На днях выпустил такую же машину (2007г.) и на ней была точно этого же производителя прокладка. Машина недавно куплена в Швейцарии. На мой повидавший взгляд ГБЦ до меня не снималась и прокладка та что поставили на сборочном конвейере. А тот факт, что у вас был обрыв ремня ещё не доказывает что снималась головка потому что в этой конструкции ГРМ легко ломаются рокера и сберегают от изгиба клапана. (у меня такое было). В моём случае трещина прокладки была только одна, потому что прокладку распёрло антифризом в момент запуска. И что самое интересное. Если прокладку разделить на три слоя можно увидеть что между слоями ОТСУТСТВУЕТ полимерное (голубое) покрытие. Такое я увидел в первый раз за мою практику. И в моём случае средний лист/слой прямо увеличен/растянут больше двух поверхностных и все три промежности среднего слоя характерно почерневшие (прогар) Газы проходят между слоями прокладки
2. ГБЦ как в той картине где хрен вкуснее редьки ))) Восемь образцовых трещин, как ножом и под копирку. От свечного отверстия, одна к форсуночному и вторая к выхлопному клапану.
3. Сильно удивил тот факт как быстро прогревается этот мотор. По моему так умышленно написана программа (характеристика впрыска), 3…4 мин. на х.х. и температура ОЖ с +5 до +70 Насколько мне известно многократный быстрый нагрев так же как и быстрое охлаждение провоцирует термоусталостные трещины в середине головки.
Если для прокладок использовать сортамент стали - «подешевше консервной жести» то на 200 тыс. км
неплохой расчёт КОВАРНОГО МАРКЕТОЛОГА под надзором ЗЕЛЁНОГО ЭКОЛОГА