плох тот солдат, который не мечтает стать… или мысли вслух

  • 53 Ответов
  • 2681 Просмотров
*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Самое тяжкое с пукалок перескочить на нормальное оборудование.
это было лет 10 назад, мы тогда купили два джета, расстались с пукалками легко
было приятно клиенту отдавать форсунку с протоколом))


Добавлено спустя некоторое время 
мне всегда была непонятны действия коллег, когда годами доделывают оборудование, а работать когда, а престиж сервиса??
приходят клиенты, а вы им обождите я тестплан допилю или трубки у меня не той системы
а еще хуже, я сейчас закончу опыты и на вас попробую
« Последнее редактирование: 31 Декабря 2021, 10:27:09 от Андрей Ф »

*

Я Русский , я Украинец , я Белорус...

  • Ветеран
  • *****
  • 559
  • 50
    • г.Пенза Россия
Олег забудь. Ты в серьез считаешь что дело за таргетом или за секретным тестпланом.
Я всерьез считаю , что возможность купить сириайку и епс возрастает в геометрической прогрессии с доступом к правке кодируемых. А сейчас уходит много времени на подготовку и к ремонту иногда готовлюсь как к экзамену. Отдельная папка по Денсо, отдельная по Сименс с наработками и правками кодируемых.
Цитировать
Погоди он скоро заявит что для Сименса нужен другой стенд.
Пусть говорит. Здоровья и попутного ветра всей команде Опен-Систем в новом году !
Лишь бы наши клиенты этого не слышали , что мы якобы их обманываем , когда отдаем распечатки с диагнозом с оборудования , которое якобы не предназначено и неуполномочено...

Добавлено спустя некоторое время 
Цитировать
мне всегда была непонятны действия коллег, когда годами доделывают оборудование, а работать когда, а престиж сервиса??
Вот и я туда же , обвешаемся блоками , наточим трубок , вымолим  таргет и ещё через 10 лет вернёмся к началу темы ... ::)
« Последнее редактирование: 31 Декабря 2021, 12:27:02 от alex diesel spb »

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Вот и я туда же , обвешаемся блоками ,

Олег когда ты повзрослеешь и перестанешь разговаривать чужими фразами!

Не обвешивайся никто не заставляет.

Жди пока Ляпун новый стенд запилит, можешь Джет на триумф переделать,  Ян торжественно пообещал к февралю по  денсо владельцев триумфов привалит счастьем.
Вариантов хоть отбавляй.
Перепилишь Джет на триумф можешь попасть в число доверенных. Будешь на своих подопытных  /кроликах/ пардон клиентах кодирование Денсо для Д.Л испытывать.
А по поводу обвешивания.
Ты видимо не читатель поэтому повторю.
Блоки не превращают С.R Jet в АVM они только доют возможность использовать на стенде правильный сигнал.
Только запомни  "Кто первым встал то6о и тапки.".  ;D
Некоторые правильные блоки на Авио уже поднялись в цене с 7 до 11 тысяч.

*

Ляпун

  • Старожил
  • ****
  • 276
  • 46
    • Хмельницкий Украина
в дискусии одни и теже лица?
А где 200 пользователей Джетов в России и еще около 200 в Украине.
Почему у Чебодашей 4 Джета, и Павел с Ровно недавно четвертый купил?
Или 4 раза одни и теже грабли?
есть и по два и три у Крохмаля , Черныш, Херсон, Днепр. Белая Церковь (только в ней более 10 джетов).
Потому что он выполняет свою роль в ремонте, у нас невозможно купить БУ Джет.
Такая корова нужна самому.
Делают ли эти наши клиенты ремонт хуже чем Стас или другие бугры?
НЕТ!!!!
Более того я приветствую когда наши клиенты прикупают бренды в любом виде.
Потому что после покупки - мне сразу звонок.
"Александр приезжай"!!!
Стол накрыли, гостиница - охота заказано - а мы местами не едем - то вирус, то очередь на Джеты - начало мая.
И Андрей правильно говорит, даже приобретая бренд - Джету работы меньше не становится.

