Там как у таксистов- счётчик тикает, деньги капают!...
Денис ты правильно заметил что счетчик напрвлен только в одном направлении это продажа оборудования. Поэтому любого кто ставит неудобные вопросы проще пристрелить чем тратить время на ответы в которых они показывают свою полную некомпетентность.
И здесь я хочу вернутся к первоначальному вопросу.
Культура ремонта.
Сечас опять всплывает Сименс.
На СRi PC я ремонтирую с учетом кодирования форсунку Сименс за час. После учеников прошедших КВН курсы я две форсунки не смог собрать за день, это при условии что обе, при проверке, прошли стенд с первого раза.
И здесь показатель уровня знаний не в том что он не может отремонтировать форсунку а в том что он прежде чем ее сделать поломоает, одна из фраз авторитета в ремонте Сименса от КВНа чего стоит "если форсунка проходит стенд но не работает на машине возьмите бульбулятор"
Если форсунка прошла стенд и не работает на машине выкинь стенд или смените "тренеров" и не мучайте форсунки.
Ведь после таких ремонтеров сделать форсунку на альтернативе становится невозможно а на дилере долго и дорого. Срут сами себе.
Как вам фраза одного из (тренеров) с КВНа - в Беларуси закончились пьезоэлементы.
По тому как они пилят клапана с распылами у них скоро и с бошем перебои начнутся.
Пройдя десять кругов ада хозяин идет на разборку со словами "да пошли вы все ахом" с таким ремонтом.
И это зачастую все чаще и чаще.
Откуда я в теме. Мне сечас с различных городов шлют форсуки сименс под восстановление большими и малыми ящиками. Половину времени я трачу не на ремонт а на восстановление последствий ремонта.
Помните одно время модно было регулировать Делфи. А там нечего рулировать. Таже история и с сименсом.
Нужен только нормальный стенд. Даже бульбулятор не нужен. Но разве вам такое на курсах скажут....