OPEL — CORSA-C комбо Z13DT разговоры около темы

  • 29 Ответов
  • 2510 Просмотров
*

alexiv777

  • Постоялец
  • ***
  • 166
  • 0
    • Ростов на Дону
Дабы  не  плодить  новые темы,  спрошу  здесь,  какой  тест план  считать  правильным    форсунки   0445110183
из разных  источников  , разные данные.

1  вариант          AH = 0.038     RLS = 0.052    DNH   = 0.425
2  вариант         AH = 0.042      RLS = 0.052    DNH   = 0.425
3  вариант         AH = 0.040      RLS = 0.072    DNH   = 0.425

Терзают  смутные  сомнения,  на  опель  комбо  ставились  083   и  183  форсунки ..  Видимо  лошадиные  силы  разные  и  тест  планы  разные.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9301
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: OPEL — CORSA-C комбо Z13DT разговоры около темы
« Reply #1 : 25 Октября 2022, 23:07:49 »
Цитировать
1  вариант          AH = 0.038     RLS = 0.052    DNH   = 0.425
2  вариант         AH = 0.042      RLS = 0.052    DNH   = 0.425
3  вариант         AH = 0.040      RLS = 0.072    DNH   = 0.425
Приведенные здесь вами параметры тест-планом не являются. Это малая часть регулировочных размеров, которые контролируются в процессе сборки форсунки. А затем форсунка ставится на стенд и измеряются наливы на разных режимах. Вот наливы и являются тест-планом. Что вы собираетесь делать с этими цифрами не вполне понятно, поскольку для того, чтобы измерить эти величины необходима куча дорогущего спец. оборудования .
Скажу вот еще что - само по себе выполнение этих и других размеров еще не является гарантией того, что форсунка уложится в тест-план.
Проясните вашу позицию пожалуйста.

*

alexiv777

  • Постоялец
  • ***
  • 166
  • 0
    • Ростов на Дону
Re: OPEL — CORSA-C комбо Z13DT разговоры около темы
« Reply #2 : 26 Октября 2022, 22:00:02 »
Моя  позиция  такова:
Еще  в  2009году  изготовил  ультразвуковую  ванну, купил  микрометр   0,001мм  , выточил  приспособления для измерения хода анкера, подъема иглы, электромагнитного зазора  путем  измерений и  методом  измерения  индуктивности LC -метром.
Скопировал  стенд держатель  для форсунок,  обошелся  в  5тыс.   Купил  б/у  качалку. Сделал  имитатор шим  сигнала.
Имею кучу регулировочных  шайб, новые шарики, тефлон колечки  и  прочее.. подпружинные  шайбы  никогда  не  трогаю...
 Пользуюсь программкой  от  Denissa,  имея  новый  мультик  и новый  распылитель , (или  притираю мультипликатор,  как  скажет  клиент ) сделал больше  пол  сотни  форсунок  бош    110  серии. По желанию  клиента,  отвожу  форсунки  на  стенд,  если нужна  распечатка тест-плана. С  новыми  запчастями  попадаю  в тест-план  на 95%.  По  этим  3  параметрам...   Перебираю  СР-1.   
Для  нашего  колхоза,  нет  необходимости  в  дорогих  стендах.

Все  выше изложенное, заставило  самому  изучить  ночами  дизельные форумы  и  ремонтировать  свой  дизель  и  клиентам,  так  дизельные  сервисы  Ростова чуть  по  миру   не  пустили   12лет  назад.
Теперь  можете  кидаться  тапками...

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1092
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
Re: OPEL — CORSA-C комбо Z13DT разговоры около темы
« Reply #3 : 27 Октября 2022, 05:55:36 »
Ну, а что мешает простенький стенд собрать? Тогда можно будет и 120ю серию уверенно брать...
« Последнее редактирование: 27 Октября 2022, 06:05:48 от ДимДизель »

*

alexiv777

  • Постоялец
  • ***
  • 166
  • 0
    • Ростов на Дону
Re: OPEL — CORSA-C комбо Z13DT разговоры около темы
« Reply #4 : 27 Октября 2022, 08:47:07 »
Ну, а что мешает простенький стенд собрать? Тогда можно будет и 120ю серию уверенно брать...
Мензурочный  можно  было  бы  если  задаться  целью. Но  трудозатраты  в сельской местности не окупятся..
Китайцы  смотрю  молодцы,  цены  на  стенды  с  кодированием  понижают  год  от  года..
А  примитивный   стенд  для  СР-1   делал  на  токарном  станке  школьник.... ;D ;D ;D  Лет 10 назад,  но  потом  понял,  что  это баловство...   
Сколько  людей,  столько  и  мнений.. Одним  клиентам  достаточно,  чтобы  машинка  заводилась  и  ехала...Другим,   надо  товар лицом и крутизну  СТО  преподнести,  стенд  за 3 ляма, распечатку с циферками ,  форсуночного  дел  мастера,  с важным видом председателя  ООН..   :( :( :o

