Тайна за семью печатями....
Проблема была на B6 2.0 BMR. Авто начало очень тяжело заводиться утром, а так же троить после пуска пока не прогреется до 90, далее мотор работает ровно, без расколбаса и заводится с полпинка, и ошибки в процессе не лезут, пока мотор не остынет. Начал разбираться, были ошибки по двум форсункам, по 1 и 3,
004704 - Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240
P1260 - 006 - недостоверный сигнал - Не постоянный
004705 - Клапан насос-форсунки цилиндра1-N240
P1261 - 006 - выход из диап.регулир.(больше верх.предела)
004711 - Клапан насос-форсунки цилиндра3-N242
P1267 - 006 - выход из диап.регулир.(больше верх.предела)
Когда троит, отрубается 1 НФ, ее статус 999
Была проверена проводка, шлейф, заменил уплотнительные на форсунках, так как в обратке иногда проскакивали пузыри, дополнительно проверил тандемник, на предмет подсоса, стала лучше заводиться, но основная проблема не ушла, случайно обнаружил отсутствующую уплотнительную резинку в топливном картридже, естественно предположение на то что в этом проблема, залил в топливо очиститель форсунок, в процессе этого ушла ошибка 3 НФ, но первая продолжала пудрить мозг, но реже, далее нашел б/у поставил и сейчас все работает. Всё. Теперь эта НФ не дает покоя.
Форсунка вышла из диапазона регулирования по бип сигналу т. К. По верхнему пределу должно быть более 0,25мс
Соответственно и статус 999
Какие значения в васе на эти форсунке в 23 группе?
Могу посказать простое решение