Здравствуйте. Двигатель К9К 858, пробег 150 тыс. Намедни игрался с газовым счётчиком и случайно обнаружил, что с отключенной вакуумной магистралью клапана управления турбиной картерные газы меньше на 25%.
Проверка производилась на холостых оборотах, температура ОЖ +-80 градусов.
В стоке газы 20-21 литров в минуту.
Потом на вакуумном насосе отцепил шланг, что идёт на клапан турбины (т.н. "грибок" или N75) и заткнул штуцер на самом насосе. В итоге намерил 15-16 литров в минуту! Сначала думал, что показалось, но потом еще несколько раз повторил и получил один и тот же результат.
Подскажите должно ли так быть? Откуда берётся воздух, ведь если бы там не было вакуума, например из-за дырочки в магистрали, то машина бы совсем не ехала и была бы как минимум ошибка по наддуву...
Тысяч 30 назад замерял газы, было так же 20-21 л/мин, но вакуумный насос не трогал.
По тормозному вакуумнику всё в норме, у него отдельная трубка