На счет сошлифовать,да еще тем, что вы показали я бы миллион раз подумал и .... не стал бы.
Моментов два:
1) Цилиндр мототехники, а значит накатывает максимум 2-7 тыс км в год. Автомобиль минимум 15, а кого-то и 100.
то есть такого "ремонта" мотоциклу в хорошем случае хватит на полгода-год, а автомобилю ....
2) У мотика один цилиндр и чтобы его снять надо открутить всего 6 или восемь гаек (голова,карб, выхлоп) .работы на полчаса с пивасиком. На машине всё это чуток посложнее.
Ну и главное Сделав так вы дадите кольцам полную свободу перемещаться в канавке поршня вглубь-наружу и поможете тем самым еще сильнее износить поршень.
Теперь, ради справедливости, случай из 90х годов. Приезжает Мерседес. Мотор 617 или 615 - не помню. Запускается только с буксира. Даже с эфира не хочет. Водитель молодой, сорви голова, но не совсем дурак.
Снимаем голову, показываем выработку - она астрашенная. С миллиметр или больше. Объясняю - всё! Приехали. только гильзовка. Парень чуть в ноги не падает - сделайте что-нибудь один рейс надо сделать 1000 туда и 1000 обратно и будут деньги на ремонт и на всё что хош. У тех мерсовских двигателей были очень массивные компрессионные кольца и они были не хромированные, а с толстым плазменным покрытием из молибдена.
Придумали мы тогда доработав ручной трехбрусочный хон спилить ему эту выработку на плавный конус кверху. НО БЕЗ ГАРАНТИЙ ДАЖЕ ДО ВОРОТ. Он согласился с радостью. Мотор запустился с полоборотаю Надо было видеть его счастливую рожицу. Вернулся к нам через полгода счастливый с ящиком коньяка. Накатал к тому времени 50000 или 70000 км. Приехал капиталить, спрашиваю? Зачем, говорит. Мотор как часы работает. Больше я его не видел.
Но повторять этот опыт я никогда бы не стал и никому бы не советовал. Там было редкое сочетание особенностей в конструкции поршня и колец.