Проблемы в доводке стендов

  • 114 Ответов
  • 20243 Просмотров
*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Проблемы в доводке стендов
« Reply #75 : 04 Октября 2021, 23:21:59 »
Вот последний на нашем форуме этой фирмы
 http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=14311.msg143329#msg143329
А вот фото подтверждающее что бачек слева таки рейл.



*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 888
  • 109
    • Керчь
Re: Проблемы в доводке стендов
« Reply #76 : 04 Октября 2021, 23:49:42 »
бачек слева таки рейл
Не совсем - скорее ресивер.


Добавлено спустя некоторое время 
А измеритель все таки вертушка.
А зачем вертушке пневмоподпор ?

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2767
  • 302
    • Украина
Re: Проблемы в доводке стендов
« Reply #77 : 05 Октября 2021, 00:36:11 »

А измеритель все таки вертушка....

Не вертушка. Вот примерная схема расходомера. Возможность измерения каждого "пука" ....



*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: Проблемы в доводке стендов
« Reply #78 : 05 Октября 2021, 08:12:10 »
Увидел. Спасибо, Сергей и Дмитрий.
Датчика давления, как я понимаю, нет? Только манометры? Давление в системе регулируется вручную что ли?

*

профан

  • Постоялец
  • ***
  • 190
  • 31
    • Салават ,Россия
Re: Проблемы в доводке стендов
« Reply #79 : 05 Октября 2021, 13:38:36 »
 После насоса первый разрыв трубки не механический регулятор или аварийный клапан ?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Проблемы в доводке стендов
« Reply #80 : 06 Октября 2021, 15:00:47 »
Теперь про Джет и Дензо.
Ни Джет , ни поток, ни даже CP-PC - не подходят для проверки дензо, тем более другие в том числе Рабботи.
Александр, ты уверен в том, что сказал?

Добавлено спустя некоторое время 
Если говорить о весовом методе - это вообще с ног на голову.
Потому что в пуке форсунке присутствует парообразная смесь - тоесть воздух, и этот воздух заполняет обьем в измерительной системы Хартриджа, эти же паринки толкают измеритель у Боша и этот воздух присутствует в каждом тесплане на форсунку.
Ну а кто делаем на измерении давления столба жидкости через электронный манометр - пошел дождь - одни показатели, вышло солнце упало атмосферное давление показатели другие.
 Вот это я понимаю усреднение.!!!!!
обидно, написал ответ, но случайно нажал не на ту кнопку и все пропало.
Сначала сброшу файл с результатами тестирования, а уж после этого прокомментирую.

Добавлено спустя некоторое время 
а теперь пояснения.
   Это результаты тестирования форсунки 095000-5651, она же 16600-EB300, у нее имеются также другие наименования, но у всех - идентификатор D0. Выбрана не случайно. Кто в теме - отлично знает, что это одна из достаточно проблематичных форсунок, легкой ее не назовешь. Недаром в форумах постоянно звучат слова о том, что не могут ее одолеть, постоянно остаются стуки двигателя, повышенная дымность, могут быть перебои в работе на различных режимах. Сразу уточняю: форсунка не новая, после нашего ремонта, после того, как отрегулировали ее по нашему тест-плану.
   Чтобы еще больше усложнить задачу - сознательно выбрал режимы посложнее: в районе режима предвпрыска на давлениях 800 и 1000 бар. Составил два тест-плана на каждое из названных давлений с шагом тестирования через 10 мкс. Каждый из таких тестов длился около двух часов.  Прогнал форсунку по пять раз по каждому из этих тестов.
   Чтобы не создалось впечатление, что сознательно доводил все этого до оптимальной кондиции: сигнал для форсунки создал вчера после обеда, за несколько часов набросал тест-планы. Вечером начал тестировать. Только что закончились начальные эксперименты.
   Как видите, в диапазоне подач до 0,5 кубика результаты лучше вообще не использовать. Приемлемые результаты получаются примерно с 0.7-0.8 кубика, лучше с 1.0.  На больших подачах разброс - по причине некорректной термостабилизации: тест-планы для первого тестирования каждого теста было крайне корявым - немного завышал подачи при прогреве и к началу тестирования температура форсунок была не термостабилизирована. Потом немного подкорректировал, но все равно не довел до нормальной кондиции - мне нужно было получить хотя бы начальные результаты.
   В целом, если брать за основу середину точек тестирования, то разброс подач получается в подавляющем большинстве случае не более 3 мкс в каждую из противоположных сторон. Естественно, что хотелось бы получать еще лучшие результаты, но даже эти результаты уже позволяют начать работать с самостоятельным кодированием Денсо.
   Опять же, не буду пока однозначно утверждать, но пока предварительные испытания позволяют надеяться, что относительно нормальное кодирование Денсо возможно на многих альтернативных стендах, не говоря уже про Хартридж и Бош.
« Последнее редактирование: 06 Октября 2021, 16:28:52 от dieselirk »

