В ETKA по VIN можно узнать конечно.
На самом деле вы вводите человека в заблуждение. Именно с машинами (ВАГ) отечественной сборки творится вообще нечто уму не растяжимое. Допускаю, что это способ удешевить лицензионные затраты. Последнее мое мученье - Тигуан 1,4. Если бы не мой друг - владелец крупного авторизованного WV центра я бы просто послал владельца обслуживаться снова к дилеру, где замена масла год назад вылетала в 25000. VIN ни в одном эл. каталоге не бьется. По году выпуска и модели ничто абсолютно не подходит: ни фильтры, ни тормозные детали, ни (будете смеяться) щётки стеклоочистителя, которые оказались миллиметра на 2 или три шире по крючку, чем положено по году. Потом выяснил, что поводки стояли от какой -то легковушки лет на 7 старше. Машина только только с гарантии сошла и кроме плановых ТО на ней ничего не делали....