спасибо за ответ
начну с конца
после первых посещениях сервисов диагностика проводилась (со слов моего друга)чем вроде приставки Dendi,которая показывала "проблема с надувом" или с воздухом
заменили датчик надува-проблема осталась!
после московской диагностики КТС:
1806 измеритель массы воздуха
1802 датчик температуры всасываемого воздуха
1882 контроль давления в накопителе высокого давления
+ датчик надува уже замененный (код незнаю)
давление топлива при 4т.об-1200,почти сразу падает до 600,сказали
что это много(мало) д.б. ~900
из чего постави диагноз о замене РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА+расходомера
через несколько дней машина опять заглохла
на консультации у местных был дан совет - при проявлении симптомов
опять в том же московский сервис делать диагностику и если ошибки и диагноз подтвердятся менять РЕГУЛЯТОР
машина заглохла на другом конце москвы
новый сервис:добрый человек с "dendi"-""-ну это у тебя что-то с датчиком давления топлива,но я ошибки скинул все ништяк!"
звоним а первый .там клянутся всеми богами ,что это РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ , по возвращении в Тулу машина встает и стоит до сих пор,уже месяц . каждый из всех вышеупомянутых датчиков,регуляторов итд стоит мин 5т.р менять их все или наугад или тащить машину на эвакуаторе в москву
вот!
P.S номер насоса и надписи на форсунках мой друг в поте лица будет искать