс использет Хартрижд для проверки форсунок Euro3-4 и карбонзап для проверки Euro5
Рода и Шварца нет внутри этих стендов и также его нет внутри блоков управления автомобиля. Не думаю, что пользователям это форума интересно что Сименс использует в процессе своей научной деятельноси, порядки бюджетов очень различаются.
Да, но и резистор от Тексас инструмент, рекомендованный в стандартной схеме именитой фирмы таки отличается от ноунейма с Алика, используемого в ... )
Так не используете ноунем с Алика, кто ж вас заставляет. Хотя, если Вы выбирате приборы по качеству шунтов, то сообщаю что в Поток Cr4 используются 4 шт 10мОм 2 Вт шунта фирмы Vishay. Полагаю, что в области производства пассивных компонектов, это будет круче TI и AD.
применили альтернативную измерительную систему из альтернативных,
недорогих компонентов, получили графики, похожие на иллюстрации к патенту и позволяющие надувать щеки перед клиентом .
Если бы Вы, перед тем как обвинять Поток, потрудились посмотреть на CR4 изнутри, то удивились бы , тк. стоимость его элементной базы платы управления выше чем у Хартиржда, карбонзапа и всех альтернативных стендов доступных на рынке России
в последние время клиенты носятся с форсунками пьезо 117 и 118 серии с бумажками после проверки на примочке от вашей фирмы, где в 90% после этой так называемой проверки они не исправны……после проверки на 700 они все исправны,я вот тоже думаю класс точности!! спасибо, что развеяли сомнения
Забавно это слышать. В Потоке пока нет 118 серии
У меня уже давно развеялись всяческие сомнения о цели ваших постов на форуме.
Только где доказательства что ваша надпись на корпусе может адекватно отбраковать неисправные пьезоэлеиенты а не наоборот.
Форсунки бракует не надпись не корпусе, а обученный человек. С сожалению, у всех квалификация разная. Судя по вашим сообщениям на форуме, у вас ушло примерно 2 года на то, чтобы научиться браковать сименс на хартридже. Почему вы полагаете, что кто-то за такое же время с помощью наших приборов не смог научиться работать не хуже?
Какие эталонные средства для измерения свойств пьезопакета использовались при создании вашей разработки?
В новых разработках - приборы с параметрами, рекомендованными сименсом для проверки пьезоэлементов.