VW Passat 2.0 tdi CBAB Common Rail Сизый дым и неровная работа мотора

  • 25 Ответов
  • 2554 Просмотров
*

  • Гость
но она может быть завышена, так же изза недозакрывающегося клапана
Не будет она повышаться из за ЕГР, заслонка дроссельная это другое дело. Но все оно работает к комплексе.
так как на данных с нормальной машиной там на 200 градусов меньше на холостых
О чем я вам и писал выше, ЭБУ пытается поднять температуру выхлопных газов.
И лаунч для диагностики данного автомобиля очень слаб.

*

Despech

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Prague
Не будет она повышаться из за ЕГР,
И лаунч для диагностики данного автомобиля очень слаб.

Имел ввиду клапан впускной или выпускной))

Есть для диагностики все, просто лаунч и аутел были под рукой

*

тубабу

  • Гость
Имел ввиду клапан впускной или выпускной
Тогда вы бы это видели в 13 и 14 группах, плюс пропуски воспламенения ЭБУ зафиксировало бы.

*

Despech

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Prague
Rак вариант вижу сделать импровизированный даунпайп и попробовать на нем проехаться и прогреть машину
Что думаете?

*

тубабу

  • Гость
Ничего не думаю. Но думал что все это давно было сделано

*

Despech

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Prague
Я вот понять не могу, это на всех профильных форумах все такие заумные?
Если Вам тяжело отвечать или не хотите, то лучше не отвечайте, ато вроде-бы форум, вроде обсуждаем, а по факту собрались несколько мастеров и по факту ничего не скажут
Есть поток данных на видео, есть описание, раз все такие супер мастера то может опыт был или по факту кто-то глянет на показатели?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9312
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Комментарий глобального модератора "Наезды" на форуме не уместны. В конечном счете вам ничто ничего не должен. Написано вам предложений не мало, вы же пока ждёте особой информации, которой попросту не существует. Ремонтировать и диагностировать по фотографии здесь никто не умеет. Это в Африке имеются колдуны, "способные", проведя соответствующие обряды, отремонтировать автомобильный двигатель даже дистанционно, "по телефону".

*

тубабу

  • Гость
все такие заумные
Кто и где заумный? Лично я за помощью обращаюсь только в том случае когда все что можно перепробовал и свои мысли заканчиваются.
по факту ничего не скажут
По факту лечить или советовать не видя ничего не совсем благодарное дело.
опыт был
Опыт был и не раз, потому и написал. Дальше все в ваших руках.

*

Despech

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Prague
"Наезды" на форуме не уместны. В конечном счете вам ничто ничего не должен. Написано вам предложений не мало, вы же пока ждёте особой информации, которой попросту не существует. Ремонтировать и диагностировать по фотографии здесь никто не умеет. 

Это  в Африке имеются колдуны, "способные", проведя соответствующие обряды, отремонтировать
автомобильный двигатель даже дистанционно, "по телефону".


Никто не наезжает, накипело просто, опробовано все, кроме разбора мотора и телодвижений на целый день только чтобы разобрать,,,
Был только один совет, снять турбину и смотреть откуда дым)) Это и в Африке могут, но обратился на профильный форум дизельщиков, которые не гадают а могут увидеть по потоку данных допустим или имели опыт с подобным, направить допустим на проверку насоса ил рэйла,,, но нет, снимаем турбо и смортим откуда дымит)))а если дымит из-за проблемы с электрикой или топивной апаратурой

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9312
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Цитировать
накипело просто,
А не надо кипеть. В технических разговорах, а также в человеческих отношениях кипение не помощник.
Прочитав еще раз все выскажу свое впечатление. Вы похожи на человека, мало разбирающегося в диагностике. Это не недостаток и не обидно, но с этим необходимо считаться. Вам кажется, что всё и всегда можно понять по показаниям датчиков, но это далеко не так и даже совсем не так. Проблемы с железом никакой компьютер, ни при каких обстоятельствах не увидит. Простой пример: при неплотности клапана в одном цилиндре ЭБУ, чтобы выровнять угловое ускорение КВ при срабатывании ЭТОГО цилиндра будет увеличивать подачу топлива в ЭТОТ цилиндр, что и будет отражено в коррекциях. И вы глядя на эти коррекции будете менять форсунки, проводить адаптации и пр, до тех пор, пока не ПРОГОРИТ клапан. Это вот так коротенько о подробностях диагностики.
Очень часто окромя частичных разборок и заглядываний глазами, носом и чуйкой иных вариантов просто не существует.
Я прекрасно понимаю, что разбирать моторный отсек вам влом и хочется малой кровью обойтись... ну тогда не надо пенять на форум и что вас не удовлетворили...
Я для вас повторю старую историю диагностического случая, когда человеку в поисках волшебного решения заменили на НОВЫЕ турбокомпрессор, ТНВД, форсунки, фильтры .... сумма была просто дурная, а оказалась сопля красного герметика забежавшая в топливоприемник б.бака и забившая проход топлива. Обнаружить это удалось просто постояв минут 20 около авто, а потом не мало чего разобрать пришлось. А жалоба клиента была простая - как мотор прогреется так перестаёт тянуть. Доже на мост через Неву въехать не может. Вот как-то так...
А вы хотите по телефону...

*

andkras

  • Пользователь
  • **
  • 46
  • -4
    • москва
интересно , как решили проблему ?