накипело просто,
А не надо кипеть. В технических разговорах, а также в человеческих отношениях кипение не помощник.
Прочитав еще раз все выскажу свое впечатление. Вы похожи на человека, мало разбирающегося в диагностике. Это не недостаток и не обидно, но с этим необходимо считаться. Вам кажется, что всё и всегда можно понять по показаниям датчиков, но это далеко не так и даже совсем не так. Проблемы с железом никакой компьютер, ни при каких обстоятельствах не увидит. Простой пример: при неплотности клапана в одном цилиндре ЭБУ, чтобы выровнять угловое ускорение КВ при срабатывании ЭТОГО цилиндра будет увеличивать подачу топлива в ЭТОТ цилиндр, что и будет отражено в коррекциях. И вы глядя на эти коррекции будете менять форсунки, проводить адаптации и пр, до тех пор, пока не ПРОГОРИТ клапан. Это вот так коротенько о подробностях диагностики.
Очень часто окромя частичных разборок и заглядываний глазами, носом и чуйкой иных вариантов просто не существует.
Я прекрасно понимаю, что разбирать моторный отсек вам влом и хочется малой кровью обойтись... ну тогда не надо пенять на форум и что вас не удовлетворили...
Я для вас повторю старую историю диагностического случая, когда человеку в поисках волшебного решения заменили на НОВЫЕ турбокомпрессор, ТНВД, форсунки, фильтры .... сумма была просто дурная, а оказалась сопля красного герметика забежавшая в топливоприемник б.бака и забившая проход топлива. Обнаружить это удалось просто постояв минут 20 около авто, а потом не мало чего разобрать пришлось. А жалоба клиента была простая - как мотор прогреется так перестаёт тянуть. Доже на мост через Неву въехать не может. Вот как-то так...А вы хотите по телефону...