Всем доброй ночи из Пензы !
[quote ]
Тройка "лидеров" работти, О.С. поток. Где чей? А вам задание Найдите хоть одно отличие.
1600 - 1200 1600 - 1200 1600 - 1200
1200 - 600 1200 - 600 1200 - 600
250 - 540 250 - 540 250 - 540
800 - 160 800 - 160 800 - 160
[/quote]
У О.S. - это не последние обновы и на этих версиях если не кодировать и собирать форсунки по наработанным коридорам , то Хартриджу нравится.
Вот последние - полный бред , я писал об этом Александру Владимировичу и он согласился . Коллеги защищали этот тестплан , мол -новая форсунка подтверждается , но вот Б\у-много , и с черным шлейфом за автобусом , тоже вроде как новые после тестирования ... Ниже тот самый из последних...
VL-1500 800
Leak-400 260
!!! EM-900 340 !!!
VE-800 180
VE2-100 180
LL-400 260
Ни одного режима работы на авто...
Вот эти LL -400 бар. Как и у -
Димед D.L
1500 - 800 1600 -178
900 - 340 1500 - 646
800 - 180 900 - 308
1000- 180
400 - 260 400 - 274
-к чему ? Разве можно на режиме 400 бар -подтвердить заведется авто или не заведется ? Ведь на авто нет такого давления во время запуска... Такое ощущение , что все производители с одного документа копировали и не поняли его...
Но я смог для себя это обьяснить , когда прогнал новые форсунки с разными измеренными значениями и кодами , разложив их ( в разное время - 15-20 штук) ,
что Опен Систем - не смогли своим сигналом активировать работу форсунки Siemens ( любых форсунок Siemens и в том числе евро-4) во всем диапозоне работы форсунок. тоесть где форсунка якобы недоливает или же пере..., на самом деле ей еще работать и работать .
Сабре -несомненно корректнее видит , но подтвердить коды у новых форсунок на малых значениях наливов не получается , так как пока его удешевляли до -"All Makes" , то внесли корректировки в работу измерительной и к сожалению - не в лучшую сторону...
Добавлено спустя некоторое время Имхо, Сабля срань еще та, проигрывает по многим параметрам нашим привычным альтернативным стендам
Можно примеры для сравнения ?