ТНВД RD28ETI - нужны параметры...

  • 32 Ответов
  • 22348 Просмотров
*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1898
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: ТНВД RD28ETI - нужны параметры...
« Reply #15 : 06 Октября 2009, 06:06:57 »
Это уважаемый rd28TI

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: ТНВД RD28ETI - нужны параметры...
« Reply #16 : 06 Октября 2009, 06:53:15 »
Владимир, а по маркировке насоса можно определить,к какой он системе относится TI ли ETI ? Если на двигателе присутствует ДМРВ, ДПКВ, первая форсунка с датчиком подъёма иглы, ТНВД с электронным управлением и на нём висит корректирующее сопротивление то, по моему разумению , это система ETI...? блин, у меня мозги цыркулем..., а перед интеркулером дроссельная заслонка...
капот подними, на подкапотной табличке в строке Engine будет написана система управления и номер двигателя. Практически все машины внутреннего рынка - это ETi.  А вот европейские - это Ti.  Но могут быть и отклонения.
   Название системы управления относится не столько к аппаратуре, сколько именно к системе управления двигателем.
   Именно неразделением этих систем грешат многие отечественные книжки по этим автомобилям.

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1898
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: ТНВД RD28ETI - нужны параметры...
« Reply #17 : 06 Октября 2009, 07:59:19 »
Именно по номеру насоса бьется как Ti

*

Алексей 64

  • Ветеран
  • *****
  • 625
  • 11
    • с.Агаповка Челябинской обл. Россия
Re: ТНВД RD28ETI - нужны параметры...
« Reply #18 : 06 Октября 2009, 14:09:34 »
Выкладываю фотки, мож по ним что прояснится, в конце концов, гляньте ,а...

*

Алексей 64

  • Ветеран
  • *****
  • 625
  • 11
    • с.Агаповка Челябинской обл. Россия
Re: ТНВД RD28ETI - нужны параметры...
« Reply #19 : 06 Октября 2009, 14:10:23 »
И , сюда-же... Может это вообще конструктор...и стоит не родной насос? Это блок управления двигателем.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: ТНВД RD28ETI - нужны параметры...
« Reply #20 : 06 Октября 2009, 16:54:05 »
Именно по номеру насоса бьется как Ti
если насос пробивается по ZD как Ti, то это не значит, что система Ti.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: ТНВД RD28ETI - нужны параметры...
« Reply #21 : 06 Октября 2009, 16:57:11 »
И , сюда-же... Может это вообще конструктор...и стоит не родной насос? Это блок управления двигателем.
Алексей, ты теоретизированием поменьше занимайся.  :) Просто установи опережение как тебе сказал, а результат сообщишь.
   Единственное уточнение - это справедливо для нормально отрегулированной аппаратуры и двигателя в нормальном состоянии.

*

Алексей 64

  • Ветеран
  • *****
  • 625
  • 11
    • с.Агаповка Челябинской обл. Россия
Re: ТНВД RD28ETI - нужны параметры...
« Reply #22 : 06 Октября 2009, 17:15:45 »
Спасибо Владимир! Но без теории никак , будем надеяться что насос собрали более-менее удачно!

*

Алексей 64

  • Ветеран
  • *****
  • 625
  • 11
    • с.Агаповка Челябинской обл. Россия
Re: ТНВД RD28ETI - нужны параметры...
« Reply #23 : 14 Октября 2009, 21:07:42 »
В общем, отчёт..., пришло железо, новый шкив КВ, шайба ремня ГРМ, ну и Т.Д. Всё поставил, выставил опережение в статике, отрегулировал форсунки на 145 бар, хозяин божится что менял распылители на новые, а там льют при 135, при 145 начинают трещать при резкой подаче..., завёл, на прогреве обороты встали ровно 780-800, после прогрева начался расколбас, Х-431 выдал опять 18, 22, 33.  На педаль газа реагирует тупо до 1800 - 2000, после подхват с чёрным дымом. Давление внутрикорпусное было  3.2 - 3.5 на ХХ, поднял до 5.5 на ХХ, а на максимальных зашкаливает за 12 -14 атм. Стоит слегка прижать педаль газа как обороты чуть поднимаются и выравниваются, чувствую проблема в насосе, то-биш в регуляторе. Пинните в нужную сторону... :), куда дальше копать, А???, Дыма надышался, голова совсем не соображает... :o, да, при отключении клапана опережения впрыска работа двига становится жёстче, при подключении мягче, но при этом неравномерность работы и тупость остаются. Опережение поставил  -4,но скакало от -3 до -7. Мысли кончились...

