Сафари Y61 RD28eti, человеку , по причине плохой тяги и дымления, без сканера и проверок по регулировкам

приговаривают плунжерную пару, хозяин её привозит, привозит новые ролики и ремкомплект ТНВД, в смысле резинок и прокладок, и отдаёт в работу спецу!!! который без стенда и минимального набора ключей необходимых, используя исключительно ГАЗОВЫЙ ключ!!! перебирает этот насос и после этого пытается, подвести "муде к бороде" и "ставя горбатого к стенке", отрегулировать его на машине "постукивая легко" по крышке насоса, да так, что, пробка для прокачки в штуцере обротки становится похожа на металли ческую розочку!!! Большая прелюдия, но иначе никак..., нужны данные и рекомендации по этому насосу: 1- внутрикорпусное давление, 2 - диаметр жиклёра в штуцере обратки, потому как и туда пытливые рчки залезли и похерили сеточку-фильтрик и возможно и до жиклера касались, поэтому и спрашиваю

, и вообще, что посоветуете мужики, стенда , чтобы прокатить этот этот насос в городе нет, вот я и хочу на машине провести хоть начальные регулировки и привести всё это к общему знаменателю. За советы буду благодарен!!!


Да, совсем забыл... насос-то...

ZEXEL NP-VE6/11E2500RNP22, 104721-2005, ошибки вылазили 3 штуки:18, 22 и 33, после сброса осталась 18.