ТНВД RD28ETI - нужны параметры...

  • 32 Ответов
  • 22347 Просмотров
*

Алексей 64

  • Ветеран
  • *****
  • 625
  • 11
    • с.Агаповка Челябинской обл. Россия
ТНВД RD28ETI - нужны параметры...
« : 02 Октября 2009, 14:57:05 »
Сафари Y61 RD28eti, человеку , по причине плохой тяги и дымления, без сканера и проверок по регулировкам приговаривают плунжерную пару, хозяин её привозит, привозит новые ролики и ремкомплект ТНВД, в смысле резинок и прокладок, и отдаёт в работу спецу!!! который без стенда и минимального набора ключей необходимых, используя исключительно ГАЗОВЫЙ ключ!!! перебирает этот насос и после этого пытается, подвести "муде к бороде" и "ставя горбатого к стенке", отрегулировать его на машине "постукивая легко" по крышке насоса, да так, что, пробка для прокачки в штуцере обротки становится похожа на металли ческую розочку!!! Большая прелюдия, но иначе никак..., нужны данные и рекомендации по этому насосу: 1- внутрикорпусное давление, 2 - диаметр жиклёра в штуцере обратки, потому как и туда пытливые рчки залезли и похерили сеточку-фильтрик и возможно и до жиклера касались, поэтому и спрашиваю, и вообще, что посоветуете мужики, стенда , чтобы прокатить этот этот насос в городе нет, вот я и хочу на машине провести хоть начальные регулировки и привести всё это к общему знаменателю. За советы буду благодарен!!! Да, совсем забыл... насос-то... ZEXEL NP-VE6/11E2500RNP22,  104721-2005, ошибки вылазили 3 штуки:18, 22 и 33, после сброса осталась 18.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: ТНВД RD28ETI - нужны параметры...
« Reply #1 : 02 Октября 2009, 18:23:34 »
Сафари Y61 RD28eti, человеку , по причине плохой тяги и дымления, без сканера и проверок по регулировкам приговаривают плунжерную пару, хозяин её привозит, привозит новые ролики и ремкомплект ТНВД, в смысле резинок и прокладок, и отдаёт в работу спецу!!! который без стенда и минимального набора ключей необходимых, используя исключительно ГАЗОВЫЙ ключ!!! перебирает этот насос и после этого пытается, подвести "муде к бороде" и "ставя горбатого к стенке", отрегулировать его на машине "постукивая легко" по крышке насоса, да так, что, пробка для прокачки в штуцере обротки становится похожа на металли ческую розочку!!! Большая прелюдия, но иначе никак..., нужны данные и рекомендации по этому насосу: 1- внутрикорпусное давление, 2 - диаметр жиклёра в штуцере обратки, потому как и туда пытливые рчки залезли и похерили сеточку-фильтрик и возможно и до жиклера касались, поэтому и спрашиваю, и вообще, что посоветуете мужики, стенда , чтобы прокатить этот этот насос в городе нет, вот я и хочу на машине провести хоть начальные регулировки и привести всё это к общему знаменателю. За советы буду благодарен!!! Да, совсем забыл... насос-то... ZEXEL NP-VE6/11E2500RNP22,  104721-2005, ошибки вылазили 3 штуки:18, 22 и 33, после сброса осталась 18.
давление на холостых - 5 - 6 кгс\см2, при увеличении оборотов до максимальных - поднимается не более 8,5. Это для проверок на машине.
Забитость клапана можно легко определить по повышению температуры топлива по сканеру.

*

Алексей 64

  • Ветеран
  • *****
  • 625
  • 11
    • с.Агаповка Челябинской обл. Россия
Re: ТНВД RD28ETI - нужны параметры...
« Reply #2 : 02 Октября 2009, 18:52:01 »
Благодарен премного!!!

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: ТНВД RD28ETI - нужны параметры...
« Reply #3 : 03 Октября 2009, 15:20:16 »
если не ошибаюсь, то по памяти 18 - это код неисправности по электронному регулятору.

*

Алексей 64

  • Ветеран
  • *****
  • 625
  • 11
    • с.Агаповка Челябинской обл. Россия
Re: ТНВД RD28ETI - нужны параметры...
« Reply #4 : 03 Октября 2009, 17:29:34 »
Да, по нему, но , я пока ещё конкретно до насоса не добрался, хотел сначала проверить фазировку и настройку угла опережения в статике и... шкив коленвала - самоточка, конец коленвала подзабит, на шкиве ессно ни одной метки нет, пришлось сверлить шестерню КВ и нарезать резьбу М6 и ввернув болты съёмником стягивать её, заказал оригинальный шкив КВ и шайбу, пока не придёт опережение впрыска выставить не по чему, проверю проводку пока и форсунки, а там видно будет.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: ТНВД RD28ETI - нужны параметры...
« Reply #5 : 03 Октября 2009, 18:39:14 »
Да, по нему, но , я пока ещё конкретно до насоса не добрался, хотел сначала проверить фазировку и настройку угла опережения в статике и... шкив коленвала - самоточка, конец коленвала подзабит, на шкиве ессно ни одной метки нет, пришлось сверлить шестерню КВ и нарезать резьбу М6 и ввернув болты съёмником стягивать её, заказал оригинальный шкив КВ и шайбу, пока не придёт опережение впрыска выставить не по чему, проверю проводку пока и форсунки, а там видно будет.
опережение впрыска топлива лучше выставить по сканеру.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Re: ТНВД RD28ETI - нужны параметры...
« Reply #6 : 03 Октября 2009, 19:08:32 »
маркерная пластина на шестерне кв не провернулась относительно шестерни??

