Изменение степени сжатия, каково влияние?

  • 15 Ответов
  • 1320 Просмотров
*

sonic67

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Смоленская область Ярцево
Ситуация такая: LT 35 2002 г.в. двигатель 2,5 ANJ 109 л.с. степень сжатия 19 ремонту не подлежит. Есть мотор от VW Т4 ACV 102 л.с. со степенью сжатия 20,5. Есть ли у кого практический опыт по такой замене, какие проблемы могут возникнуть?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6829
  • 1100
    • Калининград
степень сжатия 19 ремонту не подлежит.
расшифруйте или с компрессией перепутали?

*

Олег Саныч

  • Ветеран
  • *****
  • 1155
  • 212
    • Беларусь, г. Жлобин
    • www.autograd.by
расшифруйте или с компрессией перепутали?

sonic67
Дело в том, что степень сжатия и компрессия, которую вы измеряете прибором для измерения относительной компрессии - немножко разное. 
Степень сжатия – это математическое отношение, которое показывает, во сколько раз топливовоздушная смесь (или воздух, если речь о дизеле) сжимается в цилиндре при работе мотора.
Компрессия – это давление, создаваемое в цилиндре в конце такта сжатия, когда поршень идет от нижней мертвой точки к верхней, сжимая воздух или топливовоздушную смесь.

Степень сжатия - это математическая расчетная единица. Она определяется c помощью следующей формулы (V + C)/C = CR, где V это рабочий объем цилиндра, а С это объем камеры сгорания.

Поэтому Андрей вам и задал уточняющий вопрос.  :)

*

Volodimir64

  • Новичок
  • *
  • 23
  • 3
    • г. Владимир Россия
Думаю проблема возникнет при установке мотора в 2022 году с иными параметрами требуется его обязательное оформление в ГИБДД

*

sonic67

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Смоленская область Ярцево
расшифруйте или с компрессией перепутали?
Ничего не перепутано: в моторе ANJ степень сжатия составляет 19,0 единиц, а в двигателе ACV - 20,5. Объем камеры сгорания в поршнях этих моторов разный.

Добавлено спустя некоторое время 
требуется его обязательное оформление в ГИБДД
Машина стоит на учёте и не планируется к продаже.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6829
  • 1100
    • Калининград
Ничего не перепутано: в
если мотор будет переставляться в сборе+эбу то фиолетово
если сборная солянка, то возникнут трудности, самое главное отличие, у моторов с низкой степенью сжатия надув всегда выше, думаю угол, обьем и тд тоже будут отличаться
ps . а , ремонт отменили или покупку одинакового мотора?

*

sonic67

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Смоленская область Ярцево
Сомнения возникают вследствие того, что может возникнуть детонация, так как эбу остается старый, со своими картами топливоподач, а залить прошивку от ACV не вариант, потому как у них разные турбины - у одного с геометрией, а у другого байпасная.

Добавлено спустя некоторое время 
ремонт отменили или покупку одинакового мотора?
Шатун вышел на свежий воздух, а движок от т4 лежал под лавкой!

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4317
  • 563
    • Рига, Латвия
ACV - ANJ стоят одинаковые  поршня. 

*

sonic67

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Смоленская область Ярцево
А за счет чего разные степени сжатия?

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4317
  • 563
    • Рига, Латвия
ELSA говорит,  что  с 1999 года  была изменена степень сжатия с 20,5 на 19.5.  Диаметры  цилиндра , ход  поршней  и сами  поршня одинаковы

*

sonic67

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Смоленская область Ярцево
Планируемый для замены двигатель до 99 года выпуска, поэтому у меня и возникли сомнения о его корректной работе с обвязкой от мотора ANJ.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6829
  • 1100
    • Калининград
Планируемый для замены двигатель до 99 года выпуска, поэтому у меня и возникли сомнения о его корректной работе с обвязкой от мотора ANJ.
я не помню точно, но некоторые разновидностей этих 5ц моторов сигнал кв брали с разных мест

*

viktor59

  • Пользователь
  • **
  • 51
  • 8
    • Курск Россия
Меняли не однократно. Всё ходит. Нужно доработать ACV-шный блок. Просверлить отверстие в месте примыкания масляного фильтра. Сравни с ANJ. Иначе при замене масл. фильтра, масло не будет "уходить" полностью.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
А за счет чего разные степени сжатия?
За счет "ничтожной" разницы в наружном диаметре участка огневого пояса(сразу над верхним кольцом. У " старых поршней" и диаметр пояса чуток более, и огн./пояс , к гбц.... сплошной/неразрывный

На более "новых" поршнях применена ""сильно бочкообразная " форма боковой поверхности. Исключающая касаниние огневого пояса к гильзе, при любых перекладках. Плюс увеличили "чуток" площадь выемок клапанов, "разорвали " частично торец огневого пояса.

*

sonic67

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Смоленская область Ярцево
Меняли не однократно. Всё ходит.
Благодарю за подсказки! Детонации не наблюдалось?