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Re: ТНВД RD28ETI - нужны параметры...
« Reply #24 : 15 Октября 2009, 18:06:49 »
В общем, отчёт..., пришло железо, новый шкив КВ, шайба ремня ГРМ, ну и Т.Д. Всё поставил, выставил опережение в статике, отрегулировал форсунки на 145 бар, хозяин божится что менял распылители на новые, а там льют при 135, при 145 начинают трещать при резкой подаче..., завёл, на прогреве обороты встали ровно 780-800, после прогрева начался расколбас, Х-431 выдал опять 18, 22, 33.  На педаль газа реагирует тупо до 1800 - 2000, после подхват с чёрным дымом. Давление внутрикорпусное было  3.2 - 3.5 на ХХ, поднял до 5.5 на ХХ, а на максимальных зашкаливает за 12 -14 атм. Стоит слегка прижать педаль газа как обороты чуть поднимаются и выравниваются, чувствую проблема в насосе, то-биш в регуляторе. Пинните в нужную сторону... :), куда дальше копать, А???, Дыма надышался, голова совсем не соображает... :o, да, при отключении клапана опережения впрыска работа двига становится жёстче, при подключении мягче, но при этом неравномерность работы и тупость остаются. Опережение поставил  -4,но скакало от -3 до -7. Мысли кончились...
если есть данные и  оборудование для ремонта тнвд ,то вперед...обычно при ремонте 80-90% деталей подлежат замене,пара ,ролики и ремкомплект ,это очень мало

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: ТНВД RD28ETI - нужны параметры...
« Reply #25 : 15 Октября 2009, 18:11:09 »
В общем, отчёт..., пришло железо, новый шкив КВ, шайба ремня ГРМ, ну и Т.Д. Всё поставил, выставил опережение в статике, отрегулировал форсунки на 145 бар, хозяин божится что менял распылители на новые, а там льют при 135, при 145 начинают трещать при резкой подаче..., завёл, на прогреве обороты встали ровно 780-800, после прогрева начался расколбас, Х-431 выдал опять 18, 22, 33.  На педаль газа реагирует тупо до 1800 - 2000, после подхват с чёрным дымом. Давление внутрикорпусное было  3.2 - 3.5 на ХХ, поднял до 5.5 на ХХ, а на максимальных зашкаливает за 12 -14 атм. Стоит слегка прижать педаль газа как обороты чуть поднимаются и выравниваются, чувствую проблема в насосе, то-биш в регуляторе. Пинните в нужную сторону... :), куда дальше копать, А???, Дыма надышался, голова совсем не соображает... :o, да, при отключении клапана опережения впрыска работа двига становится жёстче, при подключении мягче, но при этом неравномерность работы и тупость остаются. Опережение поставил  -4,но скакало от -3 до -7. Мысли кончились...
перепад давлений на хх и на больших оборотах очень большой. Причина, скорее всего, или в неисправности регулятора давления или стоит неродной регулятор давления (от обычного механического ТНВД). Это  может быть причиной подобного проявления в работе двигателя. Но причина не только в этом. Скачки опережения впрыска в таком большом диапозоне говорят либо о возможности подсоса воздуха в системе, люфтах в сопряжениях привода от таймера к опорной пластине роликов или в дефекте форсунки первого цилиндра (needle lift sensor). Может быть также неисправность в клапане опережения врпыска топлива (по механической части).

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: ТНВД RD28ETI - нужны параметры...
« Reply #26 : 15 Октября 2009, 18:13:13 »
если есть данные и  оборудование для ремонта тнвд ,то вперед...обычно при ремонте 80-90% деталей подлежат замене,пара ,ролики и ремкомплект ,это очень мало
с этим придется согласиться. Требования значительно более жесткие, чем для механических ТНВД.

*

Alexey From Sakhalin

  • Пользователь
  • **
  • 25
  • 0
    • Южно-сахалинск Россия
Re: ТНВД RD28ETI - нужны параметры...
« Reply #27 : 19 Октября 2009, 06:06:27 »
у covek-ов RD-28 eti  по моему самый мерзкий ;D
проблема может быть в датчике подьёма иглы а конкретно в регулировке , если начинать настраивать с завышенных подач то датчик начинает глючит
Решение-снять форсунку ,почистить или по необходимости заменить распылитель и потом начинать настраивать централизацию ТНВД на машине с МАЛОЙ подачи постепенно её увеличивая

*

Алексей 64

  • Ветеран
  • *****
  • 625
  • 11
    • с.Агаповка Челябинской обл. Россия
Re: ТНВД RD28ETI - нужны параметры...
« Reply #28 : 19 Октября 2009, 16:27:00 »
В общем, хрень такая, разобрал насос :o, из того-что новое - плунжерная пара, ролики и шайба, с остальным всё... :o. По внешнему виду внутренностей этот насос не снимался года эдак с 2000. Люфт на оси дозатора около 0.5 мм, стопорное колечко на регуляторе давления вдавлено в корпус почти на 1 мм. Регулировочная шайба размера К протёрта с обоих сторон, на кольцевом  магните пучёк мелких опилок.
Вопросы такие: при ослаблении и откручивании гайки крепления флажка позиционера регулировки сбиваются? Как и по каким параметрам после замены подшипников восстанавливается взаимное расположение деталей?
Величины размеров KF и К ? Понимаю что задаю специфические вопросы, но уж очень надо, не пинайте сильно, можно в аську или в личку или в скайп.

*

plunger

  • Старожил
  • ****
  • 330
  • 5
    • Красноярск
Re: ТНВД RD28ETI - нужны параметры...
« Reply #29 : 19 Октября 2009, 16:43:02 »
K=3,3
KF=6,7
Снято с ТНВД заводской сборки (правда, это был Laurel)