*

Алексей 64

  • Ветеран
  • *****
  • 625
  • 11
    • с.Агаповка Челябинской обл. Россия
Re: ТНВД RD28ETI - нужны параметры...
« Reply #7 : 03 Октября 2009, 19:15:03 »
опережение впрыска топлива лучше выставить по сканеру.
Это и ежу понятно, но вот, видимо, это совсем непонятно было тем кто там лазил до меня, не зная даже слова "сканер"!!! Кстати, во время проверки и диагностики опережение впрыска еле-еле дотягивало до -2, хотя на Х/ходу при прогретом двиге должно быть -9.5  -  -12 это ACT INJ TIMG, и INJ TIMG C\V 50% , а было 60%. В общем - жду железо, спасибо Владимир Анатольевич . Нет, Андрей, не провернулась, я шестерню еле-еле спрессовал, но пластину не повредил!

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Re: ТНВД RD28ETI - нужны параметры...
« Reply #8 : 03 Октября 2009, 20:24:12 »
хотя на Х/ходу при прогретом двиге должно быть -9.5  -  -12

откуда это взято? далеко не правильные значения

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: ТНВД RD28ETI - нужны параметры...
« Reply #9 : 04 Октября 2009, 06:20:51 »
Кстати, во время проверки и диагностики опережение впрыска еле-еле дотягивало до -2, хотя на Х/ходу при прогретом двиге должно быть -9.5  -  -12 это ACT INJ TIMG, и INJ TIMG C\V 50% , а было 60%.
Алексей, Андрей уже написал, что твои данные ой как далеко не соответствуют тому, что рекомендовано для этого двигателя. Ты путаешь с TD27ETi.  А это совершенно разные двигатели с соответственно разными Дата-Стрим.

*

Алексей 64

  • Ветеран
  • *****
  • 625
  • 11
    • с.Агаповка Челябинской обл. Россия
Re: ТНВД RD28ETI - нужны параметры...
« Reply #10 : 04 Октября 2009, 09:57:34 »
Мужики, прошу пардона!!! Блин, глаз замылил и не в тот мануал нос сунул, виноват, исправлюсь, если можно..., правильную дату дайте пожалуйста...

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: ТНВД RD28ETI - нужны параметры...
« Reply #11 : 04 Октября 2009, 15:33:57 »
Мужики, прошу пардона!!! Блин, глаз замылил и не в тот мануал нос сунул, виноват, исправлюсь, если можно..., правильную дату дайте пожалуйста...
-4.5 градуса, если речь идет об опережении впрыска топлива.

*

Алексей 64

  • Ветеран
  • *****
  • 625
  • 11
    • с.Агаповка Челябинской обл. Россия
Re: ТНВД RD28ETI - нужны параметры...
« Reply #12 : 04 Октября 2009, 16:49:11 »
Порылся - нашёл, качнул..., то-же самое что и было у меня, откуда я данные по дате-стрим взял - вот здесь:http://www.faqnissan.ru/faq/pdf.html, ну и остальное по Ниссанам. Вот только конкретно по Rd28eti я там не нашёл и в мануале так скромно прописано:The RD28ETi engine has been replaced by the ZD30DDTi engine. То-биш, Двигатель RD28ETi был заменен двигателем ZD30DDTi, ну и , ессно, дата стрим для ZD30DDTi прописана .

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: ТНВД RD28ETI - нужны параметры...
« Reply #13 : 05 Октября 2009, 17:29:30 »
Порылся - нашёл, качнул..., то-же самое что и было у меня, откуда я данные по дате-стрим взял - вот здесь:http://www.faqnissan.ru/faq/pdf.html, ну и остальное по Ниссанам. Вот только конкретно по Rd28eti я там не нашёл и в мануале так скромно прописано:The RD28ETi engine has been replaced by the ZD30DDTi engine. То-биш, Двигатель RD28ETi был заменен двигателем ZD30DDTi, ну и , ессно, дата стрим для ZD30DDTi прописана .
нет, Алексей, не так. В твою ссылку даже не заглядывал.
   Не путай RD28ETi и RD28Ti. Это совершенно разные системы управления при внешней похожести в написании. :) Если ты правильно написал то, что написано на табличке двигателя, то параметры тебе нужно выставлять те, что я написал.

*

Алексей 64

  • Ветеран
  • *****
  • 625
  • 11
    • с.Агаповка Челябинской обл. Россия
Re: ТНВД RD28ETI - нужны параметры...
« Reply #14 : 05 Октября 2009, 19:58:17 »
Владимир, а по маркировке насоса можно определить,к какой он системе относится TI ли ETI ? Если на двигателе присутствует ДМРВ, ДПКВ, первая форсунка с датчиком подъёма иглы, ТНВД с электронным управлением и на нём висит корректирующее сопротивление то, по моему разумению , это система ETI...? блин, у меня мозги цыркулем..., а перед интеркулером дроссельная заслонка...