Здравствуйте, Лэндровер 2,7 евро 4, 2009г. V образная шестёрка с топливной Сименс. Выездная диагностика. Имелась ошибка р0088(высокое давление в рэйле) . После проверок приговорил тнвд. Тнвд сняли отвезли на стенд - неисправен. Владелец нашёл практически новый тнвд, но куплен в сервисе, в котором ошибочно купили его в замен неисправного( дело оказалось не в насосе). Сколько лежал данный тнвд неизвестно(пару лет точно). Тнвд был установлен, плюс промыт бак и заменён ТФ. Машина не заводится... Давление на выходе тнвд 0. Диагностика на выезде и проверки - виновник тнвд. Путем постучать по регулятору - машина завелась. Один день отездила нормально, далее опять p0088.
При включении зажигания давление на входе тнвд поднимается до 0,5бар(Эл. насос в баке) , при заводке падает почти до нуля. Обратка при работе 0,5 бар. На деле во время заводке показатели регулятора 40%, дозатора 28%. Давление поднимается до 240, заводка, и начинает рости до 350-400 при этом Шим управленя регулятора медленно опускается до 20% потом резко падает до 10-12%, давление проседает до 260-280бар и выскакивает чек р0088. (нормальная работа хх при давлении 240бар и регуляторы 30-25%) Дозатор при этом медленно опускается до 17%. Осциллограф подтверждает данные сканера с обоих регуляторов. Стендовый манометр ввинчиный вместо одной форсунки говорит о правдопадобных показателях Дд. Была разгружена от подпора обратка с форсунок - эффекта нет. Сного склоняюсь к тнвд... Пытался адаптировать тнвд. У меня в Аутел есть функция "Заливка" тнвд. Но, не проходит т. К. Есть ошибка по датчику положению турбины. Осталась после ремонта турбокомпрессора. Вопрос - подскажите, что можно ещё проверить, возможно что-то я упустил, и требуется ли адаптация тнвд при замене?