*

saab9-5(2)

  • Пользователь
  • **
  • 92
  • 37
    • Пинск Беларусь
Re: Проблемы в доводке стендов
« Reply #81 : 06 Октября 2021, 16:41:21 »
Очень даже приличный результат.  А главный и самый жирный минус весового метода измерения - это время.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Проблемы в доводке стендов
« Reply #82 : 06 Октября 2021, 17:02:41 »
А главный и самый жирный минус весового метода измерения - это время.
Согласен. Но здесь есть маленький такой нюанс. Вы ведь делаете выводы из того, что нам нужно в обязательном порядке вначале определить характеристику форсунки, а уже из этой  характеристики рассчитать - насколько реально отклонение этой форсунки от контрольной точки. Соответственно, для определения характеристики провести не менее пяти-семи точек тестирования. Каждая потребует достаточно большого времени тестирования, особенно для форсунок с двенадцатью точками кодирования. И здесь вы правы.
   Но ведь есть и другой путь: мы ведь можем измерять не подачи и составлять хаактеристики форсунок,  а просто измерять отклонения от контрольной точки конкретно в мкс. :-) Спору нет, для этого потребуется создание не только программы с обратной связью, но и соблюдение определенного перечня требований непосредственно к стенду. При таком подходе время тестирования существенно снижается.
   Предполагаю, что большинство просто не задумывалось о таком варианте подхода к проблеме.  :)

*

Ляпун

  • Старожил
  • ****
  • 276
  • 46
    • Хмельницкий Украина
Re: Проблемы в доводке стендов
« Reply #83 : 06 Октября 2021, 17:59:09 »
Александр, ты уверен в том, что сказал?
Да абсолютно, если ранее мы только анализировали чужие необычно интересные результаты, то сейчас делаем первые шаги самостоятельно - переоборудуем стенд под Дензо сами.
Если на этой неделе успеем - покажем сделаем  видео - я тороплю людей и себя , так как с 13 - мы на выставке в Порту. и хотел бы быть полностью уверенным, то есть иметь собственный опыт.

Теперь об этой форсунке 095000-5651 - для Ниссана - ни каких проблем!!!
просто нужно знать как ее следует тестировать и проверять.
это как раз то случай, когда наши друзья  лиШь благодаря сумасшедшему опыту смогли решить проблему наладки этой форсунки.
Просьба - подтвердите!!!


Добавлено спустя некоторое время 
Да абсолютно, если ранее мы только анализировали чужие необычно интересные результаты, то сейчас делаем первые шаги самостоятельно - переоборудуем стенд под Дензо сами.
Если на этой неделе успеем - покажем сделаем  видео - я тороплю людей и себя , так как с 13 - мы на выставке в Порту. и хотел бы быть полностью уверенным, то есть иметь собственный опыт.

Теперь об этой форсунке 095000-5651 - для Ниссана - ни каких проблем!!!
просто нужно знать как ее следует тестировать и проверять.
это как раз то случай, когда наши друзья  лиШь благодаря сумасшедшему опыту , а не стенду - смогли решить проблему наладки этой форсунки.
Просьба - подтвердите!!!

Добавлено спустя некоторое время 
Я хотел сказать благодаря опыту ,, а не стендуу они решили для себя проблему наладки этой форсунки
« Последнее редактирование: 06 Октября 2021, 18:19:00 от Ляпун »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Проблемы в доводке стендов
« Reply #84 : 06 Октября 2021, 18:40:35 »
Да абсолютно, если ранее мы только анализировали чужие необычно интересные результаты, то сейчас делаем первые шаги самостоятельно - переоборудуем стенд под Дензо сами.
переоборудуете или другой стенд создаете?  :)

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Проблемы в доводке стендов
« Reply #85 : 06 Октября 2021, 18:48:15 »
Но ведь есть и другой путь: мы ведь можем измерять не подачи и составлять хаактеристики форсунок,  а просто измерять отклонения от контрольной точки конкретно в мкс. :-) Спору нет, для этого потребуется создание не только программы с обратной связью, но и соблюдение определенного перечня требований непосредственно к стенду. При таком подходе время тестирования существенно снижается.

Коментировать не стану, лишь замечу - купи D.L Триумф. Такая идея могла придти на ум только двум людям. Тебе да Яну. Ты второй.

