Уважаемый, между первым и вторым вариантом, ну никак разбег пять тысячных не получается!
Я собрал по второму варианту
данные с Дизелельленда, сам офигел, зачем мотору с обьемом 1,3 литра ход анкера 0,042
?? Ну и как следствие имел шумноватую работу форсунки на холодную..
( кто то кинет в меня тапок, за последнее предложение)
Прогревается мотор и движок шепчет..
Вот сомнения и закрались , ну и спросил какие регулировки считать верными для форсунки 0445110183 ( ну оговорился я, назвав выше, регулировки начальные тест планом)
1 вариант AH = 0.038 RLS = 0.052 DNH = 0.425
2 вариант AH = 0.042 RLS = 0.052 DNH = 0.425
3 вариант AH = 0.040 RLS = 0.072 DNH = 0.425
Добавлено спустя некоторое время Как показала практика, современные двигатели без прописки новых кодов форсунок работают, но не всегда хорошо. А очень часто ну просто ни как. Вот только слова "работают" или " ни как" люди понимают по разному
Вчерась, уехал вечером Дастер дэлфи евро 4 с мультиками из поднебесной, без кодов шепчет.
Прикольно другое, закончились у меня 9308-622B, поставил 621С , а он работает также.....