помогите правильно поставить zexel на td42

  • 11 Ответов
  • 8752 Просмотров
*

aspid

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • белгород россия
Проблема заключаеться в следующем,есть два двигателя td42 на одном(неисправном) стоит рядный zexel,
второй двигатель в сборе но без насоса как правильно переставить насос и отрегулировать его положение,
в книгах по patrol/safari такой тип насоса к сожалению не описан.

*

aspid

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • белгород россия
Re: помогите правильно поставить zexel на td42
« Reply #1 : 23 Сентября 2009, 09:35:38 »
метки на шестернях выставить не проблема,а что дальше делать?

*

kaouri

  • Постоялец
  • ***
  • 207
  • 0
    • Калининград, РФ
Re: помогите правильно поставить zexel на td42
« Reply #2 : 23 Сентября 2009, 20:01:45 »
Вам видимо лень пользоваться поиском:
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2073.0

*

aspid

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • белгород россия
Re: помогите правильно поставить zexel на td42
« Reply #3 : 24 Сентября 2009, 01:01:08 »
как определить начало понятно, а вот в каком положении коленвала должен начинаться впрыск?


*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: помогите правильно поставить zexel на td42
« Reply #4 : 24 Сентября 2009, 18:25:19 »
как определить начало понятно, а вот в каком положении коленвала должен начинаться впрыск?
у вас могут возникнуть серьезные проблемы при замене распределительной аппаратуры на рядную и наоборот. Дело в том, что у них различные крепежные точки аппаратуры. Кроме этого у рядной аппаратуры имеется муфта опережения впрыска топлива, а на распределительной ее нет. Кроме этого, нужно будет изменять систему тяг или тросиков на подачу или отключение топлива.
   Поэтому сначала внимательно посмотрите на конструкцию.

*

aspid

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • белгород россия
Re: помогите правильно поставить zexel на td42
« Reply #5 : 24 Сентября 2009, 19:02:24 »
смысл моих перестановок в том что, у меня патрол с td42 и рядной аппаратурой,на этом двигателе в блоке дыра,удалось приобрести двигатель с сафари в сборе без насоса,уже переставил впускной коллектор с заслонкой со старого и мех. глушилку, теперь надо менять переднюю пластину на которой держится насос, поэтому и спрашиваю как его првильно потом поставить,дело в том что во всех мануалах которые я смог найти описан распределенный насос, сам с дизелями не очень знаком но выбора нет, у нас в городе от этой машины сервисы  как черт от ладана шарахаются,поэтому и прошу помощи,опыт переборки двигателей есть правда преимущественно мото.

*

aspid

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • белгород россия
Re: помогите правильно поставить zexel на td42
« Reply #6 : 24 Сентября 2009, 19:07:58 »
муфта опережения впрыска топлива как она выглядит и где должна находиться?
я нашел только устройство  с эл моторомприкрученное рядом с насосом,от него на насос идет 1 тяга,это она и есть? я думал что это глушилка.
на насос кроме этой тяги никаких тросов и проводов не идет он управляется вакуумом от заслонки.

*

Gariffov

  • Ветеран
  • *****
  • 830
  • 32
    • Дмитров Московская область
Re: помогите правильно поставить zexel на td42
« Reply #7 : 26 Сентября 2009, 03:38:44 »
,опыт переборки двигателей есть правда преимущественно мото.
Да поставил бы ты этот насос хоть как нибудь , и посмотрел что получилось

*

C2H5OH

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 2
    • Иркутск, Россия
Re: помогите правильно поставить zexel на td42
« Reply #8 : 26 Сентября 2009, 06:38:37 »
В Иркутске есть один авто у которого поставили вместо ve рядный, при
этом передняя лобовина не менялась, а переточили фланец на самом тнвд.
угол опережения составляет 16 btdc, что должно соответствовать меткам z-zz

*

aspid

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • белгород россия
решил написать может кому пригодится, старый насос отвинтил вместе с плитой, установил по меткам на шестернях и собрал правда пришлось на выкрутить заглушку и в крутить штуцер для подачи масла в насос  и удалить егр, двигатель завелся сразу работает нормально уже прошел 10тыс,до -25 заводится нормально не дымит, единственный вопрос кажется что тяга и разгон слабоваты, хотя может просто кажется так как сравнить не с чем.
Вопрос в следующем имеет ли смысл покрутить УОВ насосом для настройки на двигателе а то мучают сомнения может можно лучше, и на что при этом ориентироваться?
Местные сервисы браться за этот насос не хотят.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
решил написать может кому пригодится, старый насос отвинтил вместе с плитой, установил по меткам на шестернях и собрал правда пришлось на выкрутить заглушку и в крутить штуцер для подачи масла в насос  и удалить егр, двигатель завелся сразу работает нормально уже прошел 10тыс,до -25 заводится нормально не дымит, единственный вопрос кажется что тяга и разгон слабоваты, хотя может просто кажется так как сравнить не с чем.
Вопрос в следующем имеет ли смысл покрутить УОВ насосом для настройки на двигателе а то мучают сомнения может можно лучше, и на что при этом ориентироваться?
Местные сервисы браться за этот насос не хотят.
Рядные насосы на японцах выставляются по переливу (по мениску). Угол надо уточнить.
« Последнее редактирование: 04 Марта 2010, 22:21:28 от bizon »

*

aspid

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • белгород россия
на шкиве коленвала есть еще одна метка кроме вмт, распределенный насос ставится по ней по подъему плунжера, можно ли ее применить
для рядного?
и еще вопрос если к примеру менять угол насоса и замерять приемистость двигателя например на засекая время на разгон от 40 до 100 на 4 передаче, можно ли считать что угол при котором мощность максимальна является оптимальным для двигателя при условии, что не будет детонации?
просто учитывая возраст насоса, регулировка по заводским данным быть и не самой лучшей, или нет?