 Хорошо ,  что  есть  подобные  сайты где подскажут, дельный совет дадут, где  то  носом ткнут... Для  этого,  мое  мнение  и  создаются  сообщества.   Но,  есть   "ферзи"  с  московскими  коронами,  которые   заходят  сюда и  на параллельные  дизельные форумы  постебаться  ,  похихикать..  Отсюда  есть  москАли,   ну  и остальные   живущие  за  четвертым  МКАДОМ..
« Последнее редактирование: 27 Октября 2022, 09:00:25 от alexiv777 »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9301
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: OPEL — CORSA-C комбо Z13DT разговоры около темы
« Reply #5 : 27 Октября 2022, 12:38:51 »
Цитировать
Моя  позиция  такова:
Еще  в  2009году  изготовил  ультразвуковую  ванну
Позиция ваша вполне имеет право на существование. Собственно, с этого многие здесь начинали лет 10-20 назад. И по тем временам их позиция была весьма высока. В настоящее время, безусловно, вы таким образом приобретёте понятия и практику, но не удовлетворение. Так что вас еще ждут и самодельный стенд и альтернативный стенд и профессиональное оборудование.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Re: OPEL — CORSA-C комбо Z13DT разговоры около темы
« Reply #6 : 27 Октября 2022, 13:19:12 »
Как показала практика, современные  двигатели без прописки новых кодов форсунок работают, но не всегда хорошо. А очень часто  ну просто ни как. Вот  только  слова  "работают" или  " ни как" люди понимают по разному

*

alexiv777

  • Постоялец
  • ***
  • 166
  • 0
    • Ростов на Дону
Re: OPEL — CORSA-C комбо Z13DT разговоры около темы
« Reply #7 : 27 Октября 2022, 16:49:48 »
Как показала практика, современные  двигатели без прописки новых кодов форсунок работают, но не всегда хорошо. А очень часто  ну просто ни как. Вот  только  слова  "работают" или  " ни как" люди понимают по разному
Согласен  с  вами, очень  много от  качества  мультиков  и  распылителей зависит.... Евро 5 делфи да,  сименс да,  115  117  серия  да..    Катали  на  Дизельленд..
110  серия  Соренто (мой  авто ),Хенд  Старекс Н1 ,  376  Газель  Каминз ,    ну  вот   как  то  без  кода  через  500км  работают  мягко...  Эбу  сам  подстраивается.   Если  вижу  коррекцию  по  форсункам  больше +- 1,5  разбираю  и  регулирую  заново.  Step  3  не  имеемс...Так  что  обходимся,  тем  что  имеем..
Пару  комплектов   прописывал,  110 серии    ...Ну  не  увидел  разницы.. :-\     Был  у  меня  клиент,  преподаватель  музыки, с музыкальным    слухом >:( >:( >:(  не  дай  бог   кому  такого  клиента.. Мертвого  поднимет...
Замечено,  что 2-х тактное  масло  в  соляру  или  присадка WYNN"S  дизель  цетан плюс   вносит  больше  позитива  в  "мягкость" работы  дизеля.
Если  делать  по  Фен Шую,  то  да  код  нужен. 

Мы  отвлеклись  от темы....  :))))) 
Так  какой  AH =    ?     у     форсунки   0445110183  правильный ?
« Последнее редактирование: 27 Октября 2022, 17:06:39 от alexiv777 »

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1092
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
Re: OPEL — CORSA-C комбо Z13DT разговоры около темы
« Reply #8 : 27 Октября 2022, 18:56:01 »
Так  какой  AH =    ?     у     форсунки   0445110183  правильный ?
Допуск +-0,005 так, что все попадут...

*

alexiv777

  • Постоялец
  • ***
  • 166
  • 0
    • Ростов на Дону
Re: OPEL — CORSA-C комбо Z13DT разговоры около темы
« Reply #9 : 28 Октября 2022, 09:10:21 »
Уважаемый,  между  первым  и  вторым  вариантом,  ну  никак   разбег  пять  тысячных  не  получается! :o
Я  собрал  по  второму  варианту  ::) ::) ::)  данные с  Дизелельленда,  сам  офигел,  зачем мотору  с  обьемом 1,3 литра ход анкера  0,042 ?????    Ну  и  как   следствие  имел  шумноватую  работу  форсунки  на  холодную..
( кто то  кинет в меня  тапок, за последнее предложение)
  Прогревается  мотор  и  движок  шепчет..
Вот  сомнения  и  закрались , ну   и спросил  какие  регулировки  считать верными  для   форсунки   0445110183  ( ну  оговорился  я,  назвав  выше,  регулировки  начальные тест планом)
1  вариант          AH = 0.038     RLS = 0.052    DNH   = 0.425
2  вариант         AH = 0.042      RLS = 0.052    DNH   = 0.425
3  вариант         AH = 0.040      RLS = 0.072    DNH   = 0.425


