Види бог я обходил эту тему строной, но для особо упоротых на некоторых моментах я остановлюсь чуть подробней.
Первую пуколку я купил Ляпуна за всю стоимость. Причем в то время его впрочем как и меня толком никто не знал.
Что она собой представляла - скажем так, напильник с электронным управлением. Ни сигнала ни тестпланов нихрена, только и то6о что форсункой хлопала.
Как только у меня появился первый тстплан я понял что пукалка и форсунка вещи не совместимые. С этого начался путь к победе.
Я был молодой энергичный пуколки а их могло быть у меня на испытаниях одновременно до 15 штук молотили сутками.
Причем одну доводили на одном режиме она переставала работать на другом.
Из за неправильного режима управления регуляторы горели пачками
Некоторые пуколки от перегрева загорались прямо на стенде...
И это по всем направлениям. Вроде добили Бош элекромагнитные форсунки занялись Делфаевским сигналом, полетел бошевский сигнал и так до бесконечности.
Работа, залеты, возвраты, эксперементы.. годы жизни. Даже не годы жизни, годы каторги.
Ваня затеял мантру я должен Ляпуну. А что Ляпун должен мне? Мне это кто то оплачивал? У меня по мимо СR было два топливных цеха. Не стенда а цеха, обращаю ваше внимание цеха, и только один стенд по СR.
Если посчитать все нервы + потерянное время + затраты я давно мог купить наверное пару 815 но я с тупым упорством достойным лучшего применения долбил эти пуколки.
А Ляпун что на моих эксперементах не поднимался. Его команда от меня не вылазила, я их всех в то время знал поименно.
Забракованные пуколки которые лень было увозить до сиз пор валяются у меня как воспоминания.
Я уже тогда начал понимать что это тупик, но была работа были наработки я продолжал катится по инерции.
Я не люблю вспоминать это время. Я считаю его потерянным. Шаг вперед три назад.
К сожалению мне никто не дал возможности даже постоять с таким монстром как 815.
Я уже тогда замечал, даже те кто за счет кредитов брали нормальное оборудование за счет другого уровня резко улетали вперед.
Из тех кто сечас на форуме меня поймет Андрей, прекрасно поймет Денис.
К сожалению я это очень поздно понял.
Альтернатива, это или гараж и несколько форсунок в месяц или бесконечные залеты.
А когда ты по привычке достаешь кого то сверх нормы тебя либо бараном пытаются выставить. Типа у всех все работает один ты горбатый, или вообще посылают на ЮХ.
Знакомая ситуация.
Это что никто не проходил. Я прошел всех.
Загляните в архив по всей альтернативе разборы.
Только то что на моей памяти.
Денсо - залет
Симес - залет,
Обратка грузовая - серьезный залет именно после нее я понял или нормальный стенд или мне писец.
Кто то из производителей на тот момент хоть что то исправил. НИ КТО. Потому что зажрались до предела.время эксперементов прошло.
У меня даже нет желания перечислять на каком оборудовании это было. Пиздить меня начинать нужно было намного раньше, раньше начал бы говорить спасибо учителям.
Первый 815 я в шоке, грузовые не могу устаканить, если на кривом джете обратка выше 40 редкость, то на 815 и 50 в радость.
Звоню Сергею Тубабу что делать? Бегут. Отвечает нормалек привыкай, в допуске? Значит работать будут.
Пьезо бош - ясчитал себя асом по этим форсункам. Месяц, ели выплюнули 4 штуки...