*

riset

  • Постоялец
  • ***
  • 147
  • 23
    • Россия, Пятигорск
    • К-Дизель
Все зависит от отношения к своему делу и своим клиентам. И судя по форумам не так мало тех, кого не устраивает нынешний джет. Покупал в Москве реставрированные пьезо форсунки из за отсутствия корпусов, откатанные после ремонта на джете. Перепроверил на своем-волосы дыбом встали. И так три раза возвращал, а присылали еще хуже. В конечном итоге снизил цену и переделал их форсунки. Тем не менее эти форсунки работали бы на машине. Не ведающий об этом клиент поставил бы их и поехал. А через месяц ему бы сказали что сам виноват, г заправил, топливную не почистил и т.д. Вот так и работают многие. Поэтому их все устраивает.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Джет с бошем пьезо 115-116 работает идеально

*

riset

  • Постоялец
  • ***
  • 147
  • 23
    • Россия, Пятигорск
    • К-Дизель
Дело же не в этом, а в том, кто как работает и почему одних все устраивает а других нет. А по пьезо 115, так там просто ТП были поддельные. И люди знали, что я их перепроверю (предупреждал) и продолжали слать фигню. В данном случае джет был нужен для того, чтобы распечатать бумажку.

*

Ляпун

  • Старожил
  • ****
  • 276
  • 46
    • Хмельницкий Украина
Все зависит от отношения к своему делу и своим клиентам.
Джет тут не причём!!!!
Вы все сказали этой фразой.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
помимо стендов у многих сервисов есть в хозяйстве так называемые стапели для замера сборочных размеров, аля Степ 3, так в большинстве этот метод сборки даже до половины не дотягивает от оригинальной и получается картина , форсунка собрана по альтернативной технологии+альтернативный стенд …и результат предсказуем
интересно производители данных Степов будут улучшать их функционал?
да, они в свое время были как глоток свежего воздуха, но время летит неумолимо

*

Я Русский , я Украинец , я Белорус...

  • Ветеран
  • *****
  • 559
  • 50
    • г.Пенза Россия
На этом форуме уже нет тех людей которые могут профессионально четко пояснить как сделать машину в том числе Common rail немного экономичней - естественно с потерей мощности, и как сделать форсунки для чиповщика, без чипирования.
Я не собираюсь об этом говорить- пояснять -  не мой хлеб.
Как эффективно общаться с людьми и вызывать у них интерес.
I. Чтобы быть интересным собеседником, проявляйте искренний интерес к личности партнера по общению.
Для этого необходимо задавать вопросы, действительно вас интересующие; те, на которые вы хотели бы получить ответ.

Когда вы задаете искренние вопросы, происходят две вещи:

Люди начинают говорить о себе, а большинство любят делать это. Дайте своему собеседнику рассказать вам о себе.
Чем больше вы заинтересованы в ответе, тем более внимательно вы будете слушать. И тем более увлеченным и заботливым будет воспринимать вас другой человек.
Возможно, вам даже не придется ничего говорить, вы будете только спрашивать, но вас уже сочтут интересным собеседником.

II. Обсудите интересы собеседника.
Обычно у человека 2-3 темы излюбленные – обсуждать их он будет с огромным удовольствием. Остальные ему не интересны, и вызывают у него смертельную скуку. Если вы хорошо разбираетесь в хобби собеседника, то легко сможете поддержать разговор. Если нет, то расспросите его поподробнее. Он расскажет вам с превеликим удовольствием.

III. Задавайте больше уточняющих вопросов партнеру по общению.

Один вопрос предоставляет недостаточную информацию по обсуждаемой теме. Первый вопрос приводит к поверхностному ответу, потому что вы просто разогреваете тему. Большинству людей сложно развернуто ответить на него с первой попытки.

Но второй вопрос позволяет вам копнуть немного глубже:

Почему вы так думаете?
Почему это так важно для вас?
Что вам больше всего нравится в этой теме?
Чем больше вопросов вы задаете, тем больше позволяете другому человеку говорить. И тем вероятнее, что он будет помнить этот разговор, как что-то ценное и значимое.

IV. При разговоре с собеседником обязательно высказывайте свою точку зрения.
Вы наверняка уже имеете достаточно знаний или опыта вокруг интересующих вас тем, чтобы выработать свою точку зрения. Вам просто нужно владеть ею. Кому-то не обязательно соглашаться с вашей точкой зрения, чтобы найти ее интересной. Главное, чтобы она была хоть на чем-то основана – на знаниях или на опыте. Поэтому выберите 3-5 тем, которыми вы увлечены и хорошо осведомлены в них. Важно, чтобы у вас был подлинный интерес. Затем четко определитесь со своей точкой зрения в каждом вопросе. Как только узнаете, во что и почему вы верите, можете быть уверены, что теперь у вас есть хорошее оружие для интересного разговора.