По тесту отличный результат но не полный.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Проблемы в доводке стендов
« Reply #86 : 06 Октября 2021, 18:48:56 »
Я хотел сказать благодаря опыту ,, а не стендуу они решили для себя проблему наладки этой форсунки
да нет там никаких проблем с этой форсункой. При всей косячности кодируемого тест-плана для нее, при правильной сборке и ее регулировке никакой жесткости и перебоев в ее работе нет. Форсунка работает хорошо. Если кто-то не верит - попрошу дочку сбросить ссылку на видео с одним из примеров, как работала машина с этим двигателем до ремонта и после ремонта.
   А пример с этой форсункой привел для того, чтобы не было реплик, что показываю результаты на каких нибудь "всеядных" форсунках, где характеристика равномерная практически во всем диапазоне своей работы.

Добавлено спустя некоторое время 
Коментировать не стану, лишь замечу - купи D.L Триумф. Такая идея могла придти на ум только двум людям. Тебе да Яну. Ты второй.
   Стас, если просто взять за основу любой стенд, то твой скепсис мне полностью понятен. Но в реальности, чтобы это реализовать нужен огромный объем работ и понимание куда двигаться. Без этого - реального сдвига не будет.
   Яна и Дизельленд комментировать не буду - просто уже несколько лет понятия не имею над чем они работают и что создали за это время.

Добавлено спустя некоторое время 
По тесту отличный результат но не полный.
это результат работы за сутки. Естественно, буду проверять характеристики в других диапазонах работы форсунки, а также на новых форсунках постараюсь поискать реальные точки кодирования для нее для моего конкретно стенда. Лишь бы было свободное время.
   Параллельно интенсивно подготавливаю базу для подобных же экспериментов еще с десятком номеров форсунок. Много чего закупил, изготовил, сейчас только пахать нужно, экспериментировать, доводить до нужной кондиции.
« Последнее редактирование: 06 Октября 2021, 19:02:49 от dieselirk »

*

Ляпун

  • Старожил
  • ****
  • 276
  • 46
    • Хмельницкий Украина
Re: Проблемы в доводке стендов
« Reply #87 : 06 Октября 2021, 19:07:01 »
переоборудуете или другой стенд создаете?  :)
фактически это другой стенд (на базе нашего), но в чистом виде джет или наш CR-IP не подходит для модернизации.
А это кто писал?
"Кто в теме - отлично знает, что это одна из достаточно проблематичных форсунок, легкой ее не назовешь."

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Проблемы в доводке стендов
« Reply #88 : 06 Октября 2021, 22:45:05 »
Я хотел сказать благодаря опыту ,, а не стендуу ....     

 Ляпун вернулся с новыми силами но старыми лозунгами  - все стенды гафффно,  опыт рулеет, машина лучший стенд.

Побьют тебя на КВНе за плагиат, как пить дать побьют.


Добавлено спустя некоторое время 
Стас, если просто взять за основу любой стенд, то твой скепсис мне полностью понятен. Но в реальности, чтобы это реализовать нужен огромный объем работ и понимание куда двигаться. Без этого - реального сдвига не будет.

Вот в чем Ляпун прав, так это в том что для того чтоб понять что ты  упрешся в тупик   не нужно даже включать стенд.  Возьми ручку и посчитай. Но считать ты не умеешь.
  Ляпун умеет но не будет. 
Поэтому кто то будет пиарить новый стенд, а кто то  толкать в гору камень.
« Последнее редактирование: 07 Октября 2021, 04:28:35 от STAS58 »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Проблемы в доводке стендов
« Reply #89 : 07 Октября 2021, 06:19:06 »
А это кто писал?
"Кто в теме - отлично знает, что это одна из достаточно проблематичных форсунок, легкой ее не назовешь."
так ее называют в форумах, у нас проблем с этими форсунками нет.

Добавлено спустя некоторое время 
Вот в чем Ляпун прав, так это в том что для того чтоб понять что ты  упрешся в тупик   не нужно даже включать стенд.  Возьми ручку и посчитай. Но считать ты не умеешь.
  Ляпун умеет но не будет. 
Поэтому кто то будет пиарить новый стенд, а кто то  толкать в гору камень.
Стас никто обычный метод не отменял. Он однозначно потребуется не только на начальной стадии определения характеристик форсунок и точек кодирования данного конкретно стенда, но и при перепроверке корректности предложенного метода. Иначе убедиться в  работоспособности не получится. Так что обойти стороной обычный метод и в мыслях не было.  Другое дело, что если предложенный метод будет адекватен, то он не только экономит время, но и не требует кодировщиков, за исключением перевода цифровых значений непосредственно в код.
   На счет камня спорить не буду. Затолкаю - сообщу.
« Последнее редактирование: 07 Октября 2021, 06:36:05 от dieselirk »