Жалоба клиента на повышенный расход при хорошей тяге и дымление чернотой на разгоне при исправном наддуве являются сигналом для проверки форсунок.
Это понятно, но у меня сложилось впечатление, что они приговаривают форсунки именно диагнозой, без жалоб клиента и визуальных проявлений.
Что за узкий круг и что за образ?
Образ диска с манкатсом в том числе, работающим под сканматиком. Выкладывали на одном из сайтов по автодиагностике.
Так все очень просто, остается сделать тест разгона с исправными форсунками и отложить себе в памяти.
Сергей, спасибо за совет, движусь именно по этому пути. Договорились с клиентом, что он как машину заберет из сервиса с отремонтированными форсунками, сразу предоставит мне ее для исследования. Просто хотелось понять к этому моменту, куда лезть и что смотреть.
Может ТР2?
Да, конечно, правильнее было бы сказать - ТР2.