Скорее всего вы не за своё дело взялись. Уж извините меня старика....
1) Коленвал проверяется на биение (изгиб) если не шлифовался. Можно прямо в блоке.
2) Уж не ведаю шлифовали вы вал или нет, но если перед сборкой не измерить зазоры между шейками коленвала и вкладышами, то очень часто можно ожидать проблем. Уложенный и затянутый коленвал должен вращаться в блоке двумя пальцами.
3) То же самое относится и к шатунным шейкам. Измеряется овальность места под вкладыш (всегда) , измеряется овал зажатого вкладыша (0,02 это предел), измеряется зазор вкладыш-шейка КАЖДОГО шатуна, каждый шатун собирается с коленвалом на столе и проверяется легкость его вращения.
4) Конкретно на этом моторе ослаблением болтов коренных постелей никакого облегчения вращению вала не будет, а если сильно ослабить и постучать по блоку крышек, то еще и хуже может зажать.
5) Если вы измерили все зазоры и они соответствуют нормативам, то значит кривой блок. Тут самому ничего не сделать нужен ремонт блока и не в любом месте вам сумеют восстановить линию вала в блоке..