16600-EB300 пояснение к тест-плану

  • 58 Ответов
  • 8853 Просмотров
*

Rodonit

  • Новичок
  • *
  • 23
  • 0
    • Екатеринбург, Россия
16600-EB300 пояснение к тест-плану
« : 14 Апреля 2023, 11:00:33 »
Поясните, пожалуйста, что означают режимы тестирования Р01, 02-06? Я имею ввиду перевод на русский-максимальные, мощность... или что? И ещё, почему на Р01 02 могут отсутствовать сливы? Стенд hartridge sabre cri expert.<br /><br />

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: 16600-EB300 пояснение к тест-плану
« Reply #1 : 14 Апреля 2023, 21:10:43 »
русский-максимальные, мощность
Нет у денсо таких шагов. Это точки кодирования. Но я бы не сильно доверял именно этому тест плану на данном конкретном оборудовании. Он "кривой"

« Последнее редактирование: 15 Апреля 2023, 00:28:50 от alex diesel spb »

*

Rodonit

  • Новичок
  • *
  • 23
  • 0
    • Екатеринбург, Россия
Re: 16600-EB300 пояснение к тест-плану
« Reply #2 : 14 Апреля 2023, 22:35:17 »
Спасибо. А "прямой" тест-план с новой форсунки?

Добавлено спустя некоторое время 
И ещё, по каким причинам нет слива на Р01,02? Тут-то всё и тормозится.

*

Volodimir64

  • Новичок
  • *
  • 22
  • 3
    • г. Владимир Россия
Re: 16600-EB300 пояснение к тест-плану
« Reply #3 : 15 Апреля 2023, 09:05:24 »
Это не сливы, а коррекции по отклонению. На этих точках Р 01-Р 02 форсунка, предполагаю с хорошим пробегом, не попадает в допуск кодирования по этому там нули.

Добавлено спустя некоторое время 
Или не правильная регулировка, или кривые запчасти

Добавлено спустя некоторое время 
Всё просится на уменьшение.
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2023, 16:33:52 от Volodimir64 »

*

Rodonit

  • Новичок
  • *
  • 23
  • 0
    • Екатеринбург, Россия
Re: 16600-EB300 пояснение к тест-плану
« Reply #4 : 16 Апреля 2023, 05:39:38 »
Спасибо, вразумили. Похоже разобрался. Этот тест только для получения кода и лежит он в разделе "Ниссан". В разделе "Денсо" лежит тест с номером форсунки, без последней цифры, с пометкой "D", он как бы закрытый, но если на него тапнуть, то он открывается без списания денег. Вот там со всеми "максимальный", "выхлопы" и прочее. Всем спасибо.

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: 16600-EB300 пояснение к тест-плану
« Reply #5 : 16 Апреля 2023, 07:25:12 »
Вот там со всеми "максимальный", "выхлопы"
Это вообще к денсо никакого отношения не имеет. Чисто изобретение производителей оборудования

*

Rodonit

  • Новичок
  • *
  • 23
  • 0
    • Екатеринбург, Россия
Re: 16600-EB300 пояснение к тест-плану
« Reply #6 : 16 Апреля 2023, 07:48:04 »
Пусть так, зато наглядно. Возможно я не прав.

Добавлено спустя некоторое время 
Но учту.

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: 16600-EB300 пояснение к тест-плану
« Reply #7 : 16 Апреля 2023, 18:24:07 »
зато наглядно
Наглядного в этом нет ничего! Нет у денсо таких точек проверки. Это как проверять Делфи по таким же точкам

*

Rodonit

  • Новичок
  • *
  • 23
  • 0
    • Екатеринбург, Россия
Re: 16600-EB300 пояснение к тест-плану
« Reply #8 : 16 Апреля 2023, 20:23:38 »
Спорить не буду, но сегодня, воспользовавшись тест-планом с приставкой "D" и настроив форсунку получил от Хартриджа код. <br /><br />

Добавлено спустя некоторое время 
Завтра буду пробовать остальные, за тем посмотрим как будет работать на машине, благо человек свой.

*

saab9-5(2)

  • Пользователь
  • **
  • 92
  • 37
    • Пинск Беларусь
Re: 16600-EB300 пояснение к тест-плану
« Reply #9 : 16 Апреля 2023, 22:14:10 »
Какой прикольный код у вас получился )

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6684
  • 1090
    • Калининград
Re: 16600-EB300 пояснение к тест-плану
« Reply #10 : 16 Апреля 2023, 23:14:54 »
Какой прикольный код у вас получился )
сколько видел, на сабле не заморачиваются с отклонениями, нули шлепают как заздрасти

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1894
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: 16600-EB300 пояснение к тест-плану
« Reply #11 : 18 Апреля 2023, 08:49:47 »
Тут один НОЛЪ,можно посчитать притянутым за уши,но не видя протокола,трудно судить

*

saab9-5(2)

  • Пользователь
  • **
  • 92
  • 37
    • Пинск Беларусь
Re: 16600-EB300 пояснение к тест-плану
« Reply #12 : 18 Апреля 2023, 12:00:35 »
Форсунка на 6 точек кодирования по 2 цифро-буквы на точку, плюс 2 ц-б идента в начале и 2 ц-б контрольки в конце.
Дело не в последних нулях после 14 знаков до контрольки - это как раз нормально.
Не верю, что людям, которые давно в теме, для оценки кода нужны наливы. )

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1894
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: 16600-EB300 пояснение к тест-плану
« Reply #13 : 19 Апреля 2023, 06:52:06 »
Форсунка на 6 точек кодирования по 2 цифро-буквы на точку, плюс 2 ц-б идента в начале и 2 ц-б контрольки в конце.
Дело не в последних нулях после 14 знаков до контрольки - это как раз нормально.
Не верю, что людям, которые давно в теме, для оценки кода нужны наливы. )
Сам то понял что написал?

  [/b][/color][/size]
Тут один НОЛЪ,можно посчитать притянутым за уши,но не видя протокола,трудно судить
Посмотреть налив,это подтвердить или опровергнуть, первая пара нолей это реальный налив,или округленный

Добавлено спустя некоторое время 
Какой прикольный код у вас получился )
Сам же купился на"МНОГО НУЛЕЙ"

*

saab9-5(2)

  • Пользователь
  • **
  • 92
  • 37
    • Пинск Беларусь
Re: 16600-EB300 пояснение к тест-плану
« Reply #14 : 19 Апреля 2023, 09:45:08 »
 :) :) :)
Я просто почему-то думал что вы в теме.  Оказывается "не совсем". А может просто праздники ...
Мое описание структуры кода данной форсунки - это пояснение, что "прикольность" кода не в последних нулях, они как раз норма для данной форсунки. 
Теме Денсо было уделено "много" времени, форсунке ЕВ300 особенно, поэтому беглого взгляда достаточно чтобы перевести цифро-буквы в микросекунды или наливы, потому что в свое время с этими форсунками довелось проводить больше времени чем с женой. Исходя из этого, предположил, почему-то, что и вам не нужны дополнительные данные для анализа - вот же код, он же и наливы и микросекунды.