Добрый день.
Помогите советом .
Проблема началась месяца три назад, машина встала(двигатель заглох по ошибке) на разгоне, вылезли ошибки P0087 и P0093 основной смысл что давление топливаниже заданного. Машина после перезапуска заводилась и ехала если не повышать обороты выше 2000 и не топтать резко педальку.
После беглого осмотра было обнаружено подтекание антифриза который попадал на разъем датчика давления топлива в рампе. Все отмыл и забрызгал ВДшкой, машинка ожила и месяц каталась абсолютно спокойно, через месяц все повторилось, датчик давления был заменен на оригинал что не принесло результата. Был снят регулятор давления и заменен на новый фирмы Меат энд Дория , на старом было обнаружено повреждение уплотнительного кольца
https://disk.yandex.ru/i/figzVS-vmaZAOw Еще полтора месяца машина ездила без проблем, сейчас ехал с Кубани и проблема прилетела опять замена регулятора на заведомо исправный результата не дала.
Для меня не очень понятно происхождение проблемы, регулятор и датчик заменены на новые и рабочие, ТНВД по компу поддерживает нужное давление, обратки форсунок не льют (првеерил тестом по шприцам 120сек -13-15кубиков.) фильтр новый. В общем сейчас готовлюсь проверить разъемы и проводку хотя не очень понимаю для чего, проводка бы выносила мозг постоянно с разной периодичностью но как то вариантов в моих мозгах пока нет.
<br />
<br /><br />
<br />