Добавлено спустя некоторое время 
Как показала практика, современные  двигатели без прописки новых кодов форсунок работают, но не всегда хорошо. А очень часто  ну просто ни как. Вот  только  слова  "работают" или  " ни как" люди понимают по разному
Вчерась,  уехал  вечером Дастер  дэлфи евро 4 с  мультиками из  поднебесной,  без  кодов  шепчет.
Прикольно  другое, закончились  у меня  9308-622B,   поставил  621С  , а  он   работает  также..... :o :o :o :o
« Последнее редактирование: 28 Октября 2022, 09:20:41 от alexiv777 »

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Re: OPEL — CORSA-C комбо Z13DT разговоры около темы
« Reply #10 : 28 Октября 2022, 10:39:17 »
О сколько ещё открытий чудных у вас будет впереди.
 Например купите новые, нулячие, форсунки , например на  Рено и не пропишете... Машина то  заведется, но что  она будет вытворять ;D ;D ;D .
  Или замените на 1.6 фолксвагене  сименса.  Или.... ну да  ладно , каждый должен  испытать  счастье сам. Так быстрее доходит.Кстати непрописанные  на  Опеле  дымят. Ну да в Ростове  на Дону  дымность  не проверяют так  ка проверяют в других странах :) .
 А  еще  смешнее бывает когда  на  Тойоту  ставишь  и  прописываешь но  не  обучаешь

*

alexiv777

  • Постоялец
  • ***
  • 166
  • 0
    • Ростов на Дону
Re: OPEL — CORSA-C комбо Z13DT разговоры около темы
« Reply #11 : 28 Октября 2022, 14:21:11 »
 По  сименсу  согласен  полностью, тооолько  прописка Мицуб L200, Форд Транзит, Торнео , Рено с Сименсом  ..
  С  опелем  ситуация   у  меня  обратная, шумно  работает холодный только... потом  шепчет..
Результат  повторюсь ,  от  качества  запчастей  зависит  сильно.

Добавлено спустя некоторое время 

 А  еще  смешнее бывает когда  на  Тойоту  ставишь  и  прописываешь но  не  обучаешь
Ниссан Х трейл  2,2 диз  только  с  пропиской,  Форд транзит  обучал насос с  сименсом.. Да  мозг  сносит.. Дебильная  система  Континенталь.

Добавлено спустя некоторое время 
Ну да в Ростове  на Дону  дымность  не проверяют так  ка проверяют в других странах :) .

С  этого  места  поподробнее.. Плиз..
  Если  форсунка  в  тест плане  и  турбина  дует и  геометрия  работает,  то априори  дыма  быть  не  должно..Ну разве что  дымок  на  1 сек  при  резком  нажатии  газа .. Я  считаю  это норма.
« Последнее редактирование: 28 Октября 2022, 16:25:09 от alexiv777 »

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Re: OPEL — CORSA-C комбо Z13DT разговоры около темы
« Reply #12 : 28 Октября 2022, 16:26:45 »
Сами знаете  , что  что-то  делаете  неправильно, но..Удачи :)   Как говориться горбатого....
Да  и вот вопрос.  А  что Ростов на Дону  не миллионник? Там  что  холява  прокатывает?


Добавлено спустя некоторое время 
С  этого  места  поподробнее.. Плиз..
  Если  форсунка  в  тест плане  и  турбина  дует и  геометрия  работает,  то априори  дыма  быть  не  должно..Ну разве что  дымок  на  1 сек  при  резком  нажатии  газа .. Я  считаю  это норма.
Про  дымомер  слышали? Видели?  А про экологические  требования ?

*

alexiv777

  • Постоялец
  • ***
  • 166
  • 0
    • Ростов на Дону
Re: OPEL — CORSA-C комбо Z13DT разговоры около темы
« Reply #13 : 28 Октября 2022, 17:04:46 »
Я живу 300км  от  Ростова  в  глухом  лесу..
Про  СН   только  слышали...  И мочевину  видели  только  в  продаже..
А   халява,  это  же  самое  сладкое  слово  для  клиента.. ;D

Добавлено спустя некоторое время 


Добавлено спустя некоторое время 
Цитировать
Про  дымомер  слышали? Видели?  А про экологические  требования ?
У нас  посты  весового  контроля   редко  встречаются,  а  чтоб  проктологи  в  трубу  , что то   совали,  вообще  не  видел. ::)
« Последнее редактирование: 28 Октября 2022, 18:06:38 от alex diesel spb »

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6684
  • 1090
    • Калининград
Re: OPEL — CORSA-C комбо Z13DT разговоры около темы
« Reply #14 : 28 Октября 2022, 21:58:04 »
Я живу 300км  от  Ростова  в  глухом  лесу..
ну тогда осиновым колышком притри клапан и на гуслях выстави АН……