Всех приветствую!
Сразу оговорюсь - это мой второй самостоятельный ремонт мотора tdi.
Но если повезет и ответят люди без закидонов, то это только прибавит знаний. Наверное форум отчасти для этого и создан.
Первый ремонт(мотор №1) был связан с заменой гбц. Заодно после чистки и осмотра ЦПГ заменил шатунные вкладыши. Вкладыши стандарт, не ремонтные - Кольбеншмидт.
По не опытности не доглядел перекос промежуточной шестерни балансиров. Что сразу же принесло свои плоды.
Второй ремонт.. о котором сейчас идет речь..
Приобретен шорт-блок(мотор №2) в сборе с ЦПГ, в хорошем состоянии. Причина замены - задиры в одном из цилиндров.
Осмотр и чистка ЦПГ - все по состоянию не плохо.
Внешне шатунные вкладыши мотора №1 (который планируется снимать с а/м и заменить на другой) в более лучшем состоянии чем у мотора №2. Пробег после первого ремонта - до 20 т.км.
Вкладыши Кольбеншмидт. Выше я о них писал.
И вот возник вопрос.. Оставить как есть?
Или можно установить вкладыши с мотора №1 на мотор №2 ?
Допустимо ли вкладыши с малым пробегом переставить с одного коленвала на другой?
Фото вкладышей(мотор №1) с пробегом 20 т.км. прикрепляю к этому посту..
<br />
<br /><br />
<br /><br />
<br />