V. Будьте увереннее в себе, выражая свою точку зрения, не комплексуйте.

Очень часто люди боятся делиться своими взглядами. Они говорят себе: «Никому нет дела до того, что я думаю» или: «А что, если они не согласны? Это может разрушить отношения!». Эти мысли естественны и понятны, но на самом деле совершенно не обоснованы. В большинстве случаев никаких негативных последствий не будет, а если и будут, то минимальные. В конце концов, любая точка зрения, даже если она расходится с мнением собеседника, все равно сделает вас более интересным, чем если бы вы вообще ничего не говорили.

Вместе с тем старайтесь избегать конфликтных тем, например, политики и религии.

*

riset

  • Постоялец
  • ***
  • 147
  • 23
    • Россия, Пятигорск
    • К-Дизель
Джет тут не причём!!!!
Конечно в данном случае не причем. Речь то идет о том, почему джет многих устраивает и почему у некоторых все прекрасно. Вы прекрасно знаете о недостатках своего детища, но не хотите это признать публично.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Как эффективно общаться с людьми и вызывать у них интерес.

Олег Евгеньич к чему эта простыня скопированная из инета.  Вам совсем лень стучать по клавишам.
В таком случае сбросте ссылку   на первоисточник, например этот  http://www.tcek.ru/2020-04-01-08-07-16/2214-2020-05-27-13-26-46.html
Или этот   "Дейл Карнеги и искусство счастливого общения."

Когда вы уже повзрослеете.?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Конечно в данном случае не причем. Речь то идет о том, почему джет многих устраивает и почему у некоторых все прекрасно. Вы прекрасно знаете о недостатках своего детища, но не хотите это признать публично.
повторюсь, когда покупается такое оборудование, должно быть понимание рисков
а, устраивает, потому,что в него надо вложить некоторые позиции и оно ответит благодарностью :) с тем же Денсо, можно не плохо работать, но надо немного потратиться ;)

*

Я Русский , я Украинец , я Белорус...

  • Ветеран
  • *****
  • 559
  • 50
    • г.Пенза Россия
Вы прекрасно знаете о недостатках своего детища, но не хотите это признать публично.
Признали уже . Напомнили несколько раз , что мы , пользователи ,  этого не понимаем .
Только дальновидные производители , уважающие своих клиентов , исторически признавали свои огрехи ввиде - "дооснащения", а здесь нам сказали , что сами виноваты , - " Вы нам ничего не дали" , а это не так. Возможно предлагали с условиями , но точно знаю , что предлагали .
ОСТАНОВИТЕСЬ! Джет хороните , а ему жить ещё !
Но в целом - справимся без Вас дальше .
Джет - заземлить , кто пренебрег... Пьезо - контроль до установки ( со старыми платами ) и предохранитель в цепь для работы с  электромагнитными ( особенно в цепь для грузовых под "гайки" . Делимся наработками по тестпланам и живём дальше . На новинки рассчитывать очень рисковано и дорого , не рекомендую .

*

Ляпун

  • Старожил
  • ****
  • 276
  • 46
    • Хмельницкий Украина
Олег - хотел вам ответить, но Стас опередил.
Теперь мотайте на ус  - и учитесь.
Фирме 23 года.
С 4 человек сейчас 24.
За эти 23 года с фирмы ушло 4 человека!!!! Посчитать можешь текучку????
Большая часть моих сотрудников зарабатывает больше чем я!!!
Если кто то из партнеров покупает AWM, DCI, 708 или новые пуколки от хартриджа - звонит мне приглашает в гости. Нам дали с трёх стендов DCI программу - сразу  ломанули за неделю всю базу данных (кстати фирма которая делала защиту - конкурс объявляла).
Это тебе о том как я говорю с собеседниками и друзьями, начиная от Португалии и заканчивая Якутией.

Добавлено спустя некоторое время 
Очень искренне!!!

Добавлено спустя некоторое время 
Ещё раз тебе и остальным.
Когда разрабатывался стенд - о проблемах Дензо ни мы ни наши клиенты не знали. И так 12 лет!!!
Кто смог как Андрей приспособился!!!!



Добавлено спустя некоторое время 
Твоему стенду 10-12 лет!!!!
Все течёт и изменяется.