Всем доброго времени суток! Нужна помощь и советы.
В общем, столкнулись с проблемой после ремонта форсунок.
Все началось в мае текущего года с одной машины Isuzu CYZ52 с двигателем 6WG1. Форсунки 095000-6654. Поставили на машину ремовский комплект.
Машина уехала, буквально через 2-3 недели приехала обратно. Дымит, чифирит. Сняли комплект, проверили на стенде. 1 из форсунок течет из под гайки снизу (в том месте где выходит распылитель). Заменили эту форсунку, думали брак запчастей. Прошло еще недели 3, опять эта же машина приехала. Симптомы те же самые. Сняли комплект, проверили на стенде, опять 1 форсунка потекла в том же самом месте, и плюс еще одна, потекла в обратку (промыло клапан). Заменили весь комплект. Заменили лимитер. Старый изучили под микроскопом, на распылителе, нашли промоины, в подающем канале.
Через месяц, опять эта же машина приехала, и опять та же история.
Сейчас заменили полностью на новый комплект. Ждем что будет дальше.
Есть подозрения на электрику, так как проблемы появлялись после дождя, либо когда цепляли телегу и подключали ПТО. И можно было бы закончить на этом всю эту историю, послав клиентов перебирать всю электрику, если бы не одно но…
Буквально в течении 2 дней, приехала другая машина, Isuzu Giga. Также стоят ремовские форсунки (ремонтировали не мы). По словам хозяина она долго стояла после ремонта, тут отправили ее в рейс, проехала километров 500 и тоже задымила, зачифирила. Сняли форсунки на проверку, и та же самая история. Одна течет, в том же самом месте.
И буквально на следующий день, на другой машине Howo A7, ремнотировали 2 форсунки, и у 1 точно такая же беда.
Мог бы сказать что у меня руки кривые, и собираю не качественно, но таких форсунок сделан не 1 десяток, и все ездят. Ни у кого проблем нет. В какую сторону копать, уже сами не понимаем