Сейчас начала прогрессировать ещё одна проблема, которая раньше появлялась только на трассе, когда выходишь на обгон в районе 80км/ч начанались подергивания, дрожь, как будто не хватает топлива, но появлялось это только на одной скорости и в момент переключения на 5 передачу, грешил на акпп. Сейчас это проблема начала прогрессировать, начиная с 3 передачи в районе 2000-3000 оборотов, начинается подергивания, дрожь разной степени силы и частоты. Выше трех тысяч оборотов никакой вибрации и дрожи нет. По графику давления видно, что когда давление достигает пика в момент разгона начинаются провалы давления в районе 100бар с большой частотой. Так же увеличился расход топлива на 3-4 литра.
Из моей головы не выходит мысля, что всему виной дозирующий электромагнитный клапан (vcv) или механический дросселирующий перепускной клапан, который расположен на тнвд.
Подскажите пожалуйста в какой момент работают эти два клапана?
Вопрос