В общем, отчёт..., пришло железо, новый шкив КВ, шайба ремня ГРМ, ну и Т.Д. Всё поставил, выставил опережение в статике, отрегулировал форсунки на 145 бар, хозяин божится что менял распылители на новые, а там льют при 135, при 145 начинают трещать при резкой подаче..., завёл, на прогреве обороты встали ровно 780-800, после прогрева начался расколбас, Х-431 выдал опять 18, 22, 33. На педаль газа реагирует тупо до 1800 - 2000, после подхват с чёрным дымом. Давление внутрикорпусное было 3.2 - 3.5 на ХХ, поднял до 5.5 на ХХ, а на максимальных зашкаливает за 12 -14 атм. Стоит слегка прижать педаль газа как обороты чуть поднимаются и выравниваются, чувствую проблема в насосе, то-биш в регуляторе. Пинните в нужную сторону...

, куда дальше копать, А???, Дыма надышался, голова совсем не соображает...

, да, при отключении клапана опережения впрыска работа двига становится жёстче, при подключении мягче, но при этом неравномерность работы и тупость остаются. Опережение поставил -4,но скакало от -3 до -7. Мысли кончились...