Спасибо!
Добавлено спустя некоторое время Обратка оказалась не причем. Хотя её оплатил и заказал. Проблем был клубок. Ошибок нет.
До этого диагностировал ездив по территории гаража. Сейчас вышел с помощником на трассу. Турбонаддув набирает всего 1800мбар. Хотя и совпадает с заданным. Опрессовал, дует в выхлоп. Вскрываю егр. Имелась прогаревшая заглушка и заклинивший в открытом положении клапан.
Ставлю новую заглушку, на хх заданное 980 у меня 1060м бар. На ходу заданное не поднимается выше 1400бар фактическое доходит до 1800 бар. Подача на ходу газ в пол 15мг/цикл. Ошибок нет, но режим аварийный. Чищу егр, электрика оказалась рабочая. Вынимаю заглушку. Машина начинает нормально разгоняться. Но, не долго, заданный наддув доходит до 2500мбар, фактический до 2800бар.
Э/м клапан, управления геометрии стоит не известной породы. У хозяина оказался в запасе свой родной. Ставлю его и всё ок. Машина ожила... С 1кг подпора на хх...
Добавлено спустя некоторое время Спасибо!
Добавлено спустя некоторое время
Обратка оказалась не причем. Хотя её оплатил и заказал. Проблем был клубок. Ошибок нет.
До этого диагностировал ездив по территории гаража. Сейчас вышел с помощником на трассу. Турбонаддув набирает всего 1800мбар. Хотя и совпадает с заданным. Опрессовал, дует в выхлоп. Вскрываю егр. Имелась прогаревшая заглушка и заклинивший в открытом положении клапан.
Ставлю новую заглушку, на хх заданное 980 у меня 1060м бар. На ходу заданное не поднимается выше 1400мбар фактическое доходит до 1800 мбар. Подача на ходу газ в пол 15мг/цикл. Ошибок нет, но режим аварийный. Чищу егр, электрика оказалась рабочая. Вынимаю заглушку. Машина начинает нормально разгоняться. Но, не долго, заданный наддув доходит до 2500мбар, фактический до 2800бар.
Э/м клапан, управления геометрии стоит не известной породы. У хозяина оказался в запасе свой родной. Ставлю его и всё ок. Машина ожила... С 1кг подпора на хх...
Добавлено спустя некоторое время В параметрах везде мБар, т.к. турбонаддув. Где